Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 533.00
2 Группа компаний «Рики» 402.00
3 ВЕСНА 402.00
4 ЯРКО 379.00
5 Феникс+ 317.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 239.00
7 BONDIBON \ «Джин» 227.00
8 Хатбер-М 226.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 224.00
10 Гранд Экспо 210.00
11 Мельница, лицензионное агентство 202.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 194.00
13 "ФК "ФОРУМ" 189.00
14 ПК Химический завод "Луч" 186.00
15 СТС Медиа 181.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 173.00
17 Рельеф-Центр 160.00
18 Профессиональные выставки 156.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 148.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 146.40
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
7 ноября 2022

Марина Моисеенко (БУМБАРАМ): «Рынок пазлов, головоломок и настольных игр динамично развивается»

Марина Моисеенко (БУМБАРАМ): «Рынок пазлов, головоломок и настольных игр динамично развивается»

Сегодня российский рынка пазлов, головоломок и настольных игр имеет большой потенциал для развития, считает Марина Моисеенко, директор по развитию компании «Бумбарам».

Марина, как, по Вашим оценкам, в последние годы развивается российский рынок пазлов, головоломок и настольных игр, ориентированных на детскую, подростковую и семейную аудиторию?

Сейчас актуален тренд на качественное времяпрепровождение с детьми, а что может быть более качественным, чем хорошая настолка? Поэтому ниша пазлов, головоломок и настольных игр динамично развивается: на рынке появляются не только товары зарубежных брендов и локализации иностранных игр, но и множество интересных российских новинок.

Как Вы оцениваете динамику продаж этой продукции в 2022 году?

Ограничения, связанные с пандемией, приучили всех, у кого есть дети, иметь дома пару-тройку интересных настольных игр. Естественно, это отразилось и на продажах продукции из данной товарной категории – они всегда росли, а сейчас, безусловно, наблюдается всплеск.

Что стало для Вас приятным сюрпризом, а что не соответствовало Вашим планам в этом году?

В этом году произошло то, чего не ожидала ни одна компания на нашем рынке: мы все резко оказались в ситуации, когда понадобились товары именно российского производства. Для нас это стало приятным сюрпризом, так как мы не только разрабатываем, но и производим свои товары в России.

Марина Моисеенко (БУМБАРАМ): «Рынок пазлов, головоломок и настольных игр динамично развивается»Марина Моисеенко (БУМБАРАМ): «Рынок пазлов, головоломок и настольных игр динамично развивается»

Чем востребованный в России ассортимент пазлов, головоломок и настольных игр отличается от того, что пользуется спросом в США и в европейских странах?

В США и Европе эта продукция любима и востребована всеми возрастными группами потребителей, и в соответствии с этим представленный там ассортимент очень широк: он рассчитан и на взрослых, и детей. А в нашей стране до сих пор принято считать, что пазлами и головоломками увлекаются только дети. Когда мы двенадцать лет назад впервые познакомили российский рынок с японским брендом трехмерных пазлов Crystal puzzle нам приходилось убеждать закупщиков, что такой пазл – это не только игрушка, но и отличный сувенир и подарок для любого взрослого человека.

Какие типы пазлов сегодня наиболее востребованы в России?

С уверенностью можем сказать, что стабильной популярностью пользуются как классические пазлы, так и необычные – трехмерные, сферические. Нет общей формулы успеха, выстрелить может любой продукт. Неизменным остается главное – качество и оригинальность товара. Это показывает статистика продаж на маркетплейсах.

Как в сегментах пазлов, головоломок и настольных игр распределяются доли рынка между российской и импортной продукцией: каких товаров на нашем рынке больше – российских или импортных?

На данный момент на российском рынке всё же преобладает импортная продукция, поскольку, как я уже сказала, за рубежом эта продукция более востребована, и, соответственно, предложение иностранных производителей в данной товарной категории значительно шире.

Марина Моисеенко (БУМБАРАМ): «Рынок пазлов, головоломок и настольных игр динамично развивается»

Каковы основные различия представленной в нашей стране продукции российского и иностранного производства?

Если еще пару лет назад можно было говорить о различиях российской и импортной продукции, то сейчас отечественные компании стараются максимально соответствовать мировым стандартам качества и ни в чем не уступают иностранным производителям. Однако пока на рынке всё же преобладает продукция из-за рубежа.

Все ли иностранные настольные игры и пазлы требуют локализации для того, чтобы успешно продаваться в России?

Есть ниша потребителей оригинального контента, но для выхода на широкий рынок, конечно же, нужна локализация. Приведу простой пример: наша компания является эксклюзивным дистрибьютором 3D-головоломок Crystal puzzle. В линейке этого бренда представлены очень красивые пазлы, которые собираются в объем без клея. Наши японские партнеры анонсируют новинку, которую мы хотим представить российским покупателям, – букет роз. Но есть одна маленькая деталь: в букете шесть цветков, ведь в восточной традиции дарить четное количество цветков не только можно, но и нужно. А в России такая головоломка вызвала бы скорее негативные эмоции. Поэтому специально для российского рынка был выпущен пазл «Букет цветов» с пятью цветками.

Насколько для покупателей пазлов, головоломок и настольных игр важен бренд производителя/издательства?

В России есть известные всем компании, которые многие годы не только локализуют, но и разрабатывают настольные игры. Конечно же, у таких компаний есть постоянные покупатели, которые предпочитают продукцию именно этого бренда. Но на рынке появились молодые компании, чьи игры настолько необычны и свежи, что покупатель, который всегда ищет разнообразия, с удовольствием откликается на новинки.

В чем заключаются главные особенности розничных продаж пазлов, головоломок и настольных игр?

С этой категорией мы работаем точно так же, как, например, и с товарами для творчества. Но есть одно существенное отличие: если товар новый и еще не известен покупателю, то необходимо очень подробно рассказать о нем. Для онлайн-продаж это и фотографии, и текст, и обзоры блогеров, а для розничных продаж – работа с продавцами торговых точек и торговое оборудование. Всё это как раз помогает покупателю лучше познакомиться с новинками.

Какие главные советы Вы можете дать магазинам, которые планируют включить в свой ассортимент эти виды товаров?

Не надо бояться этой товарной группы, наоборот – ее следует активно и широко представлять, поскольку настольные игры, пазлы и головоломки – это уникальный ассортимент, который подойдет и привлечет покупателей в возрасте от 3 до 99 лет.

Насколько важна роль продавца при выборе пазлов, головоломок и настольных игр? Может ли эта продукция успешно продаваться через онлайн-канал, или без живой консультации здесь не обойтись?

Роль продавца важна всегда: продавец, который знает и любит свой товар, всегда продает более эффективно. Но вот на что при этом необходимо обратить внимание: пазлы и головоломки очень часто становятся импульсной покупкой, а любители настольных игр всегда находятся в поиске интересных новинок.

Что, по Вашим прогнозам, будет происходить на рынке пазлов, головоломок и настольных игр в ближайшее время?

Мы надеемся, что на рынке будут успешно продаваться всеми любимые хиты, а также будет появляться много интересных российских разработок.

KIDSOBOZ 2022

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Марина Лобзина (РУССКОЕ СЛОВО): «Детство – это не только игрушки, но и детские книжки»
Следующий материал
Почему дети привязываются к определённым игрушкам?

#KIDSOBOZ 2022, #Бумбарам, #головоломки, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2022, #настольные игры, #пазлы