28 апреля 2020

Елена Рожкова (СТЕП ПАЗЛ): «Детский рынок привлекает разнообразием форм, сюжетов и идей»

Елена Рожкова (СТЕП ПАЗЛ): «Детский рынок привлекает разнообразием форм, сюжетов и идей»Елена Рожкова (СТЕП ПАЗЛ): «Детский рынок привлекает разнообразием форм, сюжетов и идей»

Продукцию бренда Step Puzzle company сегодня можно приобрести в каждом третьем российском магазине, продающем детские игры. Об истории предприятия и сегодняшнем ассортименте в интервью интернет-порталу KidsOboz.ru рассказала Елена Рожкова, PR-менеджер ЗАО «Степ Пазл».

Елена Рожкова (СТЕП ПАЗЛ): «Детский рынок привлекает разнообразием форм, сюжетов и идей»

Елена, когда была создана и как развивалась компания «Степ Пазл»?

Все началось в 90-е годы с оптовой торговли пазлами. Тогда в России продавались только бренды, производимые в Европе. Появилась идея делать пазлы самостоятельно. В 1998 году было куплено первое оборудование и налажено производство пазлов с малым количеством деталей. Это позволило компании пережить кризис 1998 года. Потом линейка продукции была расширена: появились пазлы с большим количеством элементов – до 1000 деталей. В 2000 году была создано ЗАО «Степ Пазл». В 2005 году началось строительство завода в Подольске. В 2007 году завод был запущен. Постепенно в нашем ассортименте появились пазлы из 1500, 2000, 3000, 4000 и 6000 элементов. Пазлы из 3000, 4000 и 6000 деталей до сих пор в России производит только наша компания.

Почему компания решила специализироваться именно на товарах для детей? Чем привлек этот рынок?

Изначально главной линейкой были пазлы. Пазлы интересны не только детям, но и взрослым. Позже в ассортименте появились настольные игры, кубики и книжки-пазлы. То есть наши товары универсальны и рассчитаны на любую возрастную категорию. А детский рынок привлекает разнообразием форм, сюжетов, идей.

Елена Рожкова (СТЕП ПАЗЛ): «Детский рынок привлекает разнообразием форм, сюжетов и идей»

Какие события последнего времени оказались наиболее важными для Вашей компании?

Как и для всех компаний, пандемия короновируса, карантин и последующий перевод сотрудников на удаленную работу.

Какой товар из ассортимента Вашей компании можно назвать настоящим хитом? Почему?

Традиционно, как и у большинства компаний, занимающихся производством пазлов, это пазлы на 1000 элементов. Это самый популярный во всем мире размер головоломки. Такие пазлы удобно собирать, но в тоже время они собираются не быстро.

Чем Ваша компания привлекает клиентов?

Наша компания – это хорошо структурированное производство полного цикла с развитой логистической системой и складами. Продукция «Степ Пазл» – это оптимальное сочетание цены и качества.

Почему Ваша продукция нравится детям?

У нас много продукции с популярными героями как западных, так и отечественных мультфильмов. Это нравится детям и их родителям.

На какие главные новинки Ваша компания планирует сделать ставку в ближайшие месяцы?

Будем расширять лицензионную линейку пазлов.

 

 

Елена Рожкова (СТЕП ПАЗЛ): «Детский рынок привлекает разнообразием форм, сюжетов и идей»

Название компании

ЗАО «Степ Пазл»

Город

Подольск

Основная сфера деятельности компании

Производство

Основные товарные группы компании

  • Пазлы
  • Настольные игры
  • Кубики
  • Книжки-пазлы

Основные бренды компании

Step Puzzle company

На детей какого возраста ориентирована продукция компании

От 1 года

 

 


Действующие лица

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Татьяна Корсакова (FREEZE LIGHT): «Мы создаем свою продукцию с любовью и заботой»
Следующий материал
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ

#Step Puzzle, #Елена Рожкова, #знакомство с компанией, #Степ Пазл

Марина Сеченова (ЛИДЕР-ТОРГ): «Сейчас самое время для..
06.04.23 
2016
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4