Франшиза Button Blue: 90% наших магазинов работает
Ведущий менеджер по франчайзингу компании Button Blue Александра Хроменко рассказывает о том, почему эта франшиза считается антикризисной. Какие события происходят в бизнесе франчайзи, а также как кризисная ситуация повлияла на изменение спроса на франшизу. Александра, какую поддержку Вы оказываете своим партнерам по франшизе магазина детской одежды Button Blue в период кризиса? Как настроение партнеров? Настроения Партнеров самые разные – переживают и беспокоятся о своем бизнесе, о своих сотрудниках; радуются результатам переговоров с ТЦ; вдохновляются нашей новой коллекцией – не устают писать комплименты дизайнерам; высылают различные шутки про коронавирус – морально поддерживают друг друга и нам не дают скучать; и вообще, верят в светлое будущее (улыбается). В качестве поддержки Партнерам мы приняли решения по нескольким направлениям:
Какие антикризисные меры принимались в первую очередь? Начали ли работать Ваши собственные и партнерские магазины, открытые по франшизе Button Blue на сегодняшний день? В первую очередь, для работы магазинов в период закрытия ввели новый ассортимент – маски, перчатки, салфетки, памперсы – таким образом, некоторые партнеры начали работать гораздо раньше официальных дат открытия ТЦ. И, конечно же, организация онлайн продаж поддержала и нас, и партнеров. На сегодняшний день, 90% наших магазинов работает (собственная розница и Партнеры). | |||||
Многие относятся к кризисам, как к трамплину для отличного роста и старта. Как Вы считаете, стоит ли купить франшизу магазина детской одежды Button Blue именно сейчас? Считаете франшизу антикризисной? Если да, то перечислите причины. Стоит рассмотреть такую возможность, поскольку появились достойные помещения в ТЦ, зайти в которые раньше было очень проблематично из-за высокой конкуренции. Сейчас ТЦ заинтересованы в арендаторах со стабильным и качественным брендом. Франшиза фирменного магазина детской одежды всегда в какой-то мере антикризисная – дети быстро растут и им необходимо покупать новую одежду. Если на себе родители могут сэкономить, то детям просто обязательна школьная форма и новая одежда по размеру, и это, помимо того, что хочется купить для детей все новое, красивое и самое лучшее). | |||||
| |||||
Предлагаете ли Вы какие-то особые условия желающим купить франшизу магазина детской одежды Button Blue в период кризиса? Помимо стандартных условий, мы предлагаем сейчас следующие бонусы на франшизу Button Blue:
| |||||
|
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Лучшие электронные конструкторы 2020 | Следующий материал Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и прогнозы на 2025 |
#Button Blue, #детская одежда, #детская розница, #франчайзинг
-
Светлана Павленко выпустила первую коллекцию детской одежды под..21.03.24856НравитсяВсего 1 человек1
-
Стильный утренник и новогодняя сказка: SELA выпустила детскую..09.11.23797НравитсяВсего 2 человекa2
-
Бренд SELA стал победителем премии «ВЫБОР МАМ - 2023»09.11.23892НравитсяВсего 2 человекa2
-
Анна Иванова (BODO): «Спортивные модели – самая популярная часть..984НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23697НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24134НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24175НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.241932СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24129НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24289НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24389НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и прогнозы на..27.12.24397СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 3 человекa4
-
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ03.12.24593СуперВсего 1 человек1
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.24789НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.241001НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24682НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24625НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23423НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23438НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23209НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23623НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23666НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23697НравитсяВсего 1 человек1
- Декорируем с любовью: новый весенний комплект для...15.01.2025 27
- Зимние образы кукол15.01.2025 29
- Формируем семейные ценности с раннего возраста15.01.2025 29
- Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и...27.12.2024 397НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 593СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 602НравитсяВсего 4 человекa4