Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 533.00
2 Группа компаний «Рики» 402.00
3 ВЕСНА 402.00
4 ЯРКО 379.00
5 Феникс+ 317.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 239.00
7 Хатбер-М 227.00
8 BONDIBON \ «Джин» 227.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 225.00
10 Гранд Экспо 210.00
11 Мельница, лицензионное агентство 202.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 194.00
13 "ФК "ФОРУМ" 190.00
14 ПК Химический завод "Луч" 186.00
15 СТС Медиа 181.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 173.00
17 Рельеф-Центр 160.00
18 Профессиональные выставки 156.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 148.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 146.40
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
2 октября 2018

Премия «Выбор родителей 2018». Победители в номинации «Коляски и автокресла»

Премия «Выбор родителей 2018». Победители в номинации «Коляски и автокресла»

  

Итоги первой номинации, посвященной коляскам и автокреслам, оказались ожидаемыми. Это неудивительно, особенно в случае с автокреслами, потому как крупные игроки рынка не сдают свои позиции, а новые еще не заслужили массового доверия потребителей. Ведущие бренды сохраняют лидерство.

Коляски-трансформеры (2 в 1 и 3 в 1) по-прежнему пользуются спросом у родителей. Это отметили более 70% респондентов. Тем не менее, многие опытные родители выразили свое нежелание покупать коляску-трансформер в будущем, отдавая предпочтение покупке отдельно коляски-люльки, отдельно прогулочной коляски. По мнению последних, коляски-трансформеры не являются удобными и безопасными, кроме того, они очень много весят.

75% родителей в колясках важны качество, удобство и проходимость, а не цена и бренд.

Сегодня родители отдают предпочтение коляскам и автокреслам, обладающим максимальной мобильностью и легкостью при транспортировке. Бренд-менеджер компании Silver Cross Диана Янова рассказала о том, что сейчас в тренде коляски, которые можно легко взять в самолет.

Организатор Премии «Выбор родителей» Татьяна Буцкая поделилась интересными фактами, которые высказали более чем 2000 тысячи респондентов: «Несмотря на то, что многие дома не оборудованы лифтами, для 45% опрошенных важнее проходимость коляски, нежели её вес. Для 52% родителей крайне ценно, чтобы она имела хорошую амортизацию».

68% родителей предпочтут купить коляску подороже, но в полной комплектации.

На вопрос «Что вы предпочтете сделать перед покупкой автокресла: ознакомитесь с краш-тестами или изучите отзывы в интернете?», более 60% родителей ответили, что сделают и то и другое.

Для выбора автокресла важнее всего наличие результатов краш-теста, затем потребители обращают внимание на бренд. В то время как на цену, тип крепления в автомобиле внимание обращается в меньшей степени.

63% мам приобретают специальную коляску для путешествий и походов по магазинам.

Оказывается, более 20% родителей не знакомы с системой ISO-FIX. Остальные мамы считают ее более безопасной, удобной и практичной системой крепления. Тем не менее, некоторые родители высказывают опасения, что не в каждом автомобиле она есть.

Первое путешествие на автомобиле многие современные малыши совершают через несколько дней после рождения, именно поэтому очень важно выбирать качественное, удобное и безопасное автокресло. 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ» за подарок для всех новорожденных в России!
Следующий материал
Почему дети привязываются к определённым игрушкам?

#Выбор родителей 2018, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2018, #Итоги премии, #Коляски и автокресла

Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»
12.10.24 
1209
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1