Андрей Шаповалов (DATA INSIGHT): «Интернет является необходимым каналом для успешного развития продаж»
Интернет-магазины и маркетплейсы стали важной и неотъемлемой частью индустрии детских товаров. О том, что происходит в этом сегменте, рассказал Андрей Шаповалов, старший аналитик агентства Data Insight. |
Андрей, как меняется ситуация на интернет-рынке детских товаров? Взрывной рост онлайн-продаж уже закончился? Рост онлайн-продаж, несомненно, продолжается. Более того, на данный момент большинство ретейлеров единодушны, оценивая онлайн-канал как необходимый для успешного функционирования на рынке. Другое дело, что динамика развития интернет-продаж приобрела несколько другой вид, в котором центральное место занимают маркетплейсы. Что делать тем, кто сейчас работает только в офлайне: срочно бежать в онлайн? Или условия входа на рынок e-commerce стали значительно сложнее, чем несколько лет назад? Интернет является не только перспективным, но и необходимым каналом для успешного развития продаж. Несмотря на то что большинство крупных и средних игроков уже вышли в интернет, порог входа на рынок детских товаров и не только на него в последние годы существенно снизился за счет развития маркетплейсов. На данный момент собственный сайт или тем более мобильное приложение с высоким трафиком и хорошими продажами не обязательны для выхода в сегмент e-commerce. Многим компаниям можно и даже нужно начинать продажи в интернете с крупнейших маркетплейсов. Какова расстановка сил в онлайн-продажах продукции для детей? Какие интернет-магазины и маркетплейсы – лидеры этого сегмента на сегодняшний день? На данный момент лидерами рынка являются маркетплейсы OZON, Wildberries, «Яндекс.Маркет» и крупнейший категорийный игрок – «Детский мир», – который также стал маркетплейсом, следуя за трендом рынка. В Топ100 Data Insight, в издаваемом каждый год рейтинге крупнейших интернет-площадок Рунета, есть еще только один нишевой игрок – «Акушерство.ру». К сожалению, еще несколько лет назад такие активные игроки, как «Дочки-сыночки» и «Кораблик», ушли из рейтинга. Что, на Ваш взгляд, может позволить небольшим интернет-магазинам и монобрендовым онлайн-площадкам успешно конкурировать с крупными игроками? Торговля на маркетплейсах является хорошим дополнением к сайту и мобильному приложению. Этот вариант особенно хорош для небольших компаний и интернет-магазинов. Какие инструменты интернет-продвижения, кроме рекламы в поисковых системах, Вы рекомендуете компаниям, работающим на рынке товаров для детей? Несомненно, это реклама в социальных сетях. Также стоит обратить внимание на рекламу на маркетплейсах, если компания, конечно, продает свои товары через эти площадки. Этот вид рекламы активно развивается у крупнейших игроков. KIDSOBOZ сентябрь 2023 (web-версия) |
| ![]() | Другие материалы в разделе
|
в любимых социальных сетях
Предыдущий материал Выбираем стенды для оформления детского сада | Следующий материал Плюшевые друзья: рынок мягких игрушек |
#Data Insight, #интернет-продажи, #онлайн
-
«Яндекс.Маркет» подал заявку на регистрацию еще одного бренда..09.06.23186НравитсяВсего 1 человек1
-
«Детский мир» подтвердил высокое качество обслуживания в..06.06.23104НравитсяВсего 1 человек1
-
Будущее продаж детского питания в интернете: предпосылки и..22.05.23980НравитсяВсего 2 человекa2
Акции и конкурсы
-
«Вкусно – и точка» запустила благотворительную акцию «Добро..21.09.2372НравитсяВсего 1 человек1
-
Конкурс «Юный дизайнер»: Acoola создаст коллекцию одежды по..26.10.22277НравитсяВсего 2 человекa2
-
В «Ленте» стартовала эмоциональная акция лояльности..06.10.22275НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Плюшевые друзья: рынок мягких игрушек21.09.2374
-
Светлана Фарниева (ЦДМ на Лубянке): «Появляется всё больше..30.08.23387СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 3 человекa4
-
Андрей Шаповалов (DATA INSIGHT): «Интернет является необходимым..29.08.23287НравитсяВсего 3 человекa3
-
ГОСТ на одежду для школьников появится в РФ в 2024 году26.07.23489НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Новый номер журнала KIDSOBOZ 202314.09.23170
-
Минпромторг предложил ввести маркировку детских игрушек31.08.23169НравитсяВсего 1 человек1
-
Светлана Фарниева (ЦДМ на Лубянке): «Появляется всё больше..30.08.23387СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 3 человекa4
-
Андрей Шаповалов (DATA INSIGHT): «Интернет является необходимым..29.08.23287НравитсяВсего 3 человекa3
-
Mediascope: как наши дети смотрят телевизор?25.08.23114
-
Собрать ребенка в школу: цена вопроса25.08.2393НравитсяВсего 1 человек1
- Выставка «Смешарики. Искусство быть круглым»...22.09.2023 57
- Специальная рубрика «Новинки недели»22.09.2023 53
- Мир детства 2023: презентация ЛА «Мельница»22.09.2023 59
- Плюшевые друзья: рынок мягких игрушек21.09.2023 74
- Осенняя атмосфера: оформляем интерьер в детском...19.09.2023 102НравитсяВсего 1 человек1
- Яркий и позитивный «Мир детства»15.09.2023 243НравитсяВсего 2 человекa2