Случайное KidsФото
1 ЯРКО 482.00
2 Феникс+ 327.00
3 BONDIBON \ «Джин» 315.00
4 Группа компаний «Рики» 313.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 300.00
6 ВЕСНА 292.00
7 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 281.60
8 Союзмультфильм, Киностудия 247.00
9 Хатбер-М 238.00
10 Гранд Экспо 231.00
11 "ФК "ФОРУМ" 204.00
12 Мельница, лицензионное агентство 201.00
13 Издательство "Творческий Центр Сфера" 195.00
14 Рельеф-Центр 193.00
15 BODO 188.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 183.00
17 Lassie 174.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 149.00
19 РОКСИ (Roxy-Kids) 144.00
20 Профессиональные выставки 141.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
4 февраля 2020

ЭРНСТ КИК (SPIELWARENMESSE): «Рынок игрушек постоянно меняется, и мы демонстрируем его актуальные тренды»

На пять дней – с 29 января по 2 февраля – выставка Spielwarenmesse собрала в Нюрнберге 2843 компании со всего мира, работающие в индустрии игрушек. В выставочном центре Nurnberg Messe мы встретились с генеральным директором компании Spielwarenmesse eG Эрнстом Киком (Ernst Kick), и он дал небольшое интервью для интернет-портала KidsOboz.ru.

ЭРНСТ КИК (SPIELWARENMESSE): «Рынок игрушек постоянно меняется, и мы демонстрируем его актуальные тренды»

Уважаемый господин Кик, каковы основные моменты и наиболее важные тренды Вашей выставки Spielwarenmesse в этом году?

В первую очередь, самое важное – это то, что мы самая главная в мире международная выставка индустрии игрушек и связанных с ними продуктов. Причем Spielwarenmesse – это действительно самое крупное международное событие: в наших выставочных залах свою продукцию представляют компании из 70 стран мира. Благодаря этому мы каждый год фиксируем самые актуальные тренды, которые объявляем всей отрасли – производителям и торговым компаниям. В этом году одной из главных тем является устойчивость окружающего нас мира – экология и защита климата. Мы назвали этот тренд «Toys for Future – Игрушки будущего». Другая важная тема под заголовком «Be You! – Игры для всех» – это толерантность, стимулирование развития людей со специфическими потребностями. А третья тема «Digital goes Physical – Виртуальные герои приходят в наш дом» значит, что популярные онлайн-лицензии становятся частью бизнеса по производству и продаже игрушек.

ЭРНСТ КИК (SPIELWARENMESSE): «Рынок игрушек постоянно меняется, и мы демонстрируем его актуальные тренды»ЭРНСТ КИК (SPIELWARENMESSE): «Рынок игрушек постоянно меняется, и мы демонстрируем его актуальные тренды»ЭРНСТ КИК (SPIELWARENMESSE): «Рынок игрушек постоянно меняется, и мы демонстрируем его актуальные тренды»

Изменился ли рынок игрушек за последний год?

Он постоянно меняется, потому что жизненный цикл продуктов в индустрии игрушек (за исключением классических продуктов) в среднем составляет всего полтора года. Из-за этого производители должны постоянно изобретать что-то новое. Например, в этом году на нашей выставке Spielwarenmesse 2020 в Нюрнберге вы можете увидеть 120 000 новинок. А всего здесь представлен один миллион продуктов компаний-экспонентов.

Меняются ли вместе с рынком сама выставка и ее продвижение?

Мы понимаем, что сейчас рынок становится глобальным. Поэтому наш маркетинг носит международный характер и позволяет нам привлекать гостей и участников из разных стран мира. Благодаря этому, в 2020 году доля зарубежных посетителей и экспонентов выставки составила 66% и достигла самого высокого уровня за всю нашу историю, а насчитывает она, ни много, ни мало, 71 год! На Spielwarenmesse приехали 63 500 независимых розничных продавцов и покупателей из 136 стран. Конечно, из-за распространения коронавируса снизилось общее количество посетителей из Китая и из других азиатских стран. Впрочем, общую ситуацию это не изменило. Вообще мы работаем повсеместно, на всех рынках, в том числе, например, в Восточной Европе. И, конечно, мы приглашаем на выставку Spielwarenmesse закупщиков и продавцов из России.

ЭРНСТ КИК (SPIELWARENMESSE): «Рынок игрушек постоянно меняется, и мы демонстрируем его актуальные тренды»ЭРНСТ КИК (SPIELWARENMESSE): «Рынок игрушек постоянно меняется, и мы демонстрируем его актуальные тренды»
ЭРНСТ КИК (SPIELWARENMESSE): «Рынок игрушек постоянно меняется, и мы демонстрируем его актуальные тренды»ЭРНСТ КИК (SPIELWARENMESSE): «Рынок игрушек постоянно меняется, и мы демонстрируем его актуальные тренды»ЭРНСТ КИК (SPIELWARENMESSE): «Рынок игрушек постоянно меняется, и мы демонстрируем его актуальные тренды»

Сколько российских экспонентов на Spielwarenmesse в этом году? Количество компаний из России выросло или сократилось по сравнению с прошлым годом?

В настоящий момент у нас 34 экспонента из России, и я думаю, что это близко к прошлогодней цифре. Мы очень счастливы, что имеем возможность приглашать на выставку российских производителей, и рады принимать их у себя.

В чем заключаются главные секреты успеха Spielwarenmesse?

Я, конечно, не раскрою всех наших секретов, но о некоторых из них могу рассказать прямо сейчас. Один из них – традиции. Мы организуем торговую выставку уже в 71-й раз. Так что многолетние традиции и удачное сочетание средневекового города Нюрнберга с современной индустрией игрушек – это один из наших главных секретов. А второй – это то, что мы очень гибкая компания. Мы всегда на переднем крае, на первой линии. Мы лицом к лицу встречаемся с будущими трендами рынка игрушек и передаем их индустрии. И еще я бы сказал, что мы самые быстрые в мире.

Есть ли у Вашей выставки серьезные конкуренты? Что Вы думаете о других выставках?

Наша позиция – номер 1 в мире, при этом у нас, конечно, есть несколько конкурентов, которые хотят скопировать нас и тоже стать лидерами. Большая часть конкуренции идет с азиатского рынка: один из наших соперников – Hong Kong Toys & Games Fair (Гонконг), другой – China Toy Fair (Шанхай). С другой стороны, в западном мире у нас тоже есть что-то вроде конкурента. Это американская Toy Fair, которая проходит в Нью-Йорке. Но, в конечном счете, можно сказать, что мы – номер 1 в мире с большим отрывом от остальных.

Удивили ли Вас результаты премии ToysAwards 2020?

Нет, для меня не было ничего удивительного. Я всегда горжусь результатами, потому что каждый год в нашем конкурсе принимают участие прекрасные продукты. Победители всегда счастливы, ведь Toy Awards для них – это не только престижная награда, но и некоторая маркетинговая поддержка.

Кто из победителей и номинантов был самым интересным для Вас?

Мне интересны все мои клиенты. Я не могу выделить какую-то одну конкретную компанию. Они все прекрасны.

Планируете ли Вы посетить выставку Kids Russia, которая пройдет в Москве в феврале этого года?

Я акционер выставки Kids Russia, причем Spielwarenmesse является ее главным акционером, так что у нас есть глубокий интерес сделать это деловое событие успешным для российского рынка товаров для детей. И я, конечно же, приеду в Москву и приму участие в церемонии открытия выставки. Увидимся уже скоро!

Господин Кик, большое спасибо за интервью!

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Куклы для хорошего настроения
Следующий материал
Дорога к знаниям: стильно, легко, безопасно. Обзор рюкзаков и ранцев.

#Ernst Kick, #Spielwarenmesse, #Spielwarenmesse 2020, #Эрнст Кик