Случайное KidsФото
1 Рельеф-Центр 562.00
2 Феникс+ 457.00
3 Группа компаний «Рики» 454.00
4 ЯРКО 381.00
5 Скрепка Экспо 349.20
6 Я РАСТУ ТОЙЗ 339.00
7 Гранд Экспо 332.00
8 Хатбер-М 305.00
9 ГАММА 294.00
10 ВЕСНА 269.00
11 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 248.80
12 Объединенная Выставочная Компания 222.30
13 Издательство "Творческий Центр Сфера" 221.00
14 Профессиональные выставки 217.00
15 F.I.L.A. Russia (ООО "Фила Статионари") 217.00
16 Шупет (Choupette) 214.00
17 Мельница, лицензионное агентство 214.00
18 "ФК "ФОРУМ" 206.00
19 MERLION 198.00
20 ТМ G′n′K (Ариадна-96) 197.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Сортер Sorting
Сортер Sorting
Сортер Sorting
1 092,60 РУБ
Краски по стеклу
Краски по стеклу
Краски по стеклу
150 РУБ
Распродажа коллекции
Распродажа коллекции
Распродажа коллекции
3 050 РУБ
21 октября 2022

Марина Панюкова (PLAYSHOES): «Возможности для развития бизнеса есть всегда, даже в сложные периоды»

Марина Панюкова (PLAYSHOES): «Возможности для развития бизнеса есть всегда, даже в сложные периоды»

Хотя рынок детской одежды и обуви, как и другие сегменты российской экономики, переживает сейчас не самые спокойные времена, все новинки PLAYSHOES были представлены в запланированные сроки. Об этом в интервью изданию KidsOboz рассказала представитель компании Марина Панюкова.

Марина Панюкова (PLAYSHOES): «Возможности для развития бизнеса есть всегда, даже в сложные периоды»

Марина, что сегодня происходит в сегменте детской моды? Какие тенденции и события оказывают существенное влияние на продажи одежды и обуви для детей?

В связи с политическими и экономическими событиями в этом году были очень сильно нарушены производственные и логистические цепочки. Тотальная реструктуризация происходит и на потребительском рынке, и на рынке сырья, ив сферах производства и логистики.

А относительно модных трендов могу сказать, что в сегменте детской моды заметна тенденция продвижения в одежде скандинавской цветовой гаммы, что оказывает влияние и на обувь.

Каковы результаты продаж Вашей компании в январе-августе 2022 года? Соответствует ли реальная картина тому, что Вы планировали?

Планирование продаж сегодня – это сложная тема. Наша компания много работает, и ее продукция продается сегодня на всех маркетплейсах.

Насколько рынок детской одежды и обуви зависит от импорта (и в плане представленной на рынке готовой продукции, и в плане материалов, фурнитуры и оборудования, которые используются для российского производства этой продукции)?

Наш рынок, как и любой другой, зависит от импорта на всех стадиях производства. Очень сложно создать закрытый производственный цикл в силу отсутствия в стране первичного сырья. Поэтому, чтобы иметь полный ассортимент продукции, допустимо и даже необходимо использовать производственные мощности других стран.

Марина Панюкова (PLAYSHOES): «Возможности для развития бизнеса есть всегда, даже в сложные периоды»Марина Панюкова (PLAYSHOES): «Возможности для развития бизнеса есть всегда, даже в сложные периоды»

Как на рынок детской моды повлияли санкции и уход некоторых иностранных брендов? Возможно ли в результате происходящих событий заметное перераспределение сил на рынке одежды и обуви для детей?

Уход иностранных брендов, как и любое ограничение рынка, является пагубным для него. Снижение конкуренции приводит к монополизации отрасли. Поэтому перераспределение рынка, возможно, произойдет, но сейчас говорить об этом еще рано.

Как в сегодняшний условиях меняется ассортимент и качество представленной на рынке продукции?

На рынке представлен достаточно широкий ассортимент продукции, при этом с качеством есть определенные проблемы.

Все ли новые коллекции Ваша компания подготовила в запланированные сроки? Чем новая продукция отличается от того, что Вы предлагали покупателям ранее?

Да, всё было представлено рынку вовремя. С нового сезона, учитывая пожелания клиентов, мы занимаем новый сегмент подростковой моды, сохраняя прежний высокий уровень качества и доступные цены.

Какие возможности Вы видите сейчас для развития бизнеса? Что, по Вашим прогнозам, будет происходить в сегменте детской моды в ближайшие месяцы?

Возможности для развития бизнеса есть всегда, даже в сложные периоды. Несмотря ни на что наша компания продолжает работать, выполнять в срок все свои обязательства и верить в улучшение ситуации.

KIDSOBOZ 2022

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Наталья Караваева (ТД НЕВСКАЯ ПАЛИТРА): «Гармоничное развитие детей невозможно без творчества»
Следующий материал
Елена Батаршина (ФЕНИКС+): «У нас выросла доля бумажно-беловой продукции, произведенной в России»

#KIDSOBOZ 2022, #PLAYSHOES, #детская мода, #детская одежда, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2022