Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 536.00
2 Группа компаний «Рики» 407.00
3 ВЕСНА 384.00
4 ЯРКО 375.00
5 Феникс+ 312.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 242.00
7 BONDIBON \ «Джин» 226.00
8 Хатбер-М 224.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 222.00
10 Гранд Экспо 206.00
11 Шэвуш (BADA BOOM) 202.00
12 Мельница, лицензионное агентство 201.00
13 "ФК "ФОРУМ" 187.00
14 ПК Химический завод "Луч" 187.00
15 СТС Медиа 182.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 166.00
17 Рельеф-Центр 158.00
18 Профессиональные выставки 153.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 144.80
20 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 142.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
7 октября 2019

Как пользователи ищут товары для ухода за детьми в интернете

Онлайн-продажи детских товаров динамично развиваются, в несколько раз опережая офлайн по темпам роста* в сегменте FMCG. Мы изучили, как пользователи ищут товары для ухода за малышами, выделили самые популярные (по числу запросов) товарные группы — детские подгузники и косметику — и составили базовые рекомендации для рекламодателей.

Молодые родители идут в онлайн за широким ассортиментом, удобством выбора и выгодными предложениями. Среди основных драйверов роста продаж товаров для младенцев онлайн — экономия времени, возможность найти самые выгодные предложения по цене, поискать товары со скидками, посмотреть рейтинги, почитать отзывы. Лёгкий и понятный поиск на сайтах (фильтры по возрасту ребёнка, размерам, странам производителей и другие) и возможность доставки делают шоппинг простым, быстрым и удобным.

Как пользователи ищут товары для ухода за детьми в интернете
Как пользователи ищут товары для ухода за детьми в интернете

Динамику интереса к детским подгузникам в разные месяцы года тоже стоит учитывать при планировании рекламных кампаний. Ярко выраженная сезонность и у запросов про детскую косметику — их число повышается в начале лета.

Львиную долю (66%) всех запросов о товарах по уходу за детьми пользователи задают с мобильных устройств. Причём женщины — основная аудитория детских товаров — чаще ищут их с мобильных, чем мужчины (может быть, потому, что мамам некогда сидеть за компьютером).

Больше всего пользователи интересуются подгузниками на самом раннем этапе родительства — запросы про эти средства гигиены для новорождённых лидируют среди других групп запросов, в которых уточняется возраст или вес малыша.

Четверть всех запросов про подгузники — информационные. У мам и пап много вопросов: как выбирать, снимать или надевать подгузники, как часто менять и т. д.

Как пользователи ищут товары для ухода за детьми в интернете

Высока и доля запросов с упоминанием бренда — 51% запросов про подгузники и 40% запросов про средства ухода за кожей.

Вторая по объёму категория «детских» запросов — про косметику. В 2018 году количество запросов в ней увеличилось на 22% в сравнении с предыдущим годом — до 3 млн. Самый крупный сегмент — уход за кожей (1,6 млн запросов). Интерес к нему в 2018 году вырос на 15%. При этом быстрее всего растёт интерес в категориях «Уход за зубами» (+42%), «Защита от насекомых» (+33%) и «Солнцезащитные средства» (+32%).

Как пользователи ищут товары для ухода за детьми в интернете

Соберите аудиторию

По данным Крипты, пользователи, которые искали детскую косметику в интернете, в основном состоят в браке (68%). Это преимущественно женщины (83%), которые интересуются детскими товарами, техникой для дома, а также следят за собой (в списке интересов «Декоративная косметика», «Уход за волосами», «Уход за телом»). Они активны в соцсетях, совершают покупки в интернете. Портрет аудитории, которая интересуется подгузниками, в целом похож: в основном молодые женщины (25-34 года) с высоким доходом, которые для поиска чаще используют мобильные устройства. В списке их интересов семья, детские товары, лекарства, уход за собой и обустройство дома. Высокая доля пользователей у аффинитивного сегмента «Молодожёны» — 74%.

Больше данных про состояние и тренды отрасли для ваших инсайтов — в презентации «Как пользователи ищут товары для ухода за детьми в интернете».

Как пользователи ищут товары для ухода за детьми в интернете

Источник: Яндекс

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
ГАММА: Генетический код российского производителя
Следующий материал
Почему дети привязываются к определённым игрушкам?

#yandex, #детская продукция, #исследование рынка, #косметика, #Подгузники, #Товары для ухода

Индустрия товаров для детей: тенденции и возможности
30.03.24 
1669
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4



Другие материалы компании KidsOboz.ru