20 июня 2022

Логопедический дайджест пособий авторов О.Черновой и Е.Азовой

Логопедический дайджест пособий авторов О.Черновой и Е.Азовой

Cпециалисты дошкольного образования издательства «Творческий Центр Сфера» подготовили обзор логопедических пособий.  Их авторы - Ольга Олеговна Чернова и Елена Александровна Азова, которые в 1997 году окончили дефектологический факультет Московского Педагогического Государственного Университета. Логопедическая практика этих авторов насчитывает  27 лет. Они награждены почетными грамотами Министерства образования Москвы и Московской области.

Ольга Олеговна Чернова работала логопедом в поликлинике и учителем-логопедом в детских садах, в т.ч для детей с тяжёлыми речевыми нарушениями. Занимается частной логопедической практикой. Работает с детьми со сложной речевой патологией и сочетанными нарушениями, с ЗПР, СДВГ. Ведёт авторские курсы по подготовке детей к школе.

Елена Александровна Азова работала логопедом в детском саду и частной школе. Имеет опыт работы с детьми-билингвами в Нидерландах и Греции. На данный момент директор Русской школы в Греции, учитель начальных классов, преподаватель русского как иностранного у детей, учитель-логопед.

«Домашние логопедические тетради» представляют собой часть учебно-игрового комплекса по автоматизации и дифференциации звуков. Составлены опытными логопедами-практиками Азовой Е.А и Черновой О.О на основе многолетней практической работы с детьми с различными речевыми нарушениями. Издания содержат авторские игры, тексты,  стихотворения и имеют цветную вкладку - "Звуковая дорожка". По словам авторов, обучающие игровые упражнения решают ряд важных методических задач:

- автоматизация и дифференциация звуков;

- формирование и развитие связной речи;

- тренировка слуховой и зрительной памяти;

- подготовка руки к письму.

Данное издание построено на принципах практической классической логопедии.  Благодаря использованию логопедических тетрадей на занятиях и дома, дети научатся произносить звук изолированно, в слогах и словах в разных позициях. Применение авторских игр, различных стихотворений и текстов позволит сделать процесс автоматизации и дифференциации звуков более эффективным и интересным.

«Домашние логопедические тетради» могут использовать учителями-логопеды, воспитатели, родители для индивидуальных и групповых занятий с детьми 5-7 лет.

Учебно-методический комплекс "Звуковые шапочки" можно использовать на первых занятиях, сразу после постановки звука логопедом, что особенно актуально, ведь этот период наиболее сложен и малоинтересен, а использование данного пособия на занятиях или дома поможет сгладить эти ощущения и вызвать у детей интерес к занятиям.

Настольные игры "Логопедическое домино" помогут закрепить автоматизируемый звук в игровой форме в словах, словосочетаниях, предложениях. Особенно актуально для тех детей, у которых процесс перехода к автоматизации в связной речи затягивается.

Выше представленные пособия позволяют поэтапно автоматизировать и дифференцировать поставленные звуки и решать одновременно несколько задач: развивать фонематическое восприятие, слоговую структуру, обогащать лексико-грамматические категории, развивать связную речь и навыки словообразования.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
От ткани – до костюма: как шьют школьную форму для многодетных семей
Следующий материал
Новые игрушки для детей запустили в производство на котовском предприятии

Новости