Рельеф-Центр
 

Случайное KidsФото

Выставка Kids' Time 2019

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Рельеф-Центр 2073.00
2 Хатбер-М 2024.10
3 Феникс+ 1823.00
4 Гранд Экспо 1160.00
5 MERLION 925.00
6 Ассоциация предприятий индустрии детских товаров 846.00
7 Группа Компаний «Рики» 811.00
8 Выставка «Мир детства» 800.80
9 Компания «Форум» 749.00
10 Мир детства 696.00
11 Скрепка Экспо Проект 669.00
12 Десятое Королевство 664.00
13 Профессиональные выставки 623.00
14 Коник 584.00
15 Мельница, лицензионное агентство 542.00
16 Ассоциация "Выбор Родителей" 493.00
17 Шупет (Choupette) 491.00
18 Юнитойс МСК 466.00
19 Весна 440.00
20 Babymafia (Дипримо) 421.00
Спецпредложения
Пенал из атласа
Пенал из атласа
Пенал из атласа
90 РУБ
Шкатулка для девочек
Шкатулка для девочек
Шкатулка для девочек
390 РУБ
Светоотражатели
Светоотражатели
Светоотражатели
24 РУБ
Окт
7
2019 г

Андрей Щербаков (BERLINGO): «В ассортименте торговой марки Berlingo есть всё для школы»

Задолго до начала сентября многие родители с внушительными списками в руках отправляются на школьные базары, а производители стараются предугадать их предпочтения и предложить товары, которые бы демонстрировали идеальное соотношение цены, качества, безопасности и внешнего вида. Продукция торговой марки Berlingo стабильно пользуется высоким спросом среди потребителей. Мы побеседовали с руководителем компании Андреем Щербаковым и выяснили, какой была подготовка к школьному сезону 2019 и в чём секрет популярности товаров Berlingo на таком высококонкурентном рынке.

Андрей, как вы оцениваете ситуацию на рынке школьных товаров? И какое положение занимает на нем продукция Berlingo?

Современный рынок школьных товаров очень динамичный и высококонкурентный. Крупных и сильных игроков достаточно много. Но доля Berlingo внушительная. Мы занимаем уверенные лидирующие позиции и демонстрируем отличные показатели прироста. Старт школьного сезона показал, что мы выбрали верную стратегию развития, которая приносит свои положительные плоды. Партнёры Berlingo отмечают высокий спрос на товары нашего бренда. Свою роль в этом сыграла и обновлённая маркетинговая стратегия компании.

Мы сфокусировались, прежде всего, на активном продвижении пишущих принадлежностей с помощью бренд-амбассадора, которым стал харизматичный стендап-комик Павел Воля. Яркая рекламная кампания получила настолько широкий охват, что повысился спрос и на остальные товарные категории бренда, в том числе на школьный ассортимент, где ручка также является одним из главных атрибутов.

Если говорить конкретно о школьном ассортименте, в чём преимущества вашего продукта?

Если кратко: качество, ассортимент, гибкость, следование современным мировым трендам в дизайне. Производство товаров для детей обязывает максимально ответственно подходить к выборуматериалов и использовать самые современные инновационные технологии. Однако для нас такой подход характерен во всём. Мы всегда гарантируем высокое качество нашей продукции, а также полностью уверены в её безопасности. Более того, мы не ограничиваемся обязательными для всех производителей нормативами, а всегда стараемся быть на шаг впереди и продумываем дополнительные полезные опции, которые делают наши товары особо комфортными в использовании.

Отдельно стоит отметить широкий выбор: в ассортименте торговой марки Berlingo есть всё для школы. Мы закрываем потребности целевой аудитории по всему школьному ассортименту: школьный текстиль, товары для творчества, принадлежности для черчения. Мы также уделяем много внимания дизайну, а отталкиваемся прежде всего от ожиданий потребителя. В отличие от родителей, которым важны в первую очередь качество и стоимость, дети обращают внимание именно на дизайн и исполнение. Нельзя недооценивать мнение самих школьников. Тем более школьный текстиль и канцелярские принадлежности — один из способов проявить свою индивидуальность. Наши товары гармонично соответствуют требованиям как самих школьников, так и их родителей. Это подтверждает и стабильный рост покупательского спроса на продукцию Berlingo.

Вы говорите, что в ассортименте Berlingo есть всё для школы. Вам не кажется, что это некий вызов для производителя? Ведь поддерживать высокий уровень качества, исполнения, дизайна и следовать современным трендам в этом случае не так-то просто.

Мы не считаем это вызовом. Скорее стандартом, к которому должны стремиться все уважающие себя производители, если они хотят быть лидерами в своём сегменте. У нас есть все ресурсы для того, чтобы уделять пристальное внимание каждой линейке товаров и чутко реагировать на запросы рынка. Гибкость, следование мировым трендам и использование самых современных технологий позволяют нам постоянно работать над улучшением и расширением ассортимента. А это значит, что мы в состоянии удовлетворить все потребности целевой аудитории.

К тому же это ещё и очень удобно для покупателей. Не надо долго ходить по магазинам и тратить на это время, если всё, что есть в списке, можно купить в одном месте. Если потребители уже делали выбор в пользу нашей продукции и остались довольны качеством, исполнением, дизайном, то они с высокой долей вероятности вновь приобретут товары TM Berlingo. Напоминание об уже имеющемся у потребителя положительном опыте использования продукции бренда играет большую роль в завоевании доверия покупателя. Это выгодно и нашим партнёрам: средний чек увеличивается, прибыль растет.

Школьный текстиль Berlingo — неизменный лидер продаж. В чём секрет такой популярности?

Секрет популярности прост. Мы не ищем компромисса между безопасностью, качеством, удобством и дизайном. Потребители это понимают и делают выбор в пользу нашей продукции. Школьный текстиль — это достаточно широкий ассортимент, который включает в себя ранцы, рюкзаки, мешки для обуви, пеналы, папки и т. д. У Berlingo есть целые группы товаров, которые отличаются единым дизайнерским исполнением, что особенно ценят школьники.

Ранцы и рюкзаки родители выбирают с особой тщательностью, внимательно отслеживая и тестируя все предложения рынка. Высокий спрос на товары этой категории лучше всего доказывает, что продукция Berlingo отличается продуманным исполнением и отменным качеством. Изделия выпускаются из современных материалов, благодаря чему ранцы и рюкзаки лёгкие, водонепроницаемые, гипоаллергенные, износостойкие.

Максимальное удобство и безопасность в использовании школьных ранцев достигается за счёт прочного каркаса, эргономичной вентилируемой спинки и укреплённых лямок, которые можно регулировать по высоте. А некоторые лямки обладают массажным эффектом. Почти во всех школьных сериях дно ранца выполнено из водонепроницаемого ПВХ-материала и оснащено пластиковыми ножками для защиты от загрязнений и влаги.

Насколько, на Ваш взгляд, потребители сегодня информированы о том, каким должен быть «правильный» рюкзак или ранец?

Информации о том, как выбрать идеальный ранец или рюкзак для школы, сейчас очень много. Поисковые запросы и большое количество статей в интернете на эту тему говорят о том, что современные родители с особой тщательностью подходят к выбору такого важного школьного аксессуара. И это отлично! Мы со своей стороны только приветствуем подобное ответственное отношение и сами стараемся проинформировать как можно больше мам и пап о критериях выбора ранца или рюкзака.

Советуем ни в коем случае не брать ранец «на вырост». Он должен точно подходить ребенку и по росту, и по комплекции — это убережёт от проблем с позвоночником. А чтобы не промахнуться с размером, надо приходить в магазин за такой важной покупкой вместе со школьником. Тогда будет возможность примерить, оценить посадку и учесть мнение самого ребёнка: понять, насколько ему комфортно, удобно ли ему надевать рюкзак или ранец и регулировать лямки. И, конечно, понять главное для детей — нравится ли дизайн и оформление. Если ребёнку всё по душе, то и относиться к обновке он будет с особой бережливостью и аккуратностью. Красивый, удобный рюкзак станет хорошим стимулом ходить в школу с удовольствием, и учебный процесс не будет в тягость.

Ранцы и рюкзаки Berlingo — нечто большее, чем обычный школьный аксессуар. Они помогают взглянуть на школьные будни по-новому: благодаря уникальным красочным дизайнам дети смогут почувствовать себя настоящими героями и волшебниками, сказочными принцессами и феями даже в обычные дни. Такое видение мы отразили и в наших новых рекламных плакатах, когда готовились к школьному сезону 2019. Компания «Берлинго» создаёт продукты, которые вдохновляют на самые смелые мечты и помогают делать каждый день особенным.

Андрей, спасибо за беседу!

Журнал KIDSOBOZ, сентябрь 2019


Действующие лица




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Случайное KidsФото

Выставка Мир Детства 2019
Новости
Статьи, интервью
Наверх