Олеся Никишова (ЭМСИ): «Полки детских магазинов не будут пустыми»
Развитие новых торговых марок и замещение ушедших из России брендов позволит избежать дефицита детских товаров, считает директор по маркетингу компании «ЭМСИ» Олеся Никишова. Олеся, что в этом году происходит в российской индустрии детских товаров? В этом году на российский рынок детских товаров повлияли ограничения на импорт и увеличение сроков доставки из-за рубежа. Сейчас происходит замещение известных брендов и развитие новых торговых марок. Чего в нынешней ситуации больше – сложностей или возможностей? Мы в сегодняшней ситуации скорее видим возможности для развития. Соответствуют ли результаты продаж Вашей компании намеченным планам? Да, мы идем в графике. |
Что в этом году можно назвать основными негативными факторами для отрасли детских товаров в целом и Вашей компании в частности? Существенное увеличение сроков доставки. В связи с происходящим нам пришлось корректировать логистические процессы. При этом мы готовы к тому, что поставки могут быть задержаны. Что при этом внушает Вам оптимизм? Собственные торговые марки. Насколько стабильны и как в связи с происходящим меняются цены на детскую продукцию Вашей компании? Мы, как и все участники рынка, зависим от колебаний валютного курса. У нас было повышение цен, вызванное скачком евро и доллара в марте этого года. |
Как, по Вашим прогнозам, изменится рынок в ближайшей перспективе? Во многих сегментах появятся новые игроки рынка и новые торговые марки. Произойдет замещение и смешение сегментов. Что сейчас необходимо для успешной работы в индустрии детских товаров? Развитие новых товарных категорий, качественная продукция, адаптация к текущим реалиям и изменение систем ввоза и оплат. Как Вы относитесь к решению правительства о введении в действие механизма параллельного импорта? Положительно. Есть спрос, и его надо удовлетворить. |
Насколько болезненным, на Ваш взгляд, может стать для российского детского рынка уход мировых брендов? Полки детских магазинов не будут пустыми – их быстро займут другие игроки. Сегодня наш рынок достаточно цивилизован, поэтому не думаю, что придется долго ждать прихода товаров-заменителей. Западные игроки дали нам бесценный опыт, и в нынешней ситуации необходимо использовать полученные навыки. |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Рынок детской одежды и обуви: проблемы и возможности | Следующий материал Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ |
#EMSI, #KIDSOBOZ 2022, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2022, #мнение рынка, #ЭМСИ
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24632НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24575НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24549НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24526НравитсяВсего 1 человек1
-
Медиаконтент. Мама, я включаю… мультик!10.10.24333
-
Розничный бунт VS селлеры на маркетплейсах: уйти нельзя остаться?10.10.24196НравитсяВсего 1 человек1
- Итоги конкурса для педагогов и воспитателей ...17.12.2024 35
- Пушистые истории и сладкие приключения от Hatber!17.12.2024 33
- В «Ривьере» прошла развлекательная программа в...16.12.2024 38
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 236СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 225НравитсяВсего 4 человекa4
- Как привить детям финансовую грамотность через...02.12.2024 220НравитсяВсего 1 человек1