Кейс: новая коллекция кукол Hairdorables

«Мама, я хочу старшую сестру»
Красочными и сказочными фото воплотили мечту девочки, которая не имеет старшей сестры, только братьев, — они с мамой станут сестрами из коллекции Hairdorables. Попробуют повторить их образы и по-настоящему прожить эти роли.
Stories
Блогеры оставляли новых куколок у кроваток своих принцесс, а наутро в Stories показывали живую и не наигранную реакцию девочек.
Интеграции в ролики на YouTube-каналах
Самую высокую эффективность продемонстрировали интеграции на YouTube-каналах.
Идея первой интеграции заключалась в подарке — огромная коробка, наполненная всей новой коллекцией кукол Hairdorables, которую автор канала, Рома, подарил своей сестре Диане (также автор канала), так как она давно о ней мечтала.
Девочка сделала полную распаковку и обзор всех игрушек со своими позитивными комментариями и восторгами. Видео набрало более полумиллиона просмотров.
Второе видео набрало более 12 миллионов просмотров. Идея интеграции заключалась в сюрпризе от родителей для двух маленьких дочек, героинь канала. Они также сделали полный анпекинг в веселом формате и рассказали о всех достоинствах коллекции кукол.
Третья интеграция в ролик основывалась на яркой идее — главная героиня канала, Аминка, собиралась на день рождения, где в качестве помощников в ее сборах выступали разные эксперты: стилист, парикмахер и эксперт по подаркам.
Эксперт по подаркам провел полный обзор кукол Hairdorables из новой линейки, отмечая все характеристики галочками в своем «экспертном» чек-листе. Так, Аминка определилась, выбрав самый подходящий и качественный подарок, который с легкостью прошел проверку по всем пунктам.
За пять дней ролик набрал более 95 тысяч просмотров, и эти показатели еще будут расти.
Результаты
YouTube-интеграции
- План: 950 000 просмотров
- Факт: 13 281 181 просмотров
- План: охват 845 000
- Факт: охват 1 949 871
Сидинговые Stories
- План: охват 304 000
- Факт: охват 964 556
LIKEE & TikTok: 138 360 просмотров
Итоговые результаты проекта:
- ОХВАТ: 16 362 786 (факт) vs 2 099 000 (прогноз)
- СPV: 0,05 руб. (факт) vs 0,45 руб. (прогноз)
Команда проекта
Команда Gulliver:
- Жаркова Оксана, руководитель отдела рекламы;
- Акимочкина Лариса, менеджер по рекламе;
- Майорова Наталия, бренд-менеджер.
Команда Feedstars:
- Екатерина Прохорова, управляющий партнер агентства;
- Оксана Архипова, руководитель отдела закупки;
- Наталья Зарайская, Digital PR Manager;
- Мария Щемелева, креативный менеджер.
Источник: Adindex.ru
- Миллион просмотров на колыбельной «Цветняшек» на...02.09.2025 84
- В Москве пройдет 10-й юбилейный Лицензионный...02.09.2025 91
- Двойная сила предшкольной подготовки: комплекты...02.09.2025 92
- «Без права на ошибку»: как переводят мультфильмы...01.09.2025 120
- Дом и офис в фокусе Скрепка Экспо 2026: новые...25.08.2025 246
- Как выбрать игрушку по возрасту ребенка? Полный...21.08.2025 2891