Ирина Седова (NPD): Рынок игрушек оказался достаточно стабилен
| |||
Но даже после снятия всех ограничений люди все же не скоро вернутся к общению вне дома, поэтому те развлечения, которые были популярны во время карантина, будут по-прежнему востребованы – игры, творчество, видеоигры. Подводя итоги, можно отметить, что рынок игрушек оказался достаточно устойчив. Скорее всего, по итогам года он упадет значительно меньше, чем другие отрасли. Почему это так? Потому что игра и игрушка оказались достаточно важным товаром для потребителя на карантине. Люди стали больше проводить времени со своими детьми, больше играть в совместные игры, больше быть дома. Благодаря развитию онлайн-каналов кризис оказался катализатором этого. Люди не хотят отказываться от приобретенной привычки искать товар в интернете, и только потом идти в магазин, чтобы потрогать своими ругами и совершить покупку. В магазины, в основном, будут идти за эмоциональным опытом, за развлечением. Игрушка важна и во время кризиса, и после него, потому что это некая эмоциональная отдушина, которая позволяет и ребенку, и родителю компенсировать нехватку положительных эмоций. Пандемия, безусловно, оказала глубокое воздействие на рынок игрушек, но мы точно знаем, что 31 декабря в каждую семью все равно придет Дед Мороз с подарками. | |||
Источник: Выставка «Мир детства» |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Елена Письменская: кризис заставил искать ретейлеров новые способы взаимодействия с потребителем | Следующий материал Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и прогнозы на 2025 |
#NPD, #The NPD Group, #Ирина Седова, #исследование рынка, #коронавирус, #кризис
-
Как меняется российский рынок товаров для детей05.10.231567
-
«Сбер»: жители РФ все чаще покупают товары для детей в онлайне05.10.23346НравитсяВсего 4 человекa4
-
Mediascope: как наши дети смотрят телевизор?25.08.23208
Новости
-
Продажи игрушек по лицензиям видеоигр выросли на 70% за год: в..23.07.19119НравитсяВсего 2 человекa2
-
Выручка от продаж российских лицензий на рынке игрушек выросла..09.04.19114НравитсяВсего 1 человек1
-
NPD GROUP: Cамые ожидаемые подарки для детей к Новому 2018 году14.12.1777НравитсяВсего 1 человек1
-
Западные лицензии теснят игрушки, выпущенные по лицензиям..22.12.1677СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
Статьи
-
Ирина Седова (THE NPD GROUP): «Рынок игрушек чувствует себя..21.09.21799НравитсяВсего 2 человекa2
-
Ирина Седова (THE NPD GROUP): «Мы не ожидаем падения рынка..24.02.211731НравитсяВсего 2 человекa2
-
Ирина Седова (NPD): Рынок игрушек оказался достаточно стабилен10.07.20215НравитсяВсего 21 человек21
-
Ирина Седова (NPD): «Мы пока не видим серьезного снижения продаж..25.03.20771НравитсяВсего 23 человекa23
-
Ирина Седова (NPD Group): «Выход новинок и обновление..25.12.1895НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании NPD Group
-
YouTube-лицензии впервые оказались в лидерах продаж среди..18.02.21299НравитсяВсего 3 человекa3
-
Продажи лицензионных игрушек на основе компьютерных игр выросли..03.09.20781НравитсяВсего 13 человек13
-
The NPD Group: отчет о глобальном рынке игрушек10.06.20493НравитсяВсего 16 человек16
-
Россияне отдыхают от гаджетов, играя в настольные игры: продажи..01.06.20286НравитсяВсего 25 человек25
-
Родители переключились на дорогие игрушки23.12.19101НравитсяВсего 15 человек15
-
NPD Group: Гарри Поттер - лидер праздничных продаж на рынке..19.12.1871НравитсяВсего 1 человек1
-
NPD: продажи игрушек с российскими лицензиями выросли на 46%29.05.1853НравитсяВсего 1 человек1
- Декорируем с любовью: новый весенний комплект для...15.01.2025 16
- Зимние образы кукол15.01.2025 19
- Формируем семейные ценности с раннего возраста15.01.2025 19
- Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и...27.12.2024 392НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 587СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 597НравитсяВсего 4 человекa4