Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 1086.00
2 ЯРКО 458.00
3 Группа компаний «Рики» 392.00
4 Феникс+ 344.00
5 ВЕСНА 339.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 314.00
7 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 285.60
8 Хатбер-М 255.00
9 Шэвуш (BADA BOOM) 243.00
10 "ФК "ФОРУМ" 235.00
11 BONDIBON \ «Джин» 225.00
12 Колорит (Lori) 223.00
13 Гранд Экспо 210.00
14 MERLION 208.00
15 Мельница, лицензионное агентство 204.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 190.00
17 BODO 186.00
18 Фабрика творчества 185.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 183.00
20 Рельеф-Центр 173.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
673 РУБ
BADA BOOM Neon
BADA BOOM Neon
BADA BOOM Neon
199 РУБ
2 октября 2018

Премия «Выбор родителей 2018». Победители в номинации «Детская одежда и обувь»

Премия «Выбор родителей 2018». Победители в номинации «Детская одежда и обувь»

  

При выборе между ценой и брендом в категориях детской одежды и обуви современные родители выбирают качество. Для них это является самой главной характеристикой, основой их выбора. Так отвечают более 65% родителей. Под качеством родители подразумевают: натуральные ткани и материалы, надежность, практичность и износостойкость.

После качества у многих родителей выступает цена, а затем уже дизайн. Несмотря на то, что родители знают и любят многие современные марки детской одежды и обуви, они не могут положиться даже на серьезные, популярные бренды в плане натуральности материалов, надежности и износостойкости.

70% родителей считают, что бренд не является синонимом качества.

В основном одежду и обувь покупают по мере необходимости. 24% родителей отмечают, что такие покупки редко бывают спонтанными. Родители стараются планировать свои покупки, чтобы не тратить лишние деньги.

Тем не менее, около 17% родителей говорят, что постоянно покупают одежду и обувь незапланированно. Скидки являются самой частой причиной спонтанной покупки (более 53% родителей), затем отмечаются «интересные модели» или «отличное качество».

11% родителей не покупают одежду и обувь впрок.

Для экономии средств, родители покупают одежду и обувь впрок, чаще всего это происходит пока ребенку не исполнится 3 года. Почти никто не покупает одежду и обувь впрок на два года. В основном такие закупки производятся на несколько месяцев вперёд или уже на следующий год.

Родители довольно редко покупают одежду комплектами, например, «3 в 1» или «5 в 1», так ответило около 50% респондентов. Только 2% всегда берут комплекты, так как считают это выгодной покупкой.

50% родителей не интересуют инновационные технологии в одежде.

Около 50% родителей готовы потратить на одежду и обувь ребенка до 1 года не более 20 000 рублей в год. Некоторые родители отмечали, что сейчас стараются не покупать много одежды, так как были ситуации, когда вещей было куплено так много, что многое не успевали носить, а одевали всего 2–3 раза.

Вещи, которые становятся малы, оставляют следующему ребенку, отдают подруге или сестре более 60% родителей. Некоторые родители (около 20%) продают детскую одежду, особенно, которую ребенок практически не носил. Менее 10% отдают одежду и обувь в детский дом или передают малоимущим семьям.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Премия «Выбор родителей 2018». Победители в номинации «Детская мебель»
Следующий материал
Зимние чудеса: представляем новые раскраски для малышей

#Выбор родителей 2018, #Детская одежда и обувь, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2018, #Итоги премии