Экономический кризис и пандемия коронавируса оказывают определенное влияние на рынок игр, игрушек и детских товаров. Своим взглядом на сегодняшнюю ситуацию поделилась Наталья Супрунюк, директор по маркетингу издательского холдинга Hobby World. «В настоящее время продажи в категории настольных игр растут. Но мы понимаем, что и для нее не пройдет бесследно ухудшение экономической ситуации и платежеспособности покупателей, и последствия наступят в будущем. Мы надеемся, что правительство разработает комплекс специальных мер по стабилизации экономики и помощи бизнесу в преодолении трудностей в сложившейся ситуации. Издательство Hobby World не является экспертом на рынке детских товаров, так как специализируется в основном на настольных играх для взрослой аудитории. Поэтому мы не можем дать экспертную оценку и сказать, какой будет ситуация с детскими товарами. Но, естественно, курс валют сильно влияет на стоимость продукции, что однозначно скажется на конечной цене товаров на полке».
|