Случайное KidsФото
1 Рельеф-Центр 457.00
2 Гранд Экспо 441.00
3 Хатбер-М 398.00
4 Феникс+ 380.00
5 Скрепка Экспо Проект 379.80
6 ЯРКО 375.00
7 Группа компаний «Рики» 365.00
8 ВЕСНА 332.00
9 ПК Химический завод "Луч" 256.00
10 ГАММА 247.00
11 Шупет (Choupette) 224.00
12 ТМ G′n′K (Ариадна-96) 214.00
13 Мельница, лицензионное агентство 214.00
14 Объединенная Выставочная Компания 206.10
15 Издательство "Творческий Центр Сфера" 205.00
16 MERLION 197.00
17 "ФК "ФОРУМ" 194.00
18 BODO 189.00
19 F.I.L.A. Russia (ООО "Фила Статионари") 189.00
20 Профессиональные выставки 185.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Планшет «День-Ночь»
Планшет «День-Ночь»
Планшет «День-Ночь»
2 400 РУБ
КОМБО Лето
КОМБО Лето
КОМБО Лето
1 350 РУБ
Свето-меловая доска
Свето-меловая доска
Свето-меловая доска
2 400 РУБ

Наталья Караваева (ТД НЕВСКАЯ ПАЛИТРА): «Гармоничное развитие детей невозможно без творчества»

Наталья Караваева (ТД НЕВСКАЯ ПАЛИТРА): «Гармоничное развитие детей невозможно без творчества»

Товары для детского творчества будут востребованы в любые времена, считает коммерческий директор ТД «Невская палитра» Наталья Караваева.

Наталья, какие виды продукции из Вашего детского ассортимента со временем теряют популярность? В каких категориях товаров для детского творчества, продажи Вашей компании, наоборот, растут?

Я не могу выделить какие-то товарные позиции, по которым мы наблюдали бы падение, поскольку наш ассортимент товаров для детского творчества относится к базовому. Мы дистрибутируем продукцию единственного производителя в России, который в первую очередь является лидером профессионального сегмента товаров для живописи и творчества и дополнительно выпускает товары для детского творчества. Этим мы отличаемся от коллег, которые сейчас на базе детского ассортимента заметно расширяют ассортимент товаров для художников.

Какова роль детей в выборе товаров для творчества? В каком возрасте дети начинают заметно влиять на решение о покупке?

Это зависит от ребенка, дети разные, и свое «я» они начинают проявлять в разном возрасте. Но безусловным является тот факт, что сейчас лидерами мнений для детей становятся их сверстники и дети чуть старше, продвигающие свои аккаунты в социальных сетях. Дети выбирают те товары, которые им понравились и знакомы из этих источников.

Наталья Караваева (ТД НЕВСКАЯ ПАЛИТРА): «Гармоничное развитие детей невозможно без творчества»Наталья Караваева (ТД НЕВСКАЯ ПАЛИТРА): «Гармоничное развитие детей невозможно без творчества»

На кого следует ориентироваться при продвижении и розничных продажах этой продукции – на детей или всё же в первую очередь на родителей? Какие маркетинговые инструменты наиболее эффективны?

Ориентироваться нужно на всех – и на родителей, и на учителей, и на самих детей. Важные факторы – это безопасность, экологичность и естественно качество продукта. А добавленной ценностью в глазах родителей является наличие обучающих уроков, которые позволяют заниматься развитием детей самостоятельно.

Мы работаем над продвижением во всех направлениях – участвуем в городских мероприятиях в разных регионах (например, в мастер-классах на Красной Площади в Москве, проводим пленэры в Кронштадте и Ярославле и т. д.); активно сотрудничаем с педагогами как в онлайн-формате, так и в офлайне; для детей и родителей развиваем социальные сети с бесплатными уроками по творчеству.

Наталья Караваева (ТД НЕВСКАЯ ПАЛИТРА): «Гармоничное развитие детей невозможно без творчества»Наталья Караваева (ТД НЕВСКАЯ ПАЛИТРА): «Гармоничное развитие детей невозможно без творчества»

Каковы Ваши прогнозы по развитию рынка товаров для детского творчества? Какие события и тенденции окажут наиболее заметное влияние на продажи этой продукции в ближайшее время?

Основной фактор, влияющий на развитие рынка товаров для детского творчества – это, как ни банально, демография: чем больше детей идет в первый класс, тем больше требуется школьных принадлежностей.

При этом существует тренд на цифровизацию, но я не верю, что произойдет полный уход в виртуальную реальность и отказ от традиционных для детей занятий рисованием и лепкой. Ведь также существует тренд на осознанное отцовство и материнство, на ответственный подход к воспитанию детей.

Гармоничное развитие детей невозможно без творчества, так что спрос на эту продукцию будет всегда. При помощи пальчиковых красок, пластилина, карандашей будет развиваться моторика, а изучение цветов будет происходить с использованием гуаши.

При этом меня радует то, что покупатели выбирают по-настоящему качественные материалы. Конечно, покупательная способность различается в зависимости от региона, но мы стараемся предложить продукты высокого качества, которые доступны конечным потребителям и позволяют зарабатывать каждому звену в цепочке продаж.

Наталья Караваева (ТД НЕВСКАЯ ПАЛИТРА): «Гармоничное развитие детей невозможно без творчества»Наталья Караваева (ТД НЕВСКАЯ ПАЛИТРА): «Гармоничное развитие детей невозможно без творчества»

KIDSOBOZ 2022

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Региональная розница: снова в школу
Следующий материал
Людмила Руденко (CODOS): «Спрос на детские машинки для стрижки растет с каждым годом»

#KIDSOBOZ 2022, #детское творчество, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2022, #Наталья Караваева, #Невская палитра, #товары для творчества