Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 594.00
2 ЯРКО 415.00
3 Группа компаний «Рики» 394.00
4 ВЕСНА 325.00
5 Феникс+ 314.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 274.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 263.00
8 BONDIBON \ «Джин» 261.00
9 Мельница, лицензионное агентство 241.00
10 Хатбер-М 238.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
12 Гранд Экспо 204.00
13 Колорит (Lori) 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 189.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
16 BODO 187.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
18 Мегапласт 167.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
7 декабря 2020

Кейс: новая коллекция кукол Hairdorables

Кейс: новая коллекция кукол Hairdorables

Команда агентства Feedstars совместно с компанией Gulliver провела крупную коммуникационную influence-кампанию для бренда детских игрушек Hairdorables.

Задача

  • Лонч новой коллекции кукол Hairdorables
  • Охват детской аудитории и аудитории дарителей

Решение

В качестве основного инструмента кампании выступили интеграции и размещения у известных блогеров, которые были подобраны согласно брифу и целевой аудитории кампании.

Была охвачена аудитория как детей, так и дарителей. и YouTube-каналы обладали высокими показателями ER, что поспособствовало значительному превышению плана KPI-показателей всего проекта.

Детские YouTube-каналы раскрыли все характеристики новой коллекции кукол Hairdorables в креативном формате, что легко считали маленькие зрители.

-аккаунты сделали упор на более взрослые аудитории — родителей и дарителей. Популярные мамы сделали подарки своим детям, спрятав новые коробки с куклами Hairdorables и засняв их живую реакцию. Вся идея сюрприза основывалась на поощрении ребенка не только по праздникам, и взрослыми подписчиками было совершено высокое количество переходов на сайт «Детского мира» для заказа кукол.

У четырех крупных -блогеров было размещение публикаций в формате фото, у семнадцати — в формате серии Stories, интеграции в видеоролики на трех YouTube-каналах, а также три бонусных проморолика на каналах TikTok- и Likee-блогеров.

Все блогеры ответственно подошли к реализации проекта и привнесли свои on-top-идеи, которые эффективно отразились на результатах кампании.

Механики

Посты

«Собери коллекцию подружек»

Яркий фотопост, на котором сидят девочки (дочки блогера-мамы) в красивой обстановке, окруженные коллекцией кукол HD, с некоторыми в обнимку.

Кейс: новая коллекция кукол Hairdorables
Кейс: новая коллекция кукол Hairdorables

«Мама, я хочу старшую сестру»

Красочными и сказочными фото воплотили мечту девочки, которая не имеет старшей сестры, только братьев, — они с мамой станут сестрами из коллекции Hairdorables. Попробуют повторить их образы и по-настоящему прожить эти роли.

Кейс: новая коллекция кукол Hairdorables
Кейс: новая коллекция кукол Hairdorables

Stories

Блогеры оставляли новых куколок у кроваток своих принцесс, а наутро в Stories показывали живую и не наигранную реакцию девочек.

Кейс: новая коллекция кукол Hairdorables

Интеграции в ролики на YouTube-каналах

Самую высокую эффективность продемонстрировали интеграции на YouTube-каналах.

Идея первой интеграции заключалась в подарке — огромная коробка, наполненная всей новой коллекцией кукол Hairdorables, которую автор канала, Рома, подарил своей сестре Диане (также автор канала), так как она давно о ней мечтала.

Девочка сделала полную распаковку и обзор всех игрушек со своими позитивными комментариями и восторгами. Видео набрало более полумиллиона просмотров.

Второе видео набрало более 12 миллионов просмотров. Идея интеграции заключалась в сюрпризе от родителей для двух маленьких дочек, героинь канала. Они также сделали полный анпекинг в веселом формате и рассказали о всех достоинствах коллекции кукол.

Третья интеграция в ролик основывалась на яркой идее — главная героиня канала, Аминка, собиралась на день рождения, где в качестве помощников в ее сборах выступали разные эксперты: стилист, парикмахер и эксперт по подаркам.

Эксперт по подаркам провел полный обзор кукол Hairdorables из новой линейки, отмечая все характеристики галочками в своем «экспертном» чек-листе. Так, Аминка определилась, выбрав самый подходящий и качественный подарок, который с легкостью прошел проверку по всем пунктам.

За пять дней ролик набрал более 95 тысяч просмотров, и эти показатели еще будут расти.

Результаты

YouTube-интеграции

  • План: 950 000 просмотров
  • Факт: 13 281 181 просмотров

  • План: охват 845 000
  • Факт: охват 1 949 871

Сидинговые  Stories 

  • План: охват 304 000
  • Факт: охват 964 556

LIKEE & TikTok: 138 360 просмотров

Итоговые результаты проекта:

  • ОХВАТ: 16 362 786 (факт) vs 2 099 000 (прогноз)
  • СPV: 0,05 руб. (факт) vs 0,45 руб. (прогноз)

Команда проекта

Команда Gulliver:

  • Жаркова Оксана, руководитель отдела рекламы;
  • Акимочкина Лариса, менеджер по рекламе;
  • Майорова Наталия, бренд-менеджер.

Команда Feedstars:

  • Екатерина Прохорова, управляющий партнер агентства;
  • Оксана Архипова, руководитель отдела закупки;
  • Наталья Зарайская, Digital PR Manager;
  • Мария Щемелева, креативный менеджер.

Источник: Adindex.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Эксперт рассказал, какой должна быть идеальная детская игрушка
Следующий материал
Латыпов Максим (Фабрика Творчества)

#GULLIVER, #Hairdorables



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru