Случайное KidsФото
1 ЯРКО 452.00
2 Издательство «Творческий Центр Сфера» 443.00
3 Группа компаний «Рики» 333.00
4 Феникс+ 325.00
5 ВЕСНА 319.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 217.00
7 Хатбер-М 210.00
8 BONDIBON \ «Джин» 210.00
9 Гранд Экспо 205.00
10 "ФК "ФОРУМ" 199.00
11 Союзмультфильм, Киностудия 195.00
12 ПК Химический завод "Луч" 192.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 191.00
14 Шэвуш (BADA BOOM) 184.00
15 Мельница, лицензионное агентство 176.00
16 MERLION 167.00
17 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 166.40
18 Рокет Фокс 163.00
19 Профессиональные выставки 163.00
20 Рельеф-Центр 161.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
18 мая 2020

Малыш с этикетки: история ребенка с упаковки детского питания Gerber — от простого наброска до наших дней

Малыш с этикетки: история ребенка с упаковки детского питания Gerber — от простого наброска до наших дней

Интересные факты и любопытные сведения

Недавно зарубежные ресурсы о детях радостно объявили о новом «ребенке Гербер»: ежегодный конкурс на должность официального лица компании-производителя детского питания завершился в пользу очаровательной годовалой Магнолии. Она стала первым приемный ребенком, который победил в фотоконкурсе компании. Чтобы разобраться, откуда пошла традиция каждый год выбирать лицо компании, и кто был первым «ребенком Гербер», мы изучили историю компании. Вот, что у нас получилось.

Идея о том, чтобы поместить на упаковку детского питания ребенка, появилась у руководителя Фремонтской Консервной Компании Дэна Гербера в 1928 году. Он объявил конкурс на портрет ребенка, чье лицо лучше всего подошло бы для нового бренда детского питания. В конкурсе приняли участие множество художников, но победа досталась Дороти Хоуп Смит из Коннектикута, которая прислала на конкурс быстрый набросок углем.

В 1931 году портрет «ребенка Гербер» стал официальным логотипом компании, а в 1941 году ее переименовали в Gerber Products Company. В качестве модели для рисунка, ставшего судьбоносным, выступила дочь соседей художницы, Энн Тернер Кук, которая впоследствии стала писательницей мистических романов и учительницей английского языка.

Малыш с этикетки: история ребенка с упаковки детского питания Gerber — от простого наброска до наших дней

В 2011 компания Gerber запустила конкурс по поиску нового лица компании, в котором приняли участие более 217 тысяч детей. Вдохновившись успехом конкурса, сотрудники компании решили проводить его ежегодно и проводят до сих пор. «Фотоконкурс — это радостный момент, который многие семьи с нетерпением ждут каждый год», — сказала представительница компании Келли Шнайдер.

Помимо использования их фотографий в рекламных кампаниях бренда в течение года, «дети Гербер» получают денежный приз. В 2014 году официальными лицами компании стали сразу две ребенка: близнецы Леви и Пакстон Стрикланд. В 2018 году в фотоконкурсе победил годовалый Лукас Уоррен, который стал первым «ребенком Гербер» с синдромом Дауна (ему, кстати, даже удалось встретиться с Энн Тернер лично — посмотрите, какие они милые!).

Малыш с этикетки: история ребенка с упаковки детского питания Gerber — от простого наброска до наших дней

Спустя год после Лукаса, официальным лицом компании избрали Каири Янг, и она стала первым «ребенком Гербер» с хмонгскими корнями (хмонги — это вьетнамская народность). А в этом году чести представлять известный во всем мире бренд детского питания удостоилась маленькая Магнолия Эрл, которая продолжила череду уникальных детей в рекламе Gerber — она стала первым приемным ребенком среди победителей конкурса.

Малыш с этикетки: история ребенка с упаковки детского питания Gerber — от простого наброска до наших дней

«В этом году мы невероятно рады — возможно, даже больше, чем когда-либо — отпраздновать победу вместе с Магнолией, ее семьей, и семьями со всей Америки», — сказала Келли Шнайдер. — «Пандемия коронавируса заставила нас чувствовать себя так одиноко, как никогда раньше, а потому новые способы устанавливать связь друг с другом приобрели дополнительную ценность».

Приемная семья лучезарной Магнолии получила денежный приз в размере 25 тысяч долларов, головой рекламный контакт с Gerber и ценные призы от партнеров конкурса.

Источник: chips-journal.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Дети просят игрушки, похожие на них». Kinesis представила бумажных кукол на инвалидной коляске
Следующий материал
Тема июня — физическое развитие: укрепляем здоровье детей с помощью игр и спорта

#Gerber, #детское питание, #маркетинг




Другие материалы компании KidsOboz.ru