Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 414.00
2 ЯРКО 340.00
3 Группа компаний «Рики» 326.00
4 Союзмультфильм, Киностудия 306.00
5 Феникс+ 306.00
6 ВЕСНА 292.00
7 BONDIBON \ «Джин» 259.00
8 Мельница, лицензионное агентство 242.00
9 Шэвуш (BADA BOOM) 240.00
10 КИНОМАНИЯ ТВ 230.00
11 "ФК "ФОРУМ" 218.00
12 Хатбер-М 195.00
13 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 184.00
14 Гранд Экспо 183.00
15 Фабрика детской игрушки 179.00
16 Колорит (Lori) 174.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 173.00
18 MERLION 166.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 162.00
20 Профессиональные выставки 158.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
29 августа 2023

Андрей Шаповалов (DATA INSIGHT): «Интернет является необходимым каналом для успешного развития продаж»

Андрей Шаповалов (DATA INSIGHT): «Интернет является необходимым каналом для успешного развития продаж»

Интернет-магазины и маркетплейсы стали важной и неотъемлемой частью индустрии детских товаров. О том, что происходит в этом сегменте, рассказал Андрей Шаповалов, старший аналитик агентства Data Insight.

Андрей Шаповалов (DATA INSIGHT): «Интернет является необходимым каналом для успешного развития продаж»

Андрей, как меняется ситуация на интернет-рынке детских товаров? Взрывной рост онлайн-продаж уже закончился?

Рост онлайн-продаж, несомненно, продолжается. Более того, на данный момент большинство ретейлеров единодушны, оценивая онлайн-канал как необходимый для успешного функционирования на рынке. Другое дело, что динамика развития интернет-продаж приобрела несколько другой вид, в котором центральное место занимают маркетплейсы.

Что делать тем, кто сейчас работает только в офлайне: срочно бежать в онлайн? Или условия входа на рынок e-commerce стали значительно сложнее, чем несколько лет назад?

Интернет является не только перспективным, но и необходимым каналом для успешного развития продаж. Несмотря на то что большинство крупных и средних игроков уже вышли в интернет, порог входа на рынок детских товаров и не только на него в последние годы существенно снизился за счет развития маркетплейсов. На данный момент собственный сайт или тем более мобильное приложение с высоким трафиком и хорошими продажами не обязательны для выхода в сегмент e-commerce. Многим компаниям можно и даже нужно начинать продажи в интернете с крупнейших маркетплейсов.

Какова расстановка сил в онлайн-продажах продукции для детей? Какие интернет-магазины и маркетплейсы – лидеры этого сегмента на сегодняшний день? 

На данный момент лидерами рынка являются маркетплейсы OZON, Wildberries, «Яндекс.Маркет» и крупнейший категорийный игрок – «Детский мир», – который также стал маркетплейсом, следуя за трендом рынка. В Топ100 Data Insight, в издаваемом каждый год рейтинге крупнейших интернет-площадок Рунета, есть еще только один нишевой игрок – «Акушерство.ру». К сожалению, еще несколько лет назад такие активные игроки, как «Дочки-сыночки» и «Кораблик», ушли из рейтинга.

Что, на Ваш взгляд, может позволить небольшим интернет-магазинам и монобрендовым онлайн-площадкам успешно конкурировать с крупными игроками?

Торговля на маркетплейсах является хорошим дополнением к сайту и мобильному приложению. Этот вариант особенно хорош для небольших компаний и интернет-магазинов.

Какие инструменты интернет-продвижения, кроме рекламы в поисковых системах, Вы рекомендуете компаниям, работающим на рынке товаров для детей?

Несомненно, это реклама в социальных сетях. Также стоит обратить внимание на рекламу на маркетплейсах, если компания, конечно, продает свои товары через эти площадки. Этот вид рекламы активно развивается у крупнейших игроков.

KIDSOBOZ сентябрь 2023 (web-версия)

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Выбираем стенды для оформления детского сада
Следующий материал
Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и прогнозы на 2025

#Data Insight, #интернет-продажи, #онлайн



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru