143   28 апреля 2020
1
«Палитра вкусов»: оригинальные товары для детского развития
Чем Ваша компания привлекает клиентов?
Наша компания оперативно выполняет заказы и практически в полном объеме.
Почему Ваша продукция нравится детям?
Обучение детей происходит в игровой форме.
На какие главные новинки Ваша компания планирует сделать ставку в ближайшие месяцы?
Пальчиковый тренажёр «Весёлый осьминожка».
Название компании |
Палитра вкусов /Аксиома Роста/ |
Город |
Москва |
Основные сферы деятельности компании |
|
Основные товарные группы компании |
|
Основные бренды компании |
|
На детей какого возраста ориентирована продукция компании |
От 1 года до 18 лет, основная возрастная категория - от 2 до 14 лет. |
Материалы портала
- «Союзмультфильм» запускает промо-кампанию на...04.08.2025 78
- Три новых способа превзойти ожидания с конвертами...04.08.2025 80
- Праздничное великолепие: встречайте новые...04.08.2025 80
Статьи, интервью
- Качество превыше цены: как детские товары для...28.07.2025 211
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 350
- Наука или шоу: как детские наборы для опытов...22.07.2025 3062