28 сентября 2021

Надежда Русакова (BODO): «Мы оперативно отвечаем на все тенденции рынка»

Надежда Русакова (BODO): «Мы оперативно отвечаем на все тенденции рынка»

О том, как сегодня развивается детская мода и что происходит в этом сегменте, интернет-порталу KidsOboz.ru рассказала Надежда Русакова (компания BODO).

Надежда, что сейчас происходит в детской моде? Какие главные события и тренды определяют нынешнее состояние и развитие рынка детской одежды?

На сегодняшний день детская мода во всем мире развивается очень стремительно. Ежегодно проходят модные показы, выставки, встречи, связанные со стилем и имиджем. Всё это обусловлено тем, что современные родители хотят одевать своих детей красиво и по-взрослому. Главная особенность детской моды сезона «Лето-осень 2021» – это сочетание удобства с новыми тенденциями. Посмотрите на фото наших коллекций и убедитесь в этом сами.

Как в последнее время меняется роль детей в выборе одежды? Как на эту тенденцию отвечает Ваша компания?

XXI век с максимальной скоростью меняет роль детей в выборе одежды. Сейчас время массмедиа и соцсетей, время TikTok и . Все это существенно влияет на образ жизни и чувство стиля, диктует выбор детей в одежде, развивая насмотренность, индивидуальность. Мы, команда молодых сотрудников, оперативно отвечаем на все тенденции рынка, выражая это в своих коллекциях и поддерживая тренды, но в умеренной степени – в соответствии с нашей концепцией.

Надежда Русакова (BODO): «Мы оперативно отвечаем на все тенденции рынка»Надежда Русакова (BODO): «Мы оперативно отвечаем на все тенденции рынка»

Что необходимо для успешных интернет-продаж Вашего ассортимента?

В этой сфере, как и в других, нет мелочей. Успех состоит из множества факторов. Самое важное – идти в ногу с запросами и потребностями родителей и детей, к каждому сезону представлять актуальный ассортимент, который соответствует тренду моды и комфорту.

Красивый и удобный сайт, менеджер, который с удовольствием поможет найти ответы на вопросы. Остальное – это реклама, которая нацелена привести на наш сайт как можно больше клиентов.

Надежда Русакова (BODO): «Мы оперативно отвечаем на все тенденции рынка»

Какое влияние на индустрию детской моды в целом и на работу Вашей компании в частности оказало внедрение обязательной цифровой маркировки на некоторые виды продукции?

Маркировка – одна из главных и непростых тем этого года. К введению этой системы наша компания готовилась заранее, поэтому у нас не возникло сложностей промаркировать товары тех категорий, на которые сейчас распространяется требование об обязательной маркировке. Мы также оказали помощь нашим партнерам, проведя для них консультации по дальнейшей работе с маркированными товарами. Сейчас система налажена и работает как часы.

Что, по Вашим прогнозам, ждет индустрию детской моды в ближайшее время – осенью и зимой?

Индустрия детской моды взаимосвязана с индустрией взрослой моды, поэтому трендом нынешних сезонов стали уникальные варианты моделей с актуальной палитрой цветов и кроя, принтов и логотипов, различных видов тканей.

Наша компания пристально следит за новинками и активно внедряет их в свои коллекции. На сезон «Осень-зима» одним из главных трендов выделили принт «шахматная клетка», поэтому он станет основой новогодней коллекции, которую мы представим в сентябре.

Журнал KIDSOBOZ 2021

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Марина Лучина (IPSOS): «Тренды детского рынка определяют дети и их родители»
Следующий материал
«Конкурировать с серьезными соперниками всегда интереснее и полезнее для развития»

#BODO, #KIDSOBOZ 2021, #детская мода, #детская одежда, #журнал KIDSOBOZ 2021, #Надежда Русакова