10 ноября 2022

Даниил Рахмаков (UNIDRAGON): «Бренд важен для потребителя, и сегмент деревянных пазлов тоже идет к этому»

Даниил Рахмаков (UNIDRAGON): «Бренд важен для потребителя, и сегмент деревянных пазлов тоже идет к этому»

Деревянные пазлы в последние годы становятся всё более популярными в России, но пока на нашем рынке не так много серьезных игроков. Один из них – компания Unidragon. Ее руководитель Даниил Рахмаков ответил на несколько вопросов издания KIDSOBOZ.

Даниил Рахмаков (UNIDRAGON): «Бренд важен для потребителя, и сегмент деревянных пазлов тоже идет к этому»

Даниил, что в последние годы происходит на российском рынке деревянных пазлов?

Рынок деревянных пазлов стабильно растет в штуках, но в деньгах сохраняет те же объемы. Появляется много новых игроков, особенно в нижнем ценовом сегменте. Большинство таких компаний не выдерживают конкуренции и уходят с рынка, так как не развивают собственные бренды, не уделяют достаточного внимания качеству продукции и ориентированы лишь на моментальные продажи на маркетплейсах.

Что стало для Вас приятным сюрпризом, а что не соответствовало Вашим планам в этом году?

24 февраля, но не сказать, что сюрприз был приятным с точки зрения бизнеса.

Чем российский рынок деревянных пазлов отличается от рынков других стран?

Сейчас в России широко представлена продукция китайских производителей. Ее качество не всегда соответствует стандартам, подход к созданию продуктовых линеек скорее хаотичный. В США и Европе другая ситуация: там покупатели готовы платить за качество – это для них важный критерий, и выбирают они более осознанно. Частота покупки не такая высокая, но средний чек всегда больше.

Даниил Рахмаков (UNIDRAGON): «Бренд важен для потребителя, и сегмент деревянных пазлов тоже идет к этому»Даниил Рахмаков (UNIDRAGON): «Бренд важен для потребителя, и сегмент деревянных пазлов тоже идет к этому»

Насколько для покупателей пазлов, головоломок и настольных игр важен бренд производителя/издательства?

Исследования крупных аналитических агентств (например, McKinsey или Ipsos) всегда показывают, что бренд важен для потребителя. Люди выбирают не кроссовки, а ценности Nike или Adidas. И каждое следующее поколение всё внимательнее смотрит на ценности бренда. Сегмент деревянных пазлов тоже идет к этому.

Какой совет Вы можете дать магазинам, которые планируют включить в свой ассортимент эти виды товаров?

Всё просто: сильный бренд на полке всегда повысит трафик в магазин.

Даниил Рахмаков (UNIDRAGON): «Бренд важен для потребителя, и сегмент деревянных пазлов тоже идет к этому»Даниил Рахмаков (UNIDRAGON): «Бренд важен для потребителя, и сегмент деревянных пазлов тоже идет к этому»

Насколько важна роль продавца при выборе пазлов, головоломок и настольных игр?

В современном мире в роли продавца-консультанта выступают контент-маркетинг и служба заботы о клиентах.

Что, по Вашим прогнозам, будет происходить на рынке пазлов, головоломок и настольных игр в ближайшее время?

Конкуренция в нижнем ценовом сегменте будет усиливаться. И мы прогнозируем, что на рынке появятся крупные компании, которые будут точно понимать, какую ценность несут их продукты потребителям, и четко ее транслировать. Поэтому покупательский интерес в сегментах «средний» и «средним+» постепенно консолидируется вокруг крупных игроков.

KIDSOBOZ 2022

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Николай Малышев (СТИЛЬ ЖИЗНИ): «Лидирующие позиции займут российские настольные игры»
Следующий материал
Людмила Руденко (CODOS): «Спрос на детские машинки для стрижки растет с каждым годом»

#KIDSOBOZ 2022, #Unidragon, #деревянные пазлы, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2022