Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 442.00
2 ВЕСНА 339.00
3 Феникс+ 335.00
4 ЯРКО 288.00
5 Группа компаний «Рики» 267.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 246.00
7 КИНОМАНИЯ ТВ 239.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 239.00
9 BONDIBON \ «Джин» 223.00
10 "ФК "ФОРУМ" 218.00
11 Мельница, лицензионное агентство 209.00
12 Гранд Экспо 197.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 184.00
14 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 182.00
15 MERLION 182.00
16 Рельеф-Центр 175.00
17 Профессиональные выставки 169.00
18 BODO 165.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 164.80
20 Колорит (Lori) 164.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Сияющие гейзеры PEARL
Сияющие гейзеры PEARL
Сияющие гейзеры PEARL
199 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
28 сентября 2021

Надежда Русакова (BODO): «Мы оперативно отвечаем на все тенденции рынка»

Надежда Русакова (BODO): «Мы оперативно отвечаем на все тенденции рынка»

О том, как сегодня развивается детская мода и что происходит в этом сегменте, интернет-порталу KidsOboz.ru рассказала Надежда Русакова (компания BODO).

Надежда, что сейчас происходит в детской моде? Какие главные события и тренды определяют нынешнее состояние и развитие рынка детской одежды?

На сегодняшний день детская мода во всем мире развивается очень стремительно. Ежегодно проходят модные показы, выставки, встречи, связанные со стилем и имиджем. Всё это обусловлено тем, что современные родители хотят одевать своих детей красиво и по-взрослому. Главная особенность детской моды сезона «Лето-осень 2021» – это сочетание удобства с новыми тенденциями. Посмотрите на фото наших коллекций и убедитесь в этом сами.

Как в последнее время меняется роль детей в выборе одежды? Как на эту тенденцию отвечает Ваша компания?

XXI век с максимальной скоростью меняет роль детей в выборе одежды. Сейчас время массмедиа и соцсетей, время TikTok и . Все это существенно влияет на образ жизни и чувство стиля, диктует выбор детей в одежде, развивая насмотренность, индивидуальность. Мы, команда молодых сотрудников, оперативно отвечаем на все тенденции рынка, выражая это в своих коллекциях и поддерживая тренды, но в умеренной степени – в соответствии с нашей концепцией.

Надежда Русакова (BODO): «Мы оперативно отвечаем на все тенденции рынка»Надежда Русакова (BODO): «Мы оперативно отвечаем на все тенденции рынка»

Что необходимо для успешных интернет-продаж Вашего ассортимента?

В этой сфере, как и в других, нет мелочей. Успех состоит из множества факторов. Самое важное – идти в ногу с запросами и потребностями родителей и детей, к каждому сезону представлять актуальный ассортимент, который соответствует тренду моды и комфорту.

Красивый и удобный сайт, менеджер, который с удовольствием поможет найти ответы на вопросы. Остальное – это реклама, которая нацелена привести на наш сайт как можно больше клиентов.

Надежда Русакова (BODO): «Мы оперативно отвечаем на все тенденции рынка»

Какое влияние на индустрию детской моды в целом и на работу Вашей компании в частности оказало внедрение обязательной цифровой маркировки на некоторые виды продукции?

Маркировка – одна из главных и непростых тем этого года. К введению этой системы наша компания готовилась заранее, поэтому у нас не возникло сложностей промаркировать товары тех категорий, на которые сейчас распространяется требование об обязательной маркировке. Мы также оказали помощь нашим партнерам, проведя для них консультации по дальнейшей работе с маркированными товарами. Сейчас система налажена и работает как часы.

Что, по Вашим прогнозам, ждет индустрию детской моды в ближайшее время – осенью и зимой?

Индустрия детской моды взаимосвязана с индустрией взрослой моды, поэтому трендом нынешних сезонов стали уникальные варианты моделей с актуальной палитрой цветов и кроя, принтов и логотипов, различных видов тканей.

Наша компания пристально следит за новинками и активно внедряет их в свои коллекции. На сезон «Осень-зима» одним из главных трендов выделили принт «шахматная клетка», поэтому он станет основой новогодней коллекции, которую мы представим в сентябре.

Журнал KIDSOBOZ 2021

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Марина Лучина (IPSOS): «Тренды детского рынка определяют дети и их родители»
Следующий материал
Как развивать творческие способности у детей с помощью конструктора Рыжий Тим

#BODO, #KIDSOBOZ 2021, #детская мода, #детская одежда, #журнал KIDSOBOZ 2021, #Надежда Русакова


Новости