Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 519.00
2 ЯРКО 470.00
3 Феникс+ 343.00
4 ВЕСНА 340.00
5 Группа компаний «Рики» 327.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 243.00
7 Хатбер-М 242.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 233.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 220.00
10 Мельница, лицензионное агентство 220.00
11 "ФК "ФОРУМ" 218.00
12 BONDIBON \ «Джин» 216.00
13 Гранд Экспо 208.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 187.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 174.00
16 Профессиональные выставки 169.00
17 Рельеф-Центр 167.00
18 Я РАСТУ ТОЙЗ 164.00
19 СТС Медиа 163.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 156.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
199 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
28 апреля 2020

«Палитра вкусов»: оригинальные товары для детского развития

«Палитра вкусов»: оригинальные товары для детского развития

Компания «Палитра вкусов» («Аксиома Роста») делает ставку на развивающую продукцию для детей. Инновационные тренажёры, научно-познавательные наборы, оригинальные головоломки вот уже много лет способствуют детскому развитию. Михаил Кошкаров, генеральный директор, рассказал о компании и её ассортименте.

Михаил, когда была создана Ваша компания? С чего всё начиналось?

В 2008 году с продажи обучающих тренажёров «Уник-Ум» и пособий «Тестплей» производства Украины.

Почему компания решила специализироваться именно на товарах для детей? Чем Вас привлекает этот рынок?

Возможностью быть полезным для развития детей и заниматься коррекционной деятельностью.

Какие события последнего времени оказались наиболее важными для Вашей компании?

Сохранение бизнеса при повальном закрытии магазинов покупателей и недобросовестной конкуренции.

Какие товары из ассортимента Вашей компании можно назвать хитами? Почему?

Тренажеры «Ручка-самоучка» трех видов и «Тренажер для письма, русский язык». Эти тренажёры доказали свою эффективность в обучении детей письму и исправлении неверных навыков письма. Они запатентованы и не имеют аналогов в мире.

«Палитра вкусов»: оригинальные товары для детского развития
«Палитра вкусов»: оригинальные товары для детского развития«Палитра вкусов»: оригинальные товары для детского развития«Палитра вкусов»: оригинальные товары для детского развития
«Палитра вкусов»: оригинальные товары для детского развития«Палитра вкусов»: оригинальные товары для детского развития«Палитра вкусов»: оригинальные товары для детского развития«Палитра вкусов»: оригинальные товары для детского развития

Чем Ваша компания привлекает клиентов?

Наша компания оперативно выполняет заказы и практически в полном объеме.

Почему Ваша продукция нравится детям?

Обучение детей происходит в игровой форме.

На какие главные новинки Ваша компания планирует сделать ставку в ближайшие месяцы?

Пальчиковый тренажёр «Весёлый осьминожка».

 

 

 

 

 

 

 

«Палитра вкусов»: оригинальные товары для детского развития«Палитра вкусов»: оригинальные товары для детского развития
«Палитра вкусов»: оригинальные товары для детского развития

 

Название компании

Палитра вкусов /Аксиома Роста/

Город

Москва

Основные сферы деятельности компании

  • Оптовая торговля импортными товарами
  • Оптовая торговля российскими товарами
  • Производство

Основные товарные группы компании

  • Обучающие тренажёры и пособия
  • Настольные игры
  • Научно-познавательные наборы
  • Наборы для творчества
  • Головоломки и др.

Основные бренды компании

  • Эксклюзивные бренды: «Уник-Ум», «Тестплей» и «Смышлёный»
  • Продажи на правах дилера по ценам изготовителей: «Простая наука», «Нескучные игры», «Клевер» (творчество), «Айрис-пресс»

На детей какого возраста ориентирована продукция компании

От 1 года до 18 лет, основная возрастная категория - от 2 до 14 лет.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Елена Рожкова (СТЕП ПАЗЛ): «Детский рынок привлекает разнообразием форм, сюжетов и идей»
Следующий материал
Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел Полдышев, исполнительный директор ООО "ГеоДом"

#Аксиома роста, #наборы для развития, #Палитра вкусов, #развивашки, #товары для детского развития

Новинки «Мульти-Пульти»: книжки-альбомы с наклейками
29.08.23 
93
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1