Андрей Шаповалов (DATA INSIGHT): «Интернет является необходимым каналом для успешного развития продаж»
Интернет-магазины и маркетплейсы стали важной и неотъемлемой частью индустрии детских товаров. О том, что происходит в этом сегменте, рассказал Андрей Шаповалов, старший аналитик агентства Data Insight. |
Андрей, как меняется ситуация на интернет-рынке детских товаров? Взрывной рост онлайн-продаж уже закончился? Рост онлайн-продаж, несомненно, продолжается. Более того, на данный момент большинство ретейлеров единодушны, оценивая онлайн-канал как необходимый для успешного функционирования на рынке. Другое дело, что динамика развития интернет-продаж приобрела несколько другой вид, в котором центральное место занимают маркетплейсы. Что делать тем, кто сейчас работает только в офлайне: срочно бежать в онлайн? Или условия входа на рынок e-commerce стали значительно сложнее, чем несколько лет назад? Интернет является не только перспективным, но и необходимым каналом для успешного развития продаж. Несмотря на то что большинство крупных и средних игроков уже вышли в интернет, порог входа на рынок детских товаров и не только на него в последние годы существенно снизился за счет развития маркетплейсов. На данный момент собственный сайт или тем более мобильное приложение с высоким трафиком и хорошими продажами не обязательны для выхода в сегмент e-commerce. Многим компаниям можно и даже нужно начинать продажи в интернете с крупнейших маркетплейсов. Какова расстановка сил в онлайн-продажах продукции для детей? Какие интернет-магазины и маркетплейсы – лидеры этого сегмента на сегодняшний день? На данный момент лидерами рынка являются маркетплейсы OZON, Wildberries, «Яндекс.Маркет» и крупнейший категорийный игрок – «Детский мир», – который также стал маркетплейсом, следуя за трендом рынка. В Топ100 Data Insight, в издаваемом каждый год рейтинге крупнейших интернет-площадок Рунета, есть еще только один нишевой игрок – «Акушерство.ру». К сожалению, еще несколько лет назад такие активные игроки, как «Дочки-сыночки» и «Кораблик», ушли из рейтинга. Что, на Ваш взгляд, может позволить небольшим интернет-магазинам и монобрендовым онлайн-площадкам успешно конкурировать с крупными игроками? Торговля на маркетплейсах является хорошим дополнением к сайту и мобильному приложению. Этот вариант особенно хорош для небольших компаний и интернет-магазинов. Какие инструменты интернет-продвижения, кроме рекламы в поисковых системах, Вы рекомендуете компаниям, работающим на рынке товаров для детей? Несомненно, это реклама в социальных сетях. Также стоит обратить внимание на рекламу на маркетплейсах, если компания, конечно, продает свои товары через эти площадки. Этот вид рекламы активно развивается у крупнейших игроков. KIDSOBOZ сентябрь 2023 (web-версия) |
| ![]() | Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Выбираем стенды для оформления детского сада | Следующий материал Как развивать творческие способности у детей с помощью конструктора Рыжий Тим |
#Data Insight, #интернет-продажи, #онлайн
-
«Детский мир» стал двукратным победителем премии ECOM AWARDS11.10.23146НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Сбер»: жители РФ все чаще покупают товары для детей в онлайне05.10.23349НравитсяВсего 4 человекa4
-
Детские товары в сегменте e-commerce28.09.23209НравитсяВсего 1 человек1
-
Как продвигать детские товары на «Яндекс Маркете»31.08.23413НравитсяВсего 1 человек1
-
Андрей Шаповалов (DATA INSIGHT): «Интернет является необходимым..29.08.23620НравитсяВсего 3 человекa3
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.2564
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24142НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24178НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.242396СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24137НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24294НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и прогнозы на..27.12.24888СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 3 человекa4
-
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ03.12.24933СуперВсего 1 человек1
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.241124НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.241083НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24723НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24664НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23428НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23449НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23213НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23630НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23676НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23725НравитсяВсего 1 человек1
- Бизон Рон порадовал гостей турнира по регби «Лига...11.02.2025 33
- Издательство «Творческий Центр СФЕРА»...11.02.2025 34
- 5 млн просмотров на RUTUBE – Дракоша Гоша учит...11.02.2025 43
- Как развивать творческие способности у детей с...21.01.2025 307НравитсяВсего 1 человек1
- Как увлекательно рассказать детям о России21.01.2025 291
- Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и...27.12.2024 888НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4