Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 540.00
2 ЯРКО 440.00
3 Группа компаний «Рики» 380.00
4 Союзмультфильм, Киностудия 353.00
5 Феникс+ 333.00
6 BONDIBON \ «Джин» 270.00
7 ВЕСНА 267.00
8 Мельница, лицензионное агентство 266.00
9 Шэвуш (BADA BOOM) 252.00
10 Колорит (Lori) 238.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 234.00
12 Хатбер-М 232.00
13 Фабрика детской игрушки 230.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 197.60
15 Гранд Экспо 196.00
16 "ФК "ФОРУМ" 181.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 180.00
18 MERLION 169.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 167.00
20 Мегапласт 162.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
BOOMцена на Сияющую
BOOMцена на Сияющую
BOOMцена на Сияющую
349 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
1 октября 2021

Ольга Белолипская (МАЛЕВИЧЪ): «Товары для детского творчества обязаны быть качественными»

Ольга Белолипская (МАЛЕВИЧЪ): «Товары для детского творчества обязаны быть качественными»

Спрос на товары для детского творчества за последние полтора года существенно вырос. Этому способствовало, в том числе введение режима самоизоляции и развитие онлайн-образования. О тенденциях рынка рассказывает Ольга Белолипская, специалист по маркетингу и рекламе компании «МАЛЕВИЧЪ».

Ольга, что происходит сегодня на рынке товаров для детского творчества? Какие главные события и тренды определяют его нынешнее состояние и развитие?

Рынок товаров для детского творчества стал более разнообразным и наполненным, поскольку новое поколение родителей уделяет большое внимание развитию детей и их талантов почти с самого рождения. Так малыши начинают заниматься уже в совсем раннем возрасте, осваивая разные предметы и науки, в том числе творческие. Также на развитие рынка влияет то, что людям стало важно проводить больше времени вместе с семьей и находить варианты увлекательных совместных занятий.

Огромное воздействие на изменения рынка детских товаров в ближайшее время будут по-прежнему оказывать онлайн-образование и соцсети, где художники-блогеры и обычные пользователи активно демонстрируют новинки различных материалов для творчества. Эта продукция часто отличается от товаров «по спискам» – от того, что родители традиционно выбирают для детей по рекомендациям учителей «старой школы». Так, например, первой покупкой материалов для рисования могут быть товары из списка, а следующими покупками – уже совершенно другие, те, которые рекомендуют популярные иллюстраторы на своих каналах.

Со стороны производителей большее внимание теперь уделяется оформлению упаковки и дизайну продукции. И это очень важно, так как хороший вкус начинает складываться у человека в самом детстве, оказывая впоследствии влияние на то, как растущий человек формирует вокруг себя окружающую визуальную среду и ее качество.

Как за время пандемии изменились объемы продаж товаров для детского творчества в Вашей компании?

За время пандемии спрос на товары для детского творчества предсказуемо вырос. Это объяснимо: ведь многие оказались на карантине дома. И дома было необходимо придумывать новые интересные занятия для того, чтобы проводить время с пользой и интересом.

Ольга Белолипская (МАЛЕВИЧЪ): «Товары для детского творчества обязаны быть качественными»

Что сейчас мешает, а что, наоборот, способствует увеличению продаж товаров для детского творчества? Какие возможности для увеличения продаж этого ассортимента Вы видите в сегодняшних условиях?

В данный момент (если говорить об августе-сентябре 2021 года), есть три основных фактора, которые оказывают влияние на рынок. Два из них социально-экономические – рост стоимости сырья с одной стороны и президентские выплаты на детей с другой. Фактор номер три – рост маркетплейсов, которые открыли рынку огромный объем товаров, в том числе не только из России. Ассортимент их постоянно обновляется и пополняется. И теперь покупатель абсолютно свободен в поиске и выборе того, что ему необходимо здесь, сейчас и за конкретную цену. Маркетплейсы дали потребителям разнообразие и удобство покупки/доставки, в отличие от магазинов старого формата, где выбор ограничен интересами и возможностями закупщика или концепцией магазина.

Что сегодня важно для детей и их родителей при выборе товаров для творчества? Как на изменения покупательского поведения отвечает Ваша компания?

Сегодня при выборе товаров для творчества важны такие характеристики как, удобство и простота в использовании, гарантированное качество, при котором ребенок может получить хороший результат своей работы, гипоаллергенность, безопасность, экологичность, а в перспективе – возможность утилизации без вреда для природы. Важную роль играет внешний вид товара и дизайн его упаковки. И, конечно, стоимость – она должна быть разумной и соответствовать финансовым возможностями покупателей как в целом по стране, так и в том или ином регионе.

Ольга Белолипская (МАЛЕВИЧЪ): «Товары для детского творчества обязаны быть качественными»

Бренд «Малевичъ» производит товары, которые могут использоваться как детьми, так и взрослыми. Мы делаем нашу продукцию максимально универсальной. Мы считаем, что товары для творчества, которыми пользуются дети, просто обязаны быть изготовлены на высоком уровне, чтобы ребенку было приятно ими рисовать, а результат радовал и юных художников, и их родителей (чтобы понять наши мотивы, просто вспомните, насколько неудобно было рисовать жесткими кисточками-метелками из наборов акварели в начальной школе). Для производства части продукции мы используем материалы из переработанного сырья, тестируем наши товары вместе с профессиональными художниками. А на мольберты и этюдники, сделанные из бука, предоставляем гарантию качества десять лет (так, что покупать ребенку хороший мольберт очень выгодно – его хватит на все время обучения в школе и далее, если ребенок захочет продолжить образование в сфере искусства). Максимум внимания мы уделяем дизайну, так как хотим, чтобы ребенок с детства вырабатывал отличный визуальный вкус.

Как, по Вашим прогнозам, будет развиваться рынок товаров для детского творчества в ближайшее время?

Возросшая конкуренция определенно будет оказывать влияние на работу производителей в плане поиска новых решений и материалов. Ассортимент будет обновляться гораздо чаще, чем это было раньше. Многие традиционные инструменты могут потерять свою популярность с развитием современных наук и технологий. Так, например, уже сейчас профессионалы старой школы постепенно признают, что кисти из качественной синтетики почти не уступают по качеству, а в некоторых случаях даже превосходят кисти из натурального ворса белки и колонка. При производства таких кистей животные не уничтожаются (это стало очень важным фактором выбора для молодых покупателей).

Внимание государства к вопросам детства и образования, а также наличие социальных поддерживающих выплат будут стимулировать рынок увеличением спроса.

Формат розничной торговли в долгосрочной перспективе будет неизбежно меняться, к этому подводит появление маркетплейсов, с появлением которых многие магазины потеряли свою конкурентоспособность.

Маркетплейсы успешно открыли производителям быстрый и прямой доступ к покупателям (минуя «головную боль» с заведением ассортимента, уговорами закупщика, последующим получением оплат и т. п.), так что стоит ожидать появления новых СТМ, а также выхода на рынок небольших семейных крафтовых брендов с эксклюзивными товарами.

Современные родители, особенно в больших городах, не боятся инвестировать в детей и уделяют этому максимум внимания. Творчество – это самый быстрый и лучший способ развития ребенка, особенно его креативного мышления. По прогнозам социологов, именно оно в будущем станет залогом успешной карьеры, а с точки зрения психологии поможет преодолевать возникающие сомнения и успешно находить разнообразные методы решения личных и профессиональных задач. Если подобное отношение к творчеству сохранится, то рост рынка товаров для творчества продолжится и дальше. Мы надеемся, что экономическая ситуация в России не помешает этому действительно интересному и социально-важному сегменту бизнеса.

Журнал KIDSOBOZ 2021

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Ирина Милованова (IRMI): «. Модная одежда для детей сейчас полностью опровергает все привычные стереотипы»
Следующий материал
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ

#KIDSOBOZ 2021, #журнал KIDSOBOZ 2021, #Малевичъ, #Ольга Белолипская, #товары для творчества