ЭРНСТ КИК (SPIELWARENMESSE): «Рынок игрушек постоянно меняется, и мы демонстрируем его актуальные тренды»
Уважаемый господин Кик, каковы основные моменты и наиболее важные тренды Вашей выставки Spielwarenmesse в этом году? В первую очередь, самое важное – это то, что мы самая главная в мире международная выставка индустрии игрушек и связанных с ними продуктов. Причем Spielwarenmesse – это действительно самое крупное международное событие: в наших выставочных залах свою продукцию представляют компании из 70 стран мира. Благодаря этому мы каждый год фиксируем самые актуальные тренды, которые объявляем всей отрасли – производителям и торговым компаниям. В этом году одной из главных тем является устойчивость окружающего нас мира – экология и защита климата. Мы назвали этот тренд «Toys for Future – Игрушки будущего». Другая важная тема под заголовком «Be You! – Игры для всех» – это толерантность, стимулирование развития людей со специфическими потребностями. А третья тема «Digital goes Physical – Виртуальные герои приходят в наш дом» значит, что популярные онлайн-лицензии становятся частью бизнеса по производству и продаже игрушек. | |||
|
Изменился ли рынок игрушек за последний год? Он постоянно меняется, потому что жизненный цикл продуктов в индустрии игрушек (за исключением классических продуктов) в среднем составляет всего полтора года. Из-за этого производители должны постоянно изобретать что-то новое. Например, в этом году на нашей выставке Spielwarenmesse 2020 в Нюрнберге вы можете увидеть 120 000 новинок. А всего здесь представлен один миллион продуктов компаний-экспонентов. Меняются ли вместе с рынком сама выставка и ее продвижение? Мы понимаем, что сейчас рынок становится глобальным. Поэтому наш маркетинг носит международный характер и позволяет нам привлекать гостей и участников из разных стран мира. Благодаря этому, в 2020 году доля зарубежных посетителей и экспонентов выставки составила 66% и достигла самого высокого уровня за всю нашу историю, а насчитывает она, ни много, ни мало, 71 год! На Spielwarenmesse приехали 63 500 независимых розничных продавцов и покупателей из 136 стран. Конечно, из-за распространения коронавируса снизилось общее количество посетителей из Китая и из других азиатских стран. Впрочем, общую ситуацию это не изменило. Вообще мы работаем повсеместно, на всех рынках, в том числе, например, в Восточной Европе. И, конечно, мы приглашаем на выставку Spielwarenmesse закупщиков и продавцов из России. | ||
|
Сколько российских экспонентов на Spielwarenmesse в этом году? Количество компаний из России выросло или сократилось по сравнению с прошлым годом?
В настоящий момент у нас 34 экспонента из России, и я думаю, что это близко к прошлогодней цифре. Мы очень счастливы, что имеем возможность приглашать на выставку российских производителей, и рады принимать их у себя.
В чем заключаются главные секреты успеха Spielwarenmesse?
Я, конечно, не раскрою всех наших секретов, но о некоторых из них могу рассказать прямо сейчас. Один из них – традиции. Мы организуем торговую выставку уже в 71-й раз. Так что многолетние традиции и удачное сочетание средневекового города Нюрнберга с современной индустрией игрушек – это один из наших главных секретов. А второй – это то, что мы очень гибкая компания. Мы всегда на переднем крае, на первой линии. Мы лицом к лицу встречаемся с будущими трендами рынка игрушек и передаем их индустрии. И еще я бы сказал, что мы самые быстрые в мире.
Есть ли у Вашей выставки серьезные конкуренты? Что Вы думаете о других выставках?
Наша позиция – номер 1 в мире, при этом у нас, конечно, есть несколько конкурентов, которые хотят скопировать нас и тоже стать лидерами. Большая часть конкуренции идет с азиатского рынка: один из наших соперников – Hong Kong Toys & Games Fair (Гонконг), другой – China Toy Fair (Шанхай). С другой стороны, в западном мире у нас тоже есть что-то вроде конкурента. Это американская Toy Fair, которая проходит в Нью-Йорке. Но, в конечном счете, можно сказать, что мы – номер 1 в мире с большим отрывом от остальных.
Удивили ли Вас результаты премии ToysAwards 2020?
Нет, для меня не было ничего удивительного. Я всегда горжусь результатами, потому что каждый год в нашем конкурсе принимают участие прекрасные продукты. Победители всегда счастливы, ведь Toy Awards для них – это не только престижная награда, но и некоторая маркетинговая поддержка.
Кто из победителей и номинантов был самым интересным для Вас?
Мне интересны все мои клиенты. Я не могу выделить какую-то одну конкретную компанию. Они все прекрасны.
Планируете ли Вы посетить выставку Kids Russia, которая пройдет в Москве в феврале этого года?
Я акционер выставки Kids Russia, причем Spielwarenmesse является ее главным акционером, так что у нас есть глубокий интерес сделать это деловое событие успешным для российского рынка товаров для детей. И я, конечно же, приеду в Москву и приму участие в церемонии открытия выставки. Увидимся уже скоро!
Господин Кик, большое спасибо за интервью!
- Встреча с Татьяной Цветковой в Гатчине: педагоги...20.06.2025 1151
- От ладошек до звёзд: цвета, которые помогают...20.06.2025 109
- Знакомые лица: как старые игрушки учат детей...20.06.2025 109
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 1871
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 2371
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 2082