Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 555.00
2 ЯРКО 397.00
3 Группа компаний «Рики» 396.00
4 ВЕСНА 392.00
5 Феникс+ 329.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 264.00
7 Хатбер-М 240.00
8 BONDIBON \ «Джин» 230.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 228.00
10 Гранд Экспо 210.00
11 Мельница, лицензионное агентство 207.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 203.00
13 СТС Медиа 198.00
14 ПК Химический завод "Луч" 193.00
15 "ФК "ФОРУМ" 191.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 181.00
17 Рельеф-Центр 164.00
18 Профессиональные выставки 161.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 152.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 152.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ

Андрей Кулешов (РАКЕТА): «Будет переоценка ценностей и поиск новых возможностей»

Андрей Кулешов (РАКЕТА): «Будет переоценка ценностей и поиск новых возможностей»

Индустрию товаров для детей ждут масштабные перемены, считает Андрей Кулешов, директор фабрики настольных игр «Ракета».

Андрей, как Вы оцениваете сегодняшнюю ситуацию на российском рынке товаров для детей? Какие факторы являются негативными для отрасли, а какие позитивными?

Ситуация в детской отрасли не совсем стабильная. Рынок немного лихорадит, мы наблюдаем закрытие и банкротство крупных торговых сетей, но в то же время растет интернет-торговля. Из России уходят европейские бренды или компании с иностранным влиянием. В противоположность к этому многие российские игроки осваивают новые направления и расширяют свой ассортимент. Ситуация неоднозначная и пока непонятная. Думаю, основные тенденции станут более или менее понятны к концу 2023 года, так как этот процесс долгий.

Для всех мам и пап сейчас не лучшие времена, а игрушка – это не товар первой необходимости, и мы, по крайней мере у себя в провинции, наблюдаем снижение покупательской способности. Человек может не купить игрушку, но хлеб он купит в любом случае. Многие стали экономить, и время, когда игрушку спонтанно покупали, уже проходит. Теперь это осознанное приобретение.

А позитив должен быть всегда, ведь человек живет надеждой. «Мой вам совет: всегда ищите во всем позитив! Ветер в голове – это очень даже хорошо. Мысли всегда свежие».

Андрей Кулешов (РАКЕТА): «Будет переоценка ценностей и поиск новых возможностей»

Почему, несмотря на большое количество негативных внешних факторов, продажи детских товаров в 2022 году были более или менее стабильными?

Рынок детских товаров очень медленно реагирует на раздражители, и, возможно, для нашей индустрии еще не пришло время кризиса. Товарных запасов, полученных еще по старым ценам, хватит как минимум на год. Поставщики и производители немного подняли отпускные цены, увеличив свою маржу, и в общем жить как бы можно. Покупатели в свою очередь стали покупать меньше в штуках, но по завышенной цене, и оборот вроде сохранился. Что будет дальше, посмотрим. Пока, как говорится, все при своих: количество в штуках сократилось, но при этом оборот не упал.

Как за 2022 год изменились предпочтения покупателей и критерии выбора детских товаров?

Никак.

Какие категории детского ассортимента являются сегодня, с Вашей точки зрения, наиболее перспективными и доходными? Спрос на какие виды товаров для детей заметно снижается?

Мне сложно отвечать за весь рынок, могу сказать только про наш сегмент. Снижается спрос на наборы для творчества, причем происходит это уже последние два-три года. Доходными и рентабельными могут быть какие-то виды конструкторов, пазлов, раскрасок. Импортные (европейские) товары стали дорогими из-за параллельного импорта, а российских аналогов еще нет. Думаю, тот, кто сделает аналог LEGO российского производства, будет молодец. Также хотелось бы увидеть на прилавках детские российские велосипеды и самокаты, а возможно, и головоломки российского производства.

Андрей Кулешов (РАКЕТА): «Будет переоценка ценностей и поиск новых возможностей»Андрей Кулешов (РАКЕТА): «Будет переоценка ценностей и поиск новых возможностей»

Что, по Вашим прогнозам, будет происходить в индустрии детских товаров в 2023 году? К чему необходимо готовиться игрокам рынка?

Рынок, скорее всего, продолжит падение, но расстраиваться не стоит. Начнется переоценка ценностей, самокопание и период поиска новых возможностей. Кризис всегда влечет за собой перемены, это неизбежно. И часто сложно сказать наверняка, кризис провоцирует развитие, или потребность в развитии воспринимается как кризис. Ясно одно: как бы вы ни старались удержать привычное состояние, это невозможно. Старая шкура становится слишком тесной и неуютной для нового детского рынка. Появляются новые потребности, которые не помещаются в привычные рамки. Скорлупа прежней жизни лопается, и появляется незнакомый новый российский детский рынок с его хорошими и плохими чертами. Надеюсь, наша продукция, которая сделана в России, будет востребована. Мы также продолжим выпускать настольные игры эконом-сегмента и радовать наших покупателей.

KanzOboz.KIDS 2023

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Татьяна Симонова (ЭКСМО): «Формула успеха заключается в эмпатии и связи с покупателями»
Следующий материал
Почему дети привязываются к определённым игрушкам?

#KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #мнение рынка, #настольные игры, #Ракета

«Выставки — это то, что двигает отрасль»
05.11.24 
1498
 
 
НравитсяВсего 3 человекa
 3