Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 748.00
2 Группа компаний «Рики» 440.00
3 ЯРКО 392.00
4 Союзмультфильм, Киностудия 362.00
5 BONDIBON \ «Джин» 332.00
6 Феникс+ 330.00
7 Хатбер-М 302.00
8 ВЕСНА 285.00
9 Мельница, лицензионное агентство 264.00
10 Шэвуш (BADA BOOM) 260.00
11 Колорит (Lori) 228.00
12 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 209.60
13 Гранд Экспо 208.00
14 "ФК "ФОРУМ" 204.00
15 КИНОМАНИЯ ТВ 196.00
16 BODO 196.00
17 СТС Медиа 193.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 166.00
19 Бытпласт 161.00
20 Рельеф-Центр 159.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
4 февраля 2020

ЭРНСТ КИК (SPIELWARENMESSE): «Рынок игрушек постоянно меняется, и мы демонстрируем его актуальные тренды»

На пять дней – с 29 января по 2 февраля – выставка Spielwarenmesse собрала в Нюрнберге 2843 компании со всего мира, работающие в индустрии игрушек. В выставочном центре Nurnberg Messe мы встретились с генеральным директором компании Spielwarenmesse eG Эрнстом Киком (Ernst Kick), и он дал небольшое интервью для интернет-портала KidsOboz.ru.

ЭРНСТ КИК (SPIELWARENMESSE): «Рынок игрушек постоянно меняется, и мы демонстрируем его актуальные тренды»

Уважаемый господин Кик, каковы основные моменты и наиболее важные тренды Вашей выставки Spielwarenmesse в этом году?

В первую очередь, самое важное – это то, что мы самая главная в мире международная выставка индустрии игрушек и связанных с ними продуктов. Причем Spielwarenmesse – это действительно самое крупное международное событие: в наших выставочных залах свою продукцию представляют компании из 70 стран мира. Благодаря этому мы каждый год фиксируем самые актуальные тренды, которые объявляем всей отрасли – производителям и торговым компаниям. В этом году одной из главных тем является устойчивость окружающего нас мира – экология и защита климата. Мы назвали этот тренд «Toys for Future – Игрушки будущего». Другая важная тема под заголовком «Be You! – Игры для всех» – это толерантность, стимулирование развития людей со специфическими потребностями. А третья тема «Digital goes Physical – Виртуальные герои приходят в наш дом» значит, что популярные онлайн-лицензии становятся частью бизнеса по производству и продаже игрушек.

ЭРНСТ КИК (SPIELWARENMESSE): «Рынок игрушек постоянно меняется, и мы демонстрируем его актуальные тренды»ЭРНСТ КИК (SPIELWARENMESSE): «Рынок игрушек постоянно меняется, и мы демонстрируем его актуальные тренды»ЭРНСТ КИК (SPIELWARENMESSE): «Рынок игрушек постоянно меняется, и мы демонстрируем его актуальные тренды»

Изменился ли рынок игрушек за последний год?

Он постоянно меняется, потому что жизненный цикл продуктов в индустрии игрушек (за исключением классических продуктов) в среднем составляет всего полтора года. Из-за этого производители должны постоянно изобретать что-то новое. Например, в этом году на нашей выставке Spielwarenmesse 2020 в Нюрнберге вы можете увидеть 120 000 новинок. А всего здесь представлен один миллион продуктов компаний-экспонентов.

Меняются ли вместе с рынком сама выставка и ее продвижение?

Мы понимаем, что сейчас рынок становится глобальным. Поэтому наш маркетинг носит международный характер и позволяет нам привлекать гостей и участников из разных стран мира. Благодаря этому, в 2020 году доля зарубежных посетителей и экспонентов выставки составила 66% и достигла самого высокого уровня за всю нашу историю, а насчитывает она, ни много, ни мало, 71 год! На Spielwarenmesse приехали 63 500 независимых розничных продавцов и покупателей из 136 стран. Конечно, из-за распространения коронавируса снизилось общее количество посетителей из Китая и из других азиатских стран. Впрочем, общую ситуацию это не изменило. Вообще мы работаем повсеместно, на всех рынках, в том числе, например, в Восточной Европе. И, конечно, мы приглашаем на выставку Spielwarenmesse закупщиков и продавцов из России.

ЭРНСТ КИК (SPIELWARENMESSE): «Рынок игрушек постоянно меняется, и мы демонстрируем его актуальные тренды»ЭРНСТ КИК (SPIELWARENMESSE): «Рынок игрушек постоянно меняется, и мы демонстрируем его актуальные тренды»
ЭРНСТ КИК (SPIELWARENMESSE): «Рынок игрушек постоянно меняется, и мы демонстрируем его актуальные тренды»ЭРНСТ КИК (SPIELWARENMESSE): «Рынок игрушек постоянно меняется, и мы демонстрируем его актуальные тренды»ЭРНСТ КИК (SPIELWARENMESSE): «Рынок игрушек постоянно меняется, и мы демонстрируем его актуальные тренды»

Сколько российских экспонентов на Spielwarenmesse в этом году? Количество компаний из России выросло или сократилось по сравнению с прошлым годом?

В настоящий момент у нас 34 экспонента из России, и я думаю, что это близко к прошлогодней цифре. Мы очень счастливы, что имеем возможность приглашать на выставку российских производителей, и рады принимать их у себя.

В чем заключаются главные секреты успеха Spielwarenmesse?

Я, конечно, не раскрою всех наших секретов, но о некоторых из них могу рассказать прямо сейчас. Один из них – традиции. Мы организуем торговую выставку уже в 71-й раз. Так что многолетние традиции и удачное сочетание средневекового города Нюрнберга с современной индустрией игрушек – это один из наших главных секретов. А второй – это то, что мы очень гибкая компания. Мы всегда на переднем крае, на первой линии. Мы лицом к лицу встречаемся с будущими трендами рынка игрушек и передаем их индустрии. И еще я бы сказал, что мы самые быстрые в мире.

Есть ли у Вашей выставки серьезные конкуренты? Что Вы думаете о других выставках?

Наша позиция – номер 1 в мире, при этом у нас, конечно, есть несколько конкурентов, которые хотят скопировать нас и тоже стать лидерами. Большая часть конкуренции идет с азиатского рынка: один из наших соперников – Hong Kong Toys & Games Fair (Гонконг), другой – China Toy Fair (Шанхай). С другой стороны, в западном мире у нас тоже есть что-то вроде конкурента. Это американская Toy Fair, которая проходит в Нью-Йорке. Но, в конечном счете, можно сказать, что мы – номер 1 в мире с большим отрывом от остальных.

Удивили ли Вас результаты премии ToysAwards 2020?

Нет, для меня не было ничего удивительного. Я всегда горжусь результатами, потому что каждый год в нашем конкурсе принимают участие прекрасные продукты. Победители всегда счастливы, ведь Toy Awards для них – это не только престижная награда, но и некоторая маркетинговая поддержка.

Кто из победителей и номинантов был самым интересным для Вас?

Мне интересны все мои клиенты. Я не могу выделить какую-то одну конкретную компанию. Они все прекрасны.

Планируете ли Вы посетить выставку Kids Russia, которая пройдет в Москве в феврале этого года?

Я акционер выставки Kids Russia, причем Spielwarenmesse является ее главным акционером, так что у нас есть глубокий интерес сделать это деловое событие успешным для российского рынка товаров для детей. И я, конечно же, приеду в Москву и приму участие в церемонии открытия выставки. Увидимся уже скоро!

Господин Кик, большое спасибо за интервью!

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Куклы для хорошего настроения
Следующий материал
«Конкурировать с серьезными соперниками всегда интереснее и полезнее для развития»

#Ernst Kick, #Spielwarenmesse, #Spielwarenmesse 2020, #Эрнст Кик