Кирилл Хусеинов (RANT): «Мы не хотим и не можем влиять на появление подделок»
Какие шаги предпринимает Ваша компания, чтобы минимизировать возможные риски и не допустить появление в продаже подделок или некачественных копий, пусть даже отдаленно напоминающих оригинал?
Мы не хотим и не можем влиять на появление подделок. Наша основная задача – создавать что-то новое и более прогрессивное. Наш свежий взгляд позволяет нам быть на шаг впереди тех, кто желает паразитировать на наших идеях.
Почему, на Ваш взгляд, некачественные детские товары всё же попадают на полки магазинов? Виной тому слишком мягкое законодательство или отсутствие должного контроля?
Такие товары продаются по одной простой причине: они имеют спрос. К сожалению, покупательная способность населения не растет, а качество далеко не всегда стоит на первом месте в процессе принятия решения. Сами магазины тоже хотели бы продавать что-то красивое и дорогое, но вынуждены размещать у себя исключительно те товары, которые пользуются наибольшим спросом у потребителей.
Как на присутствии на рынке некачественной и контрафактной детской продукции может сказаться введение в действие механизма параллельного импорта?
Мне сложно сказать что-либо по этому поводу. Мы не сталкиваемся с параллельным импортом, так как бóльшая часть наших продуктов – собственные бренды, а все европейские партнеры продолжают работу с нами. Я думаю, в ближайший год эксклюзивные дилеры ушедших премиальных брендов будут искать возможность привезти необходимый запас для удовлетворения спроса. Мне кажется, радикальных изменений на рынке не произойдет.
Как Вы относитесь к той системе сертификации детских товаров, которая действует в нашей стране и в Таможенном союзе сегодня? Какие минусы и какие преимущества действующей системы Вы можете отметить?
В целом система сертификации сейчас находится в адекватном состоянии. Она не всегда предотвращает попадание на рынок откровенно плохого товара, но любое ужесточение может привести к дополнительным сложностям и издержкам для брендов масс-маркета, а впоследствии и к удорожанию детских товаров наиболее доступного сегмента.
Какие связанные с сертификацией детских товаров положения/нормативы/регламенты требуют, с Вашей точки зрения, скорейшего пересмотра? Для каких товарных категорий необходимо менять или вводить новые правила сертификации и контроля качества?
На мой взгляд, нужно освежить систему сертификации автокресел. Весь мир в скором времени перейдет на стандарт i-Size, а в России нет никакой осведомленности и прозрачности: мы до сих пор не можем уверенно создавать и сертифицировать такие автокресла. Пока это не представляет проблем, и все автокресла сертифицированы по актуальному стандарту R44/04, однако совсем скоро спрос на кресла i-Size появится не только в премиальном сегменте.
KIDSOBOZ 2022
- Гамма Торговый Дом, Объединение «Союз»,...25.06.2025 13
- На Международной выставке RosUpack обсудили...24.06.2025 14
- «Дракошия» и «Тикабо» приняли участие в фестивале...24.06.2025 80
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 2171
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 2691
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 2122