Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 416.00
2 ЯРКО 389.00
3 Группа компаний «Рики» 362.00
4 ВЕСНА 335.00
5 Феникс+ 322.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 222.00
7 Хатбер-М 222.00
8 BONDIBON \ «Джин» 218.00
9 Гранд Экспо 206.00
10 КИНОМАНИЯ ТВ 203.00
11 "ФК "ФОРУМ" 202.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 201.00
13 ПК Химический завод "Луч" 197.00
14 Мельница, лицензионное агентство 188.00
15 MERLION 173.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 173.00
17 Рельеф-Центр 165.00
18 Профессиональные выставки 160.00
19 Колорит (Lori) 159.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 147.20
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
5 марта 2021

Андрей Зубарев (РЕКЛАМНЫЕ ШТУЧКИ): «Мы любим, когда клиент ы просят сделать нечто эдакое»

Андрей Зубарев (РЕКЛАМНЫЕ ШТУЧКИ): «Мы любим, когда клиент ы просят сделать нечто эдакое»

«Рекламные штучки» уже давно знакомы большинству игроков канцелярского рынка. Сегодня выпускаемое этой компанией торгово-рекламное оборудование — различные горки, держатели, стойки, подставки и прочее — можно встретить во многих российских магазинах. О том, как развиваются «Рекламные штучки», рассказал директор Андрей Зубарев.

Андрей, почти девять лет прошло с первого участия «Рекламных штучек» в выставке «Скрепка Экспо». Что изменилось за эти годы?

За девять лет мы окончательно превратились из регионального рекламного агентства в федерального производителя и поставщика торгово-рекламного оборудования для оснащения магазинов канцтоваров и не только. География поставок впечатляет — от Ямало-Ненецкого автономного округа до Калининградской области, и сфера применения наших «штучек» постоянно расширяется.

Значительная часть Вашего оборудования производится из оргстекла и пластиков. Как удается доставлять такое хрупкое оборудование без брака и боя по всей России?

Это сложная задача. С расширением географии поставок мы серьезно задумались о безопасной доставке, позволяющей нашим заказчикам получать от нас изделия целыми и сохранными. Во-первых, мы переработали многие конструкции и сделали их разборными. Это как в «ИКЕА»: все разобрано на модули, благодаря чему мы получили более компактную упаковку. Доставка в этом случае получается безопасной и более дешевой, а сборку изделий легко осуществить, воспользовавшись видеоинструкцией. Во-вторых, многие детали мы теперь делаем не из оргстекла, а из более гибких и ударопрочных материалов — из полистирола и ПЭТ. Изделия получились более надежными и при этом более дешевыми. 

Андрей Зубарев (РЕКЛАМНЫЕ ШТУЧКИ): «Мы любим, когда клиент ы просят сделать нечто эдакое»
Горка «Ай-Петри»
Андрей Зубарев (РЕКЛАМНЫЕ ШТУЧКИ): «Мы любим, когда клиент ы просят сделать нечто эдакое»
Стойка под ватман
Андрей Зубарев (РЕКЛАМНЫЕ ШТУЧКИ): «Мы любим, когда клиент ы просят сделать нечто эдакое»
Подставка «Желоб»

Не так давно Вы начали работать с металлом. Такие изделия еще удобнее транспортировать?

Да, в 2020 году мы начали производить целую серию изделий для кистей и красок (это заметный прорыв в оборудовании для художественных материалов), и заметное место в новом ассортименте заняли металлические полки для продажи красок. Другим прорывом стала стеллажная модульная система «Крепыш» и двухпозиционная подставка «Периодика». Эти изделия изготовлены из стали, и транспортировать их, конечно, удобнее. Но дело не только в этом: наши клиенты давно просили нас выпустить нечто подобное (на 100% надежное и прочное, стальное) — мы решили попробовать и расширили ассортимент.

Андрей Зубарев (РЕКЛАМНЫЕ ШТУЧКИ): «Мы любим, когда клиент ы просят сделать нечто эдакое»
Система «Крепыш»

Мы вообще любим, когда клиенты просят сделать нечто эдакое, «с перламутровыми пуговицами». Обычно из желания клиентов кастомизировать изделия под свой магазин и под свои нужды рождаются потрясающие подставки. Например, увидев фотографию, которую наши клиенты сделали во французском гипермаркете, мы создали знаменитые подставки под ручки «Желоб».

Нечто подобное произошло и с серией подставок «Ай-Петри»?

Да, совершенно верно. Несколько лет назад мы вместе с клиентами из Крыма создали очень успешную серию больших вместительных горок для ручек, карандашей, маркеров, кистей и многого другого. Чтобы отметить участие крымчан в этом проекте, мы назвали горки «Ай-Петри». Сначала это была одна конструкция, а дальше она развилась в целую серию доступного, вместительного, прочного оборудования, которое мы в разборе поставляем по всей России. Это безусловный лидер продаж.

Андрей Зубарев (РЕКЛАМНЫЕ ШТУЧКИ): «Мы любим, когда клиент ы просят сделать нечто эдакое»

Что для «Рекламных штучек» более приоритетно: работа с сетями или сотрудничество с отдельными магазинами?

Честно говоря, для нас нет разницы. Сегодня предприниматель открывает один магазин, и весь товар надо разместить всего на 30 квадратных метрах, а через год у него уже сеть из пяти супермаркетов. Такое бывает часто — рынок растет. Традиционно мы любим работать с сетевыми магазинами и продолжаем сотрудничество с «Комусом», «Канцлером», «КанцПарком», с хобби-маркетами «Леонардо», с «Красным карандашом», «ОфисМагом» и многими другими сетями. Они находятся в постоянном творческом поиске, регулярно улучшают свое торговое оборудование и не дают нам спокойно сидеть на месте. Это здорово! Кроме того, мы многое придумываем для брендов Berlingo, Bruno Visconti, FaberCastell, «Гамма» и рады, что количество компаний, работающих с нами, постоянно растет.

Что посоветуете предпринимателям, открывающим свой первый канцелярский магазин?

Все хорошо взвесить. Если у вас нет времени на развитие собственного бизнеса с нуля, то можно поискать подходящую франшизу. Кстати, крупнейшие франчайзеры тоже работают с «Рекламными штучками». А если времени, сил и энергии хоть отбавляй, то можно открыть магазин самостоятельно. Это будет и не так дорого, и не так рискованно. Обычно такой путь подходит тем, у кого уже есть опыт работы в торговле. По секрету скажу, что многие наши клиенты самостоятельны. Они переоборудуют свои старые магазины или открывают новые, используя обычные торговые стеллажи и наше торговое оборудование, которое помогает им успешно продавать канцтовары и другую продукцию. Ведь сейчас почти под любой ассортимент есть свои подставки.

Андрей Зубарев (РЕКЛАМНЫЕ ШТУЧКИ): «Мы любим, когда клиент ы просят сделать нечто эдакое»
Торговый модуль
Андрей Зубарев (РЕКЛАМНЫЕ ШТУЧКИ): «Мы любим, когда клиент ы просят сделать нечто эдакое»
«Ай-Петри. Айвазовский»
Андрей Зубарев (РЕКЛАМНЫЕ ШТУЧКИ): «Мы любим, когда клиент ы просят сделать нечто эдакое»
Горка «Канцлер PRO»

В новом офисе Вы открыли собственный демомагазин?

Андрей Зубарев (РЕКЛАМНЫЕ ШТУЧКИ): «Мы любим, когда клиент ы просят сделать нечто эдакое»
Полки серии «Ван Гог»

Да, площади позволяют. Наш магазин не совсем канцелярский, его ассортимент — это скорее товары для офиса и торговли. Продажи пока символические, но это не важно. Главное — все торгово-рекламное оборудование в нем наше, из нашего каталога. Этот магазин для нас — поле для экспериментов. Мы в нем экспериментируем и потом на своих страницах в соцсетях делимся со своими клиентами различными «фишками». Особенно любим и YouTube. Кстати, подписывайтесь.

Чем Вы сами объясните лидерские позиции компании «Рекламные штучки»?

Мы слушаем своих клиентов и, по сути, являемся принимающим устройством для всех возможных идей, касающихся оборудования для торговли канцтоварами и продукцией смежных товарных групп. Прибавьте сюда профессиональные инженерные кадры, современное производство и молодую активную команду управленцев. Ну и девять лет работы с момента участия в первой для нас выставке «Скрепка Экспо». Кстати, в этом году мы с вами встретимся и на «Скрепке», и на РКФ. Добро пожаловать на наш стенд!

Наведи телефон
Андрей Зубарев (РЕКЛАМНЫЕ ШТУЧКИ): «Мы любим, когда клиент ы просят сделать нечто эдакое»
Каталог оборудования
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«КанцПарк»: более 100 новых магазинов за 2020 год и амбициозные планы развития
Следующий материал
Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид для заботливых родителей

#KANZOBOZ.LIFE, #KANZOBOZ.LIFE 2021, #Рекламные штучки

Онлайн-версия журнала KanzOboz.LIFE + KanzOboz.KIDS 2023
17.04.23 
369
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4



Другие материалы компании KidsOboz.ru