Ольга Бурмакина (НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ): «Без падений не бывает роста»
В 2022 году сложности с импортом, конечно, в той или иной степени повлияли на работу игроков рынка детских товаров. Однако компания «Новые горизонты» не планирует сворачивать с выбранного пути и продолжает поставки в России европейской и американской продукции. Об этом в интервью изданию KidsOboz рассказала ведущий менеджер по работе с интернет-магазинами Ольга Бурмакина. Ольга, как на российскую индустрию детских товаров повлиял экономический кризис? Экономический кризис достаточно сильно изменил индустрию детских товаров. На смену привычным розничным сетям и интернет-магазинам пришли маркетплейсы. Ситуация в мире существенно усложнила импорт детских товаров в Россию, в результате чего поставщикам пришлось увеличивать логистические затраты и искать новые пути решения в этой сфере. Можно констатировать, что рынок детских товаров сейчас столкнулся с различного рода трудностями – однако без падений не бывает роста! Сейчас как раз тот период, когда начинают развиваться локальные российские производства – многие зарубежные игроки рынка детских товаров ушли из России, тем самым предоставив возможность заместить свою продукцию отечественной. Кроме того, отрасль будет обязательно использовать возможности параллельного импорта. Соответствуют ли результаты продаж Вашей компании намеченным планам? С точки зрения продаж 2022 год выдался неординарным. Мы увидели, как ненадежны прогнозы даже на год вперед: политическая и, как следствие, экономическая ситуация внесла свои коррективы в планы роста компании. Конечно, мы не можем полностью отказаться от прогнозирования, но для анализа будем брать меньшее временное плечо – квартал и полугодие, а не год, три или пять. Тем не менее на наших складах есть достаточный товарный запас голландских веломобилей и батутов BERG, а также американской детской игровой мебели и развивающих игрушек STEP2. Это бренды премиум-сегмента, и мы не прекращаем их развитие в России, так как за более чем 15 лет они прочно завоевали свою целевую аудиторию в нашей стране. |
Какие актуальные сегодня тенденции рынка внушают оптимизм вашей компании? В первую очередь это тот факт, что в России у детской игровой мебели и игрушек STEP2, а также у веломобилей и батутов BERG просто нет конкурентов по качеству. Наши постоянные покупатели, которые уже привыкли к этому уровню, вряд ли перейдут на китайские аналоги. Например, пластиковая игровая мебель STEP2 настолько продумана с точки зрения функционала и дизайна, настолько надежна и износостойка, что альтернативу ей найти сложно. Она популярна и у частных покупателей, и у организаций: ее приобретают детские развлекательные центры, ей оборудуются детские игровые комнаты и даже муниципальные детские сады. Что касается веломобилей BERG, они практически безальтернативны для прокатных организаций благодаря своей феноменальной надежности – в любом велопрокате Москвы вы обязательно найдете оборудование BERG. |
Возможны ли в ближайшей перспективе в результате происходящих событий изменение структуры отрасли и существенное перераспределение долей детского рынка между его игроками, или происходящее не носит столь серьезный характер? В настоящее время что-либо прогнозировать очень сложно: у каждого игрока сейчас свои проблемы. Что касается компании «Новые горизонты», то, как я уже отметила, мы не собираемся прекращать продвижение STEP2 и BERG. Мы не останавливаем рекламные кампании, продолжаем развитие этих брендов на всех крупнейших маркетплейсах и торговых площадках, участвуем со своей продукцией во всех значимых отраслевых выставках и, конечно же, ищем новые пути развития и рыночные ниши. |
| Другие материалы в разделе
|
в любимых социальных сетях
Предыдущий материал Высший сорт. Качество, борьба с контрафактом и сертификация детских товаров | Следующий материал «Мы будем поддерживать и продвигать российских производителей» |
#KIDSOBOZ 2022, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2022, #мнение рынка, #Новые Горизонты
-
Светлана Гриценко (ФЕНИКС+): «Качественные цветные карандаши –..1900НравитсяВсего 3 человекa3
-
Светлана Федотова (CENTRUM): «Дешевые цветные карандаши не..2002НравитсяВсего 3 человекa3
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23515НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Борис Кац (ФИРМА ГАММА, ГАММА ТД): «Карандаши, особенно детские,..2536НравитсяВсего 3 человекa3
-
Вера Браницкая (INFORMAT): «Наша продукция уже более десяти лет..2578НравитсяВсего 2 человекa2
-
Наталья Фирсанова (KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS): «Спрос на..10.11.231018НравитсяВсего 1 человек1
- Татьяна Марчук выпустила альбом «Экопесенки» на...28.03.2024 26
- UNU x Мельница28.03.2024 31НравитсяВсего 2 человекa2
- Ученики образовательного центра «Самолет»...27.03.2024 47
- «Мы будем поддерживать и продвигать российских...28.03.2024 28
- Разукрашивая жизнь: товары для детского творчества28.03.2024 46
- «Мы стараемся удивлять необычными идеями»26.03.2024 64НравитсяВсего 1 человек1