Детские товары на маркетплейсах. Как продавать больше?
Для каждого пятого селлера маркетплейс стал первым каналом продаж, для 29% – первым онлайн-каналом. Около 80% вышли на маркетплейсы, чтобы увеличить свою аудиторию и объемы продаж, и только половина продавцов ставит целью продажи в других регионах. Тем самым можно сделать вывод, что примерно 40% компаний рассчитывают на рост продаж в своем домашнем регионе: сами по себе собственные интернет-магазины компаний не могут закрыть локальный спрос. | |
|
Как сообщает Data Insight, почти на всех маркетплейсах наиболее продаваемая категория – это «Товары для дома»: на нее приходится от 28% до 38% предложений. Исключением является Wildberries, где больше продавцов одежды и обуви (31%). Следующая по количеству продавцов товарная категория – «Детские товары»: на разных площадках ими торгуют от 23% до 25% селлеров. Наименьший рост продаж через маркетплейсы отмечают поставщики товаров из категории «Книги и диски» и «Одежда и обувь».
Согласно информации, которую фиксируют эксперты Data Insight, рынок идет в сторону диверсификации площадок: больше всего потеряют Wildberries и Ozon, а бенефициарами станут AliExpress, «Яндекс.Маркет» и goods.ru.
|
АНАСТАСИЯ ЕРЁМИНА, компания «НОВАЯ ХИМИЯ»: «Продажи через интернет помогли нам пережить непростой период пандемии. Мы и сами занимались реализацией товаров через Wildberries, и наши оптовые клиенты активно продавали нашу продукцию на различных маркетплейсах. Конечно, для многих (и мы не исключение) это время стало спадом продаж, но именно онлайн дал нам возможность держать приемлемый для компании уровень объемов. Наш ассортимент – это не товары первой необходимости, однако пандемия показала рост онлайн-продаж детских игрушек и продукции для творчества, так как люди были вынуждены каждый день находиться дома с детьми...» |
|
ПАВЕЛ КУВШИНОВ, компания «ЭКО ТРЕЙД ИНТЕРНЕШНЛ»: «Для нашей компании в 2020 году онлайн-продажи полностью перекрыли потери в офлайн-каналах. 90% наших клиентов быстро перестроились на продажи через интернет: у многих партнеров к началу пандемии уже была организована доставка заказов клиентам. Сейчас около 70% объемов наших продаж приходится именно на онлайн. Маркетплейсы – это наши ключевые клиенты. Мы рады, что количество этих площадок растет, и "Детский мир" присоединился к их числу». |
|
НАТАЛЬЯ ГУРЬЯНОВА, компания «СИДИСИ РУС»: «Продукция Faber-Castell одинаково успешна и в онлайн-канале, и в офлайн-канале. В силу определенных обстоятельств последнего года интернет-канал продаж растет существенно интенсивнее. Плюс онлайн-площадок в том, что на них можно разместить несопоставимо больше товаров, чем в обычном магазине, и предоставить потребителям возможность неограниченного выбора. Кроме того, маркетплейсы дают возможность выстроить более эффективную коммуникацию с конечными покупателями». |
KANZOBOZ.NEWS 2021
- «СФЕРА» подарила детям «ключи к знаниям»03.10.2025 112
- Элис Ти выпускает дебютный альбом «Школьница» на...03.10.2025 1081
- «Мультиландия» разыгрывает подарки от Кота...03.10.2025 120
- Мы научились превращать угрозы в возможности03.10.2025 1221
- На рынке пишущих принадлежностей есть запрос на...03.10.2025 1131
- Группа «Илим» остается безусловным лидером...30.09.2025 1621