29 сентября 2021

Дарья Ермакова (ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА): «В нашем случае локдаун способствовал росту продаж»

Дарья Ермакова (ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА): «В нашем случае локдаун способствовал росту продаж»

Настольные игры – отличный способ провести время в кругу семьи, и в период пандемии продажи этой продукции заметно выросли. Об этом в интервью интернет-порталу KidsOboz.ru рассказала Дарья Ермакова, генеральный директор издательства настольных игр и деревянных игрушек «Простые Правила».

Дарья, что сейчас происходит на рынке продукции для детей? Какие главные тренды определяют нынешнее состояние и развитие индустрии детских товаров?

Хотя экономическая ситуация, сложившаяся в России в 2020-2021 годах, не способствовала увеличению объемов продаж, рынок демонстрирует рост. При этом появилось много подделок. Согласно исследованиям Gorodissky IP Security, маркетплейсы оказались переполнены детскими контрафактными товарами. Почти половина из них приходится на игрушки, 30% — на одежду, третья по масштабу категория — печатная продукция. Даже у наших игр есть копии.

Главный драйвер развития индустрии детских товаров сегодня – онлайн-продажи и инновации. Продвижение через интернет-магазины открыло для традиционной продукции предприятий быстрый и удобный путь к потребителю. И это безопасно в условиях нынешней ситуации.

Дарья Ермакова (ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА): «В нашем случае локдаун способствовал росту продаж»Дарья Ермакова (ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА): «В нашем случае локдаун способствовал росту продаж»

Как Ваша компания переживает период пандемии? Какова динамика Ваших объемов продаж? Что мешало, а что способствовало развитию бизнеса в 2020-2021 годах?

В нашем случае локдаун очень поспособствовал росту продаж. Май 2020 года побил все рекорды в работе издательства за десять лет. Настольные игры – одно из лучших времяпрепровождений в кругу семьи. Особенно, когда всё время находишься дома.

Сейчас положительная динамика сохраняется, но спокойными темпами. Рост продаж по сравнению с 2019 годом составляет 30%. Пандемия дала нам возможность развить производство деревянных игр и игрушек. Мы планируем расширяться.

Дарья Ермакова (ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА): «В нашем случае локдаун способствовал росту продаж»Дарья Ермакова (ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА): «В нашем случае локдаун способствовал росту продаж»

Как в последнее время меняются требования покупателей к детским товарам и спрос на эту продукцию? Как на эти изменения отвечает Ваша компания?

По разным экспертным оценкам, в России на первом месте в структуре продаж детских товаров находится одежда – 30–35%. Второе место занимают игры и игрушки – около 24%. Более 20% рынка – это товары для новорожденных. На обувь приходится 9–10%.

Люди стали избирательнее и экономнее. Снижение реальных доходов и рост безработицы вынуждают потребителей прагматичнее относиться к покупкам детских товаров.

Покупатели предпочитают товары по более низкой стоимости, следят за акциями и специальными предложениями. Большинство осуществляет покупки на маркетплейсах, чтобы избежать оплаты за доставку. При этом такие категории продукции как «качество» и «польза» остаются в приоритете.

Мы подстраиваемся под ситуацию. Сокращаем расходы и находим альтернативу в производстве продукции, сохраняя качество и наполнение линеек. И работаем с маркетплейсами, и периодически запускаем акции в своём интернет-магазине.

Дарья Ермакова (ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА): «В нашем случае локдаун способствовал росту продаж»Дарья Ермакова (ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА): «В нашем случае локдаун способствовал росту продаж»

Что, по Вашим прогнозам, ждет индустрию детских товаров в ближайшее время?

Прогноз очень даже позитивный. Предприятия нацелены на увеличение количества качественных и инновационных продуктов. Важно поддерживать современные тенденции в онлайн-продвижении и учитывать потребность целевой аудитории в максимальной персонализации и индивидуальности. Уже сейчас многие бренды выбирают подход прямого взаимодействия с потребителем. Именно мониторинг запросов общества поможет индустрии удержать свои позиции на рынке и даже нарастить обороты.

Журнал KIDSOBOZ 2021

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Алиса Шитова (KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS): «Сегодня всё способствует увеличению продаж товаров для творчества»
Следующий материал
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура — новая норма

#KIDSOBOZ 2021, #Дарья Ермакова, #журнал KIDSOBOZ 2021, #мнение рынка, #настольные игры, #Простые правила

«Выставки — это то, что двигает отрасль»
05.11.24 
255
 
 
НравитсяВсего 3 человекa
 3