Андрей Бахметьев («ЗНАТОК»): «У наших игрушек очень серьезная образовательная составляющая»
Находясь в чужой стране, всегда ищешь знакомые лица. И особенно приятно, если встречаешь человека, который тебе ещё в детстве с телеэкрана рассказывал, как из простых, казалось бы, предметов создать очень интересные вещи. Тогда, в 1990-е и 2000-е годы, многие из нас следовали советам Андрея Бахметьева, ведущего рубрики «Оч.умелые ручки» (программа «Пока все дома» на «Первом канале»), и пытались воплотить эти рекомендации в жизнь. Это было не всегда просто, но иногда получалось. В частности, поэтому встреча в Андреем на выставке Spielwarenmesse в Нюрнберге оказалась для отраслевого интернет-портала KidsOboz.ru действительно интересной. И мы, конечно же, не могли не взять у нашего героя детства небольшое интервью.
Андрей уже 20 лет занимается выпуском детских игрушек, в том числе высокотехнологичных и инновационных конструкторов. Слоган его компании «ЗНАТОК» – «Умным детям и умным родителям». Современным детям и современным родителям можно действительно позавидовать. Причем не только российским. Сейчас продукция «ЗНАТОКа» успешно продается и в нашей стране, и за рубежом. Так что работа Андрея Бахметьева подтверждает: Россия может делиться с миром не только своими невосполнимыми ресурсами, но и действительно уникальными разработками.
Но сам продукт все-таки полностью российский? Да. Вся разработка происходит в России. Все идеи и программирование, если оно необходимо, – российские. Но при создании своих продуктов мы, конечно, всегда работаем в очень тесном контакте с китайскими технологами. У наших партнеров в Китае есть высококлассные специалисты, которые, находясь ближе к производству, иногда могут нам подсказать более эффективные решения. Они, выслушивая наши пожелания, предлагают варианты, позволяющие адаптировать наши идеи к производственному процессу или найти более выгодные с экономической точки зрения пути их реализации. Скажу честно: мы не первый год с ними работаем, и мне это очень нравится. На выставке Вы представляете инновационные и очень технологичные игрушки. Есть ли на мировом рынке аналоги этой продукции? Конечно, есть. Потому что шила в мешке не утаишь. Появился первый iPhone – и буквально через год подобные смартфоны не делал только ленивый. Сейчас их огромное количество. Покупатели выбирают, исходя из критериев качества, удобства, наполнения. Поэтому нас, конечно, тоже копируют. При этом мы выпускаем не только высокотехнологичные игрушки. У нас есть и более простые, не связанные с электроникой конструкторы. На выставке Spielwarenmesse мы сделали акцент на сложных продуктах, а вообще в нашем ассортименте есть и другие, менее сложные наборы. | ||
|
В чем заключаются главные конкурентные преимущества Вашей продукции?
В наполнении конструкторов, а именно, в инструкциях и методических материалах. У нас очень серьезная образовательная составляющая. И даже японские компании уже признали, что на их рынке подобных продуктов не хватает. Для нас это определенная планка. Кроме того, мы сейчас создаем образовательную программу для китайского рынка. Также разрабатываем специальные продукты для англичан, но с учетом их образовательных стандартов. Приходится и этим заниматься. И нам это нравится. Во всяком случае, мы почувствовали уверенность и расправляем крылья. Надеюсь, не подрежут.
- «ФрутоНяня» формирует тренды в продвижении...30.06.2025 902
- Премьеры, много премьер — уже в июле! 30.06.2025 86
- Остроумный, познавательный, весёлый — наш рецепт...30.06.2025 84
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 3011
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 3711
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 2562