Мария Сефер (МОНДИ СЛПК): «Мы готовим обновление программы A4 CLUB»
Программе лояльности A4 CLUB для оптовых покупателей офисной бумаги «Монди CЛПК» уже год. Участниками клуба за это время стали многие игроки канцелярского рынка. О том, в чем заключается эта программа, о ее преимуществах и привилегиях рассказала Мария Сефер, менеджер партнерского маркетинга и спецпроектов компании «Монди Сейлз СНГ». Мария, каковы основные условия вступления в A4 CLUB и участия в программе лояльности? Наша программа будет интересна оптовым компаниям, которые регулярно закупают офисную бумагу производства «Монди СЛПК» у наших дистрибьюторов «Комус», «Самсон», INFORMAT, «Рельеф-Центр», «Европапир» и «ФинСиб» в целях ее дальнейшей реализации и перепродажи. Какие преимущества получают компании, вступая в A4 CLUB? Получая баллы за покупку бумаги производства «Монди СЛПК», компании могут приобрести нужные и полезные для бизнеса привилегии из каталога программы, получить доступ к закрытым мероприятиям Клуба и другим активностям. Какие активности и возможности, реализуемые в рамках этого проекта, наиболее интересны участникам? Есть интересные привилегии, предназначенные для бизнеса компаний-участников: тренинги для персонала, MBA для руководителей, маркетинговая поддержка продаж бумаги, – а есть такие привилегии, как участие в отраслевых мероприятиях или ознакомительная поездка на предприятие «Монди СЛПК» в г. Сыктывкар. Очень востребованная привилегия – палета офисной бумаги «Снегурочка». Части компаний интересна продукция из категории «Товары для офиса»: кондиционеры, ноутбуки, офисные кресла, – всё, что позволяет сделать атмосферу в офисе комфортной для сотрудников. Какую маркетинговую поддержку могут получить участники A4 CLUB? В рамках привилегии «Трейд-маркетинг поддержка» мы готовы помочь организовать для компании – участника проекта рекламно стимулирующую акцию по продукции «Монди СЛПК»: предоставить рекламные материалы, призовой фонд, медиа- и диджитал-поддержку. Какие мероприятия уже состоялись в рамках A4 CLUB? Мы приняли участие в 30-й выставке «Скрепка Экспо», в конференции, посвященной 30-летию ГК «Самсон», и в конференции компании «ФинСиб» на Байкале. Что интересного запланировано на ближайшее время? Мы готовим обновление программы, планируем добавить новые интересные предложения по привилегиям, расширить ассортимент в рамках привилегии «палета бумаги», улучшить сервис и организовать ряд онлайн- и офлайн-встреч для компаний, участвующих в проекте. Какие привилегии и сюрпризы ждут участников A4 CLUB в новом году? Среди новых привилегий – палеты бумаги Cartblank, а также микс-палета, состоящая из продукции «Снегурочка», Cartblank, PROJECTA для тех, кто хотел бы познакомиться со всеми брендами офисной бумаги производства «Монди СЛПК». |
KIDSOBOZ 2023 |
| ![]() | Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Изучаем интересные места России вместе с куклой «Мирэя» | Следующий материал Премьера второго сезона сериала «Шушумагия» |
#A4 Club, #KIDSOBOZ 2023, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2023, #маркетинг, #Монди, #Монди СЛПК, #офисная бумага, #программа лояльности
-
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ03.12.241261СуперВсего 1 человек1
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.241150НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24775НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24719НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24728НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24700НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25173
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24160НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24191НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.242866СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24157НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24312НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и прогнозы на..27.12.241313СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 3 человекa4
-
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ03.12.241262СуперВсего 1 человек1
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.241492НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.241150НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24775НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24719НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24494НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23446НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23480НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23227НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23656НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23687НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23740НравитсяВсего 1 человек1
- Свежие журналы от «ТЦ СФЕРА» для лучших...13.03.2025 23
- «Парочки»: игры, которые растут вместе с ребёнком13.03.2025 24
- «Дракошия» и «Тикабо» отметили 8 марта на...13.03.2025 23
- Премьера второго сезона сериала «Шушумагия»24.02.2025 258НравитсяВсего 1 человек1