Надежда Русакова (BODO): «Мы оперативно отвечаем на все тенденции рынка»
Что необходимо для успешных интернет-продаж Вашего ассортимента? В этой сфере, как и в других, нет мелочей. Успех состоит из множества факторов. Самое важное – идти в ногу с запросами и потребностями родителей и детей, к каждому сезону представлять актуальный ассортимент, который соответствует тренду моды и комфорту. Красивый и удобный сайт, менеджер, который с удовольствием поможет найти ответы на вопросы. Остальное – это реклама, которая нацелена привести на наш сайт как можно больше клиентов. |
Какое влияние на индустрию детской моды в целом и на работу Вашей компании в частности оказало внедрение обязательной цифровой маркировки на некоторые виды продукции? Маркировка – одна из главных и непростых тем этого года. К введению этой системы наша компания готовилась заранее, поэтому у нас не возникло сложностей промаркировать товары тех категорий, на которые сейчас распространяется требование об обязательной маркировке. Мы также оказали помощь нашим партнерам, проведя для них консультации по дальнейшей работе с маркированными товарами. Сейчас система налажена и работает как часы. Что, по Вашим прогнозам, ждет индустрию детской моды в ближайшее время – осенью и зимой? Индустрия детской моды взаимосвязана с индустрией взрослой моды, поэтому трендом нынешних сезонов стали уникальные варианты моделей с актуальной палитрой цветов и кроя, принтов и логотипов, различных видов тканей. Наша компания пристально следит за новинками и активно внедряет их в свои коллекции. На сезон «Осень-зима» одним из главных трендов выделили принт «шахматная клетка», поэтому он станет основой новогодней коллекции, которую мы представим в сентябре. |
Журнал KIDSOBOZ 2021 |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Марина Лучина (IPSOS): «Тренды детского рынка определяют дети и их родители» | Следующий материал Как развивать творческие способности у детей с помощью конструктора Рыжий Тим |
#BODO, #KIDSOBOZ 2021, #детская мода, #детская одежда, #журнал KIDSOBOZ 2021, #Надежда Русакова
-
Осень близко..21.08.24356НравитсяВсего 1 человек1
-
Франшиза магазина детской одежды – бизнес мечты. Анализ..24.05.241449НравитсяВсего 1 человек1
-
Светлана Павленко выпустила первую коллекцию детской одежды под..21.03.24884НравитсяВсего 1 человек1
-
Стильный утренник и новогодняя сказка: SELA выпустила детскую..09.11.23822НравитсяВсего 2 человекa2
-
Бренд SELA стал победителем премии «ВЫБОР МАМ - 2023»09.11.23918НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Новинка на bodo.su03.02.2528
-
Новый сезон близко!23.01.25101НравитсяВсего 1 человек1
-
Включаем весну!09.01.2595НравитсяВсего 2 человекa2
-
Коллекция к Дню рождения бренда.14.11.24161
-
Броня от холода!30.10.2460НравитсяВсего 1 человек1
-
Сама долгожданная коллекция года!21.10.2493НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании BODO
-
Анна Иванова (BODO): «Для покупателей зимней детской одежды ее..01.10.23490НравитсяВсего 1 человек1
- Новая серия "Добрые раскраски": Раскрашиваем и...03.02.2025 13
- "Издательство "Фламинго" ждет вас на выставке...03.02.2025 14
- Енот Шоня посетил фестиваль «Зимний день...03.02.2025 21
- Как развивать творческие способности у детей с...21.01.2025 189НравитсяВсего 1 человек1
- Как увлекательно рассказать детям о России21.01.2025 176
- Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и...27.12.2024 731НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4