KidsOboz.ru (КидзОбоз.ру)
 

Случайное KidsФото

Выставка Kids Russia 2018
Выставка Kids Russia 2018

Торговые марки

  • Insummer

    Огромный выбор товаров для веселых игр..

  • TY

    Известный американский производитель TY..

  • УМКА

    Обучающие электронные игрушки, книги со..

Рейтинг компаний kids-поинты

1 MERLION 973.90
2 Феникс+ 947.50
3 Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ) 792.85
4 Babymafia (Дипримо) 783.20
5 Компания «Форум» 742.00
6 Рельеф-Центр 717.70
7 Десятое Королевство 558.50
8 Выставка «Мир детства» 556.00
9 АРТСАНА РУС 537.40
10 Шупет (Choupette) 515.80
11 Сделано для детства 508.43
12 Скандинавский стиль 479.00
13 Мир детства 448.50
14 ФАРМ 426.17
15 МАМАСВЕТ 421.00
16 ПК Химический завод "Луч" 415.00
17 Профессиональные выставки 403.00
18 Скрепка Экспо Проект 389.00
19 ТПК Группа Товарищей 369.50
20 Волшебный мир 368.50
Спецпредложения
Супер распродажа
Супер распродажа
Супер распродажа
18,50 РУБ
Шкатулка для девочек
Шкатулка для девочек
Шкатулка для девочек
390 РУБ
Коробка для
Коробка для
Коробка для
3 500 РУБ
Авг
7
2018 г

Как «Сима-Ленд» производит мыльные пузыри и велосипеды

«С Китаем конкурировать пока не можем, но товар востребованный». На фабрике открывают рецепт успеха: отечественное сырье, знание запросов потребителей и гарантированный канал сбыта. 

«Вот этот детский комод выдерживает нагрузку до 120 килограммов, хотите, на нем мой сотрудник попрыгает?», — заместитель директора фабрики игрушек «Соломон» Андрей Кузнецов проводит экскурсию по своему предприятию, на котором выпускают 2 тыс. наименований товаров — велосипеды, часы, игрушки, воздушные шарики, детскую посуду, пластиковую тару и мебель.

В 2015 г. предприятие в Большом Истоке (пригород Екатеринбурга) открыла компания «Сима-Ленд»: ее руководство несколько лет назад сделало ставку на поддержку российского производителя и собственные промплощадки. И учредители, и представители регионального минпрома подчеркивают: это — первое за много лет производство игрушек, открывшееся в Екатеринбурге. «У нас в районе Верхней Пышмы до 90-х годов существовала фабрика детской игрушки «Радуга», но сейчас от нее не осталось ничего кроме музея металлической игрушки», — рассказал министр промышленности Свердловской области Сергей Пересторонин.

В первом цехе, где располагается участок термопластавтоматов и экструзионная линия, выпускают детали для конструкторов, пластиковую тару, спортивный инвентарь. Особенно представители фабрики гордятся тем, что все сырье, которое применяется в этом цехе — полипропилен, красители, бумага — отечественного производства и экологически безопасно. По крайней мере «химией» здесь и правда не пахнет. 

Андрей Кузнецов рассказывает, что предприятие уже четыре раза прошло международную аттестацию, в том числе трижды — от компании Disney («Сима-Ленд» и «Соломон» официально производят и продают продукцию под брендом Disney).

Все аттестации начинаются с проверки социально-бытовых условий и соответствия экологическим требованиям, так что с этим у нас все в порядке, — отмечает он, — а 9 месяцев назад младший сын осчастливил меня внуком, так что теперь все игрушки, производимые на нашей фабрике, тестируются и у нас в семье: покупаю сам у себя и несу домой. 

В отличие от материалов станки на производстве почти все — китайские. О том, что отечественное оборудование и технологии сегодня не успевают за запросами производителей потребительских товаров, еще два года назад DK.RU рассказывал генеральный директор «Сима Ленд» Денис Вешкурцев:

В России не выпускают оборудование, приемлемое по соотношению «цена-качество». Если, например, китайские пресс-формы можно приобрести за 700 тыс. руб., то аналогичные российские обойдутся в 1,8-2,1 млн руб., и делать их будут так долго, что быстрее привезти из Китая.

Единственная линия, полностью собранная в России (в Калуге), производит мыльные пузыри. Здесь изготавливают и раствор, и корпус, в Екатеринбурге и Челябинске печатают этикетки и шоу-боксы.

В соседнем цехе ведут сборку велосипедов. Замдиректора фабрики уверяет, что спрос на них есть. За смену собирают 24 горных велосипеда и в ближайшее время сборку переведут на круглосуточный режим — заказов много. Пока велосипеды собирают из иностранных комплектующих, но в региональном минпроме обещают помочь компании в ближайшие пару лет локализовать на Урале производство процентов на 60-70.  

«В свое время на территории области было три завода по производству велосипедов, теперь — ни одного, только небольшие производства по сборке из комплектующих. А товар этот востребованный, согласно данным облстата, в 2016 г. жители региона приобрели велосипедов на $3 млн, — рассказал г-н Пересторонин, — Мы договорились, что разработаем концепцию и попробуем наладить сотрудничество фабрики с местными заводами, в том числе ирбитскими, на которых можно будет производить часть комплектующих. Тогда уже в будущем году можно будет локализовать производство велосипедов на Урале на 60-70%». 

Три года назад предприятие начинало с выпуска самых простых товаров — пирамидки, шарики для сухих бассейнов, теперь «Соломон» предлагает около 2 тыс. наименований продукции. Недавно компания запустила производство детских конструкторов. Правда, как признается г-н Кузнецов, в самом начале они допустили ошибку, ориентировав производство на выпуск товаров исключительно для мальчиков.

Выпускаем в основном машинки и конструкторы. Ничего удивительного: план запуска производства разрабатывала исключительно мужская компания. Сейчас ждем поступления новых производственных линий, чтобы порадовать игрушками и девочек, — объясняет он. 

На вопрос о том, может ли уральское предприятие полноценно конкурировать с китайскими производителями, руководитель честно отвечает, что пока нет.

Китай в эпоху бурного роста далеко шагнул в сфере технологий, мы по сравнению с ними все еще «находимся в пеленках», — отмечает г-н Кузнецов. Но на фоне многих производителей, и отечественных, и зарубежных, у них есть безусловное конкурентное преимущество — благодаря тому, что предприятие является частью «Сима-Ленд», на фабрике хорошо знают потребности покупателя и могут мгновенно реагировать на запросы рынка. «Поэтому мы за два-три года прошли тот путь, который Китай прошел лет за пять-семь. Год назад мы выпускали простейшие пирамидки, сейчас — термостаканы, машинки, часы, конструкторы, — рассказывает замдиректора. 

Ежедневно с фабрики отправляют 120-кубовую фуру товаров. Его продают через «Сима-Ленд», поставляют на заказ конечному потребителю, выставляют в магазинах других торговых сетей: например, недавно товар производства «Соломона» начал появляться в «Пятерочке». 

Представитель фабрики признается — запустить производство, если есть деньги (а у «Сима-Ленд» они есть), не так уж сложно. Куда сложнее найти для него сотрудников. Сейчас в «Соломоне» работает больше 180 человек, и только у шестерых из них — профильное образование, остальных обучали с нуля. Среди работников производства — бывшие охранники «Сима-Ленда», водители. 

Главное, чтобы человек был хороший и обучаемый, остальное мы сделаем сами. Мы нашли двух преподавателей — женщину с завода им. Калинина и мужчину с «Уралтрансмаша». Обоим за шестьдесят, опыт богатейший, они к нам приезжают, читают лекции, проводят мастер-классы для сотрудников. Сами мы устраиваем дни открытых дверей — с мастер-классами, игровыми зонами для ребятишек. На них можно приходить с друзьями, родственниками. Практика показала, что после таких дней открытых дверей на предприятие начинает приходить для трудоустройства молодежь, — рассказывает Кузнецов. 

По данным Минпромнауки, в Свердловской области порядка 500 предприятий в девяти отраслях производят импортозамещающую продукцию. Большой потенциал в этой части у предприятий, выпускающих товары народного потребления, где отечественные производители занимают менее 5% рынка.

Емкость рынка очень велика, мы всей областью приобретем непродовольственных товаров больше чем на 420 млрд руб. в год, при этом сами производим не более 5%. И губернатор Евгений Куйвашев поставил задачу посмотреть, за счет чего мы можем осваивать по 2-3% рынка в год за счет импортозамещения, чтобы деньги оставались в субъекте и работали на него. Предприятие «Соломон» уникально тем, что «Сима-Ленд» досконально знает рынок и умеет формировать свои планы под его потребности, компания обеспечивает производству гарантированный рынок сбыта. Большинство малых предприятий не может этим похвастаться, а мы, как государство, пока не можем на 100% сориентировать местных производителей, что и в каком объеме надо производить. Поэтому у этой фабрики большие перспективе на фоне остальных участников рынка, — считает министр промышленности Свердловской области. 

Источник: ДЕЛОВОЙ КВАРТАЛ




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

KidsOboz.ru (КидзОбоз.ру)

Профиль компании:
Отправить запрос в компанию

 

 

Случайное KidsФото

Выставка Kids Russia 2018
Выставка Kids Russia 2018
Новости
Статьи, интервью
Наверх