Андрей Шаповалов (DATA INSIGHT): «Интернет является необходимым каналом для успешного развития продаж»
Интернет-магазины и маркетплейсы стали важной и неотъемлемой частью индустрии детских товаров. О том, что происходит в этом сегменте, рассказал Андрей Шаповалов, старший аналитик агентства Data Insight. |
Андрей, как меняется ситуация на интернет-рынке детских товаров? Взрывной рост онлайн-продаж уже закончился? Рост онлайн-продаж, несомненно, продолжается. Более того, на данный момент большинство ретейлеров единодушны, оценивая онлайн-канал как необходимый для успешного функционирования на рынке. Другое дело, что динамика развития интернет-продаж приобрела несколько другой вид, в котором центральное место занимают маркетплейсы. Что делать тем, кто сейчас работает только в офлайне: срочно бежать в онлайн? Или условия входа на рынок e-commerce стали значительно сложнее, чем несколько лет назад? Интернет является не только перспективным, но и необходимым каналом для успешного развития продаж. Несмотря на то что большинство крупных и средних игроков уже вышли в интернет, порог входа на рынок детских товаров и не только на него в последние годы существенно снизился за счет развития маркетплейсов. На данный момент собственный сайт или тем более мобильное приложение с высоким трафиком и хорошими продажами не обязательны для выхода в сегмент e-commerce. Многим компаниям можно и даже нужно начинать продажи в интернете с крупнейших маркетплейсов. Какова расстановка сил в онлайн-продажах продукции для детей? Какие интернет-магазины и маркетплейсы – лидеры этого сегмента на сегодняшний день? На данный момент лидерами рынка являются маркетплейсы OZON, Wildberries, «Яндекс.Маркет» и крупнейший категорийный игрок – «Детский мир», – который также стал маркетплейсом, следуя за трендом рынка. В Топ100 Data Insight, в издаваемом каждый год рейтинге крупнейших интернет-площадок Рунета, есть еще только один нишевой игрок – «Акушерство.ру». К сожалению, еще несколько лет назад такие активные игроки, как «Дочки-сыночки» и «Кораблик», ушли из рейтинга. Что, на Ваш взгляд, может позволить небольшим интернет-магазинам и монобрендовым онлайн-площадкам успешно конкурировать с крупными игроками? Торговля на маркетплейсах является хорошим дополнением к сайту и мобильному приложению. Этот вариант особенно хорош для небольших компаний и интернет-магазинов. Какие инструменты интернет-продвижения, кроме рекламы в поисковых системах, Вы рекомендуете компаниям, работающим на рынке товаров для детей? Несомненно, это реклама в социальных сетях. Также стоит обратить внимание на рекламу на маркетплейсах, если компания, конечно, продает свои товары через эти площадки. Этот вид рекламы активно развивается у крупнейших игроков. KIDSOBOZ сентябрь 2023 (web-версия) |
| ![]() | Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Выбираем стенды для оформления детского сада | Следующий материал Тема июня — физическое развитие: укрепляем здоровье детей с помощью игр и спорта |
#Data Insight, #интернет-продажи, #онлайн
-
Социальные и ИТ-проекты «Детского мира» признаны победителями..16.10.23132НравитсяВсего 1 человек1
-
«Детский мир» стал двукратным победителем премии ECOM AWARDS11.10.23160НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Сбер»: жители РФ все чаще покупают товары для детей в онлайне05.10.23368НравитсяВсего 4 человекa4
-
Детские товары в сегменте e-commerce28.09.23226НравитсяВсего 1 человек1
-
Как продвигать детские товары на «Яндекс Маркете»31.08.23431НравитсяВсего 1 человек1
-
Андрей Шаповалов (DATA INSIGHT): «Интернет является необходимым..29.08.23636НравитсяВсего 3 человекa3
Новости
-
Продолжается приём заявок на участие в XIII ежегодной Премии..19.05.25145НравитсяВсего 2 человекa2
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25252
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24204НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24678НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23490НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23536НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23250НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23706НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23733НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23803НравитсяВсего 1 человек1
- Рабочая тетрадь, в которой Речевичок помогает...30.05.2025 119
- Бодо Бородо выпустил новый трек «Звезда соцсети» 30.05.2025 125НравитсяВсего 2 человекa2
- Ozon Забота и бренд BertToys помогут семьям не...30.05.2025 125
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 108
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 280НравитсяВсего 1 человек1
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 624НравитсяВсего 5 человек5