170Kidsпоинтов
Случайное KidsФото
5 октября 2022
Дмитрий Бакшаев (MERLION): «Мы стали уделять больше внимания собственным торговым маркам»
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Роман Кирпичёв (ЭКСМО): «Мы не сворачиваем с выбранного курса» | Следующий материал Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ |
#Buro, #deli, #KIDSOBOZ 2022, #merlion, #silwerhof, #бюрократ, #Дмитрий Бакшаев, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2022
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»
12.10.24
931
НравитсяВсего 1 человек
1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24644НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24586НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24563НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24542НравитсяВсего 1 человек1
-
Медиаконтент. Мама, я включаю… мультик!10.10.24344
-
Розничный бунт VS селлеры на маркетплейсах: уйти нельзя остаться?10.10.24199НравитсяВсего 1 человек1
Случайное KidsФото
Материалы портала
- «Союзмультфильм» покажет забавный музыкальный...25.12.2024 29
- ГК «Сладкая сказка» выпустила первые кондитерские...25.12.2024 28
- «Союзмультфильм» покажет забавный музыкальный...25.12.2024 31
Статьи, интервью
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 326СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 335НравитсяВсего 4 человекa4
- Как привить детям финансовую грамотность через...02.12.2024 318НравитсяВсего 1 человек1