Антон Бахметьев (ДРОФА-МЕДИА): «Интерес покупателей к настольным и развивающим играм остается высоким»
Несмотря на нестабильную ситуацию на рынке, сегменты настольных и развивающих игр, а также наборов для творчества развиваются весьма активно. Об этом рассказал Антон Бахметьев, генеральный директор компании «Дрофа-Медиа». |
Антон, что сейчас происходит в индустрии детских товаров: продажи растут или падают? В каких сегментах детского рынка Вы видите наибольший рост продаж, а в каких – значительное падение? Каковы причины этого? |
На этот вопрос нельзя ответить однозначно. В 2023 году совокупные продажи детских настольных, развивающих игр и наборов для творчества показывают позитивную динамику, интерес к этому сегменту остается высоким. Однако продолжается тенденция предыдущих лет на сокращение продаж в офлайн-каналах и опережающий рост онлайн-продаж, «Дрофа-Медиа» здесь не исключение. Каналы интернет-торговли становятся основными. При этом меняются доли различных категорий детских игр в общем объеме продаж этой продукции. Наиболее позитивную динамику показывает ассортимент игр, направленных на обучение и развитие как интеллектуальных, так и творческих способностей ребенка. Многие родители понимают, что развивающая игра, это ведущий вид занятий для ребенка. |
Какие проблемы сейчас стоят перед игроками детского рынка наиболее остро? Какие эффективные пути решения этих проблем Вы видите? |
Основными проблемами рынка можно назвать следующие:
|
Как меняются запросы покупателей товаров для детей? Что сегодня при выборе продукции наиболее важно для родителей? |
Если говорить об ассортименте компании «Дрофа-Медиа», то покупатели наибольшее внимание уделяют играм, ориентированным на интеллектуальное развитие, обучение ребенка, головоломкам и наборам для творчества, аппликациям. Выбор происходит за счет социального тренда и обусловлен желанием родителей как можно больше времени проводить с детьми, давать им новые знания, обучать их полезным навыкам в процессе игры. Большинство родителей при выборе игр ориентируются на интерес ребенка и безопасность продукции. Также нужно отметить, что покупательские привычки продолжают меняться в сторону более рационального управления бюджетом. Для многих родителей, как и в предыдущие годы, одним из основных факторов при выборе товара является его цена, и покупатели стали активнее реагировать на скидки. В поведении потребителей происходят и другие изменения – на уровне каналов продаж. Всё больше родителей, выбирая между походом в магазин и заказом товара в интернете, выбирают онлайн-формат, поскольку получают более удобные условия покупки: широкий выбор товаров, быструю и удобную доставки, оптимальную цену. |
От чего в нынешних условиях зависит успешная работа игроков детского рынка в оптовом сегменте? |
Формула успеха оптовых продаж – это достаточно сложная цепочка, в которую входят работа с ассортиментом и объемом товара, планирование, условия отсрочки и оплаты. Основные сложности на сегодняшний день связаны с растущей стоимостью доставки товара до места хранения и потребления. Часто именно логистика требует серьезных затрат. Стоимость логистики и тенденция роста онлайн-продаж на маркетплейсах являются для игроков детского рынка причинами частичного перехода с бизнес-модели B2B к B2C. |
Какие тенденции будут определять развитие индустрии детских товаров в ближайшее время? |
Культура потребления настольных игр развивается. В нынешнее время у детей и их родителей возникает недостаток живого общения, поэтому настольные игры становятся всё более востребованными. К тому же сложная экономическая обстановка способствует привлечению внимания покупателей к экономным вариантам времяпрепровождения. Люди начинают сокращать расходы на развлечения вне дома, отдавая предпочтение домашним развлечениям. Сегменту настольных, развивающих игр и наборов для творчества есть куда расти. Настольные игры оказываются доступной альтернативой походу в кино, аттракционам, дорогостоящим игрушкам и гаджетам. |
KIDSOBOZ 2023 |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Прямо или в обход? Санкции и параллельный импорт | Следующий материал Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ |
#KIDSOBOZ 2023, #Антон Бахметьев, #Дрофа-Медиа, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2023, #мнение рынка, #настольные игры, #развивающие игры, #товары для творчества
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24767НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24636НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24580НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24558НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24533НравитсяВсего 1 человек1
-
Медиаконтент. Мама, я включаю… мультик!10.10.24339
Статьи
-
Антон Бахметьев (ДРОФА-МЕДИА): «Интерес покупателей к настольным..278НравитсяВсего 1 человек1
-
Антон Бахметьев (ДРОФА-МЕДИА): «Разработка и подготовка каждой..12.05.20664НравитсяВсего 28 человек28
- Смешарики и CHERY объявили о начале сотрудничества20.12.2024 56
- SteshOK и Мультиландия запускают новогодний...20.12.2024 54НравитсяВсего 1 человек1
- Певица МакSим и юные вокалисты из Школы искусств...20.12.2024 54
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 278СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 279НравитсяВсего 4 человекa4
- Как привить детям финансовую грамотность через...02.12.2024 263НравитсяВсего 1 человек1