Мария Сефер (МОНДИ СЛПК): «Мы готовим обновление программы A4 CLUB»
Программе лояльности A4 CLUB для оптовых покупателей офисной бумаги «Монди CЛПК» уже год. Участниками клуба за это время стали многие игроки канцелярского рынка. О том, в чем заключается эта программа, о ее преимуществах и привилегиях рассказала Мария Сефер, менеджер партнерского маркетинга и спецпроектов компании «Монди Сейлз СНГ». Мария, каковы основные условия вступления в A4 CLUB и участия в программе лояльности? Наша программа будет интересна оптовым компаниям, которые регулярно закупают офисную бумагу производства «Монди СЛПК» у наших дистрибьюторов «Комус», «Самсон», INFORMAT, «Рельеф-Центр», «Европапир» и «ФинСиб» в целях ее дальнейшей реализации и перепродажи. Какие преимущества получают компании, вступая в A4 CLUB? Получая баллы за покупку бумаги производства «Монди СЛПК», компании могут приобрести нужные и полезные для бизнеса привилегии из каталога программы, получить доступ к закрытым мероприятиям Клуба и другим активностям. Какие активности и возможности, реализуемые в рамках этого проекта, наиболее интересны участникам? Есть интересные привилегии, предназначенные для бизнеса компаний-участников: тренинги для персонала, MBA для руководителей, маркетинговая поддержка продаж бумаги, – а есть такие привилегии, как участие в отраслевых мероприятиях или ознакомительная поездка на предприятие «Монди СЛПК» в г. Сыктывкар. Очень востребованная привилегия – палета офисной бумаги «Снегурочка». Части компаний интересна продукция из категории «Товары для офиса»: кондиционеры, ноутбуки, офисные кресла, – всё, что позволяет сделать атмосферу в офисе комфортной для сотрудников. Какую маркетинговую поддержку могут получить участники A4 CLUB? В рамках привилегии «Трейд-маркетинг поддержка» мы готовы помочь организовать для компании – участника проекта рекламно стимулирующую акцию по продукции «Монди СЛПК»: предоставить рекламные материалы, призовой фонд, медиа- и диджитал-поддержку. Какие мероприятия уже состоялись в рамках A4 CLUB? Мы приняли участие в 30-й выставке «Скрепка Экспо», в конференции, посвященной 30-летию ГК «Самсон», и в конференции компании «ФинСиб» на Байкале. Что интересного запланировано на ближайшее время? Мы готовим обновление программы, планируем добавить новые интересные предложения по привилегиям, расширить ассортимент в рамках привилегии «палета бумаги», улучшить сервис и организовать ряд онлайн- и офлайн-встреч для компаний, участвующих в проекте. Какие привилегии и сюрпризы ждут участников A4 CLUB в новом году? Среди новых привилегий – палеты бумаги Cartblank, а также микс-палета, состоящая из продукции «Снегурочка», Cartblank, PROJECTA для тех, кто хотел бы познакомиться со всеми брендами офисной бумаги производства «Монди СЛПК». |
KIDSOBOZ 2023 |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Изучаем интересные места России вместе с куклой «Мирэя» | Следующий материал Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура — новая норма |
#A4 Club, #KIDSOBOZ 2023, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2023, #маркетинг, #Монди, #Монди СЛПК, #офисная бумага, #программа лояльности
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24504НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24455НравитсяВсего 1 человек1
-
Медиаконтент. Мама, я включаю… мультик!10.10.24266
-
Розничный бунт VS селлеры на маркетплейсах: уйти нельзя остаться?10.10.24188НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24898СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24633НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24504НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24455НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 24
- Московские поликлиники благодарят маленьких...21.11.2024 29НравитсяВсего 1 человек1
- ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й...21.11.2024 29
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 68
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 129
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 169НравитсяВсего 2 человекa2