3 ноября 2022

Илья Темных (ФАНТАЗИЯ): «Кто заменит ушедшие бренды? JOY-DOH – новая масса для лепки!»

Илья Темных (ФАНТАЗИЯ): «Кто заменит ушедшие бренды? JOY-DOH – новая масса для лепки!»

Компания «Фантазия» на прошедшей в конце сентября выставке «Мир детства-2022» представила яркую новинку – массу для лепки Joy-Doh. О том, чем отличается эта продукция, как она была встречена рынком, и об основных трендах индустрии детских товаров в интервью интернет-порталу KidsOboz.ru рассказал Илья Темных, коммерческий директор ООО «ФАНТАЗИЯ».

Илья, каковы Ваши впечатления от выставки «Мир детства-2022»? Какие важные задачи Вам удалось решить благодаря участию в этом мероприятии?

Выставка «Мир детства-2022» прошла для нас очень успешно. Мы представили новый бренд на рынке товаров для творчества – массу для лепки Joy-Doh. Мы создали уникальную линейку наборов с массами для лепки, отличающуюся богатством выбора и широкими возможностями для развития ребенка. Это отличная альтернатива ушедшим с российского рынка зарубежным брендам, например Play-Doh. Мы получили большое количество запросов на сотрудничество, так как в современных условиях ухода западных брендов ниша масс для лепки оказалась пуста, и мы единственная компания на рынке, которая может предложить покупателю продукт с отличным качеством упаковки, интересным составом наборов, широкой ассортиментной матрицей и абсолютно безопасным для ребенка составом.

Как Вы оцениваете количество и состав посетителей выставки в этом году? Как в этом году на фоне происходящих событий изменились запросы посетителей?

В этом году количество посетителей несомненно меньше, чем в прошлом. Большинство посетителей – это закупщики супермаркетов, торговых сетей и владельцы среднего и малого бизнеса. И все они искали на выставке новинки и альтернативные варианты товаров на замену ушедшим брендам.

Илья Темных (ФАНТАЗИЯ): «Кто заменит ушедшие бренды? JOY-DOH – новая масса для лепки!»

Какие главные тенденции рынка продемонстрировала прошедшая выставка?

Отмечаем, что бизнес начал меньше тратить на расширение ассортимента и стал менее рискованным в заведении новинок. В связи с этим мы видим необходимость в более профессиональном подходе к вводу новых позиций и в более тщательном изучении потребностей своего покупателя.

Чем в этом году Ваш стенд привлекал внимание посетителей?

Наш стенд на выставке привлекал внимание посетителей своим ярким дизайном, простотой исполнения и удачным месторасположением. Также привлекал гостей и огромный экран, на котором в видео формате рассказывалось о нашей продукции.

На стенде была представлена вся линейка массы для лепки Joy-Doh, которая включает несколько серий: «Развивающая», где ребенок узнает формы, цвета и учится считать; «Кухня», где есть простор для кулинарного творчества; серия «Персонажи», где можно слепить домашних питомцев или динозавриков; а также тематические наборы для мальчиков и девочек. Также в ассортименте есть отдельные баночки с массой для лепки.

Илья Темных (ФАНТАЗИЯ): «Кто заменит ушедшие бренды? JOY-DOH – новая масса для лепки!»Илья Темных (ФАНТАЗИЯ): «Кто заменит ушедшие бренды? JOY-DOH – новая масса для лепки!»

Вся ли представленная на стенде продукция уже доступна для заказа?

Из-за усложнения логистических цепочек продукция будет доступна к заказу только в декабре 2022 – январе 2023 года. Но небольшая задержка в поставках не повлияла на количество обращений на наш стенд и готовность к сотрудничеству.

Какая стратегия, на Ваш взгляд, будет наиболее эффективной для развития бизнеса в сегодняшних условиях?

В сегодняшних условиях необходимо делать ставку на российского поставщика, умеющего быстро реагировать на изменяющиеся условия игры на рынке, готового на интересные решения, предоставляющего высокомаржинальный продукт и профессиональный подход, а также заботящегося о своем покупателе, – на такого, как ООО «ФАНТАЗИЯ»!

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Людмила Басаргина (БУМ БЭБИ): «Мы постоянно адаптируем ассортимент в зависимости от потребностей рынка»
Следующий материал
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура — новая норма

#Joy-Doh, #выставка Мир детства, #масса для лепки, #Мир детства 2022, #товары для творчества, #Фантазия