Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 510.00
2 ЯРКО 464.00
3 Феникс+ 344.00
4 ВЕСНА 343.00
5 Группа компаний «Рики» 326.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 242.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 238.00
8 Хатбер-М 235.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 222.00
10 Мельница, лицензионное агентство 220.00
11 "ФК "ФОРУМ" 219.00
12 BONDIBON \ «Джин» 219.00
13 Гранд Экспо 209.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 186.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 178.00
16 Рельеф-Центр 170.00
17 Профессиональные выставки 170.00
18 Я РАСТУ ТОЙЗ 167.00
19 СТС Медиа 165.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 160.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
199 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ

Олеся Никишова (ЭМСИ): «Полки детских магазинов не будут пустыми»

Олеся Никишова (ЭМСИ): «Полки детских магазинов не будут пустыми»

Развитие новых торговых марок и замещение ушедших из России брендов позволит избежать дефицита детских товаров, считает директор по маркетингу компании «ЭМСИ» Олеся Никишова.

Олеся, что в этом году происходит в российской индустрии детских товаров?

В этом году на российский рынок детских товаров повлияли ограничения на импорт и увеличение сроков доставки из-за рубежа. Сейчас происходит замещение известных брендов и развитие новых торговых марок.

Чего в нынешней ситуации больше – сложностей или возможностей?

Мы в сегодняшней ситуации скорее видим возможности для развития.

Соответствуют ли результаты продаж Вашей компании намеченным планам?

Да, мы идем в графике.

Олеся Никишова (ЭМСИ): «Полки детских магазинов не будут пустыми»

Что в этом году можно назвать основными негативными факторами для отрасли детских товаров в целом и Вашей компании в частности?

Существенное увеличение сроков доставки. В связи с происходящим нам пришлось корректировать логистические процессы. При этом мы готовы к тому, что поставки могут быть задержаны.

Что при этом внушает Вам оптимизм?

Собственные торговые марки.

Насколько стабильны и как в связи с происходящим меняются цены на детскую продукцию Вашей компании?

Мы, как и все участники рынка, зависим от колебаний валютного курса. У нас было повышение цен, вызванное скачком евро и доллара в марте этого года.

Олеся Никишова (ЭМСИ): «Полки детских магазинов не будут пустыми»

Как, по Вашим прогнозам, изменится рынок в ближайшей перспективе?

Во многих сегментах появятся новые игроки рынка и новые торговые марки. Произойдет замещение и смешение сегментов.

Что сейчас необходимо для успешной работы в индустрии детских товаров?

Развитие новых товарных категорий, качественная продукция, адаптация к текущим реалиям и изменение систем ввоза и оплат.

Как Вы относитесь к решению правительства о введении в действие механизма параллельного импорта?

Положительно. Есть спрос, и его надо удовлетворить.

Олеся Никишова (ЭМСИ): «Полки детских магазинов не будут пустыми»

Насколько болезненным, на Ваш взгляд, может стать для российского детского рынка уход мировых брендов?

Полки детских магазинов не будут пустыми – их быстро займут другие игроки. Сегодня наш рынок достаточно цивилизован, поэтому не думаю, что придется долго ждать прихода товаров-заменителей.

Западные игроки дали нам бесценный опыт, и в нынешней ситуации необходимо использовать полученные навыки.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Рынок детской одежды и обуви: проблемы и возможности
Следующий материал
Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел Полдышев, исполнительный директор ООО "ГеоДом"

#EMSI, #KIDSOBOZ 2022, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2022, #мнение рынка, #ЭМСИ

Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»
12.10.24 
1172
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1