20 октября 2022

Анастасия Иванова (BODO): «Детская мода – это игра по-взрослому»

Анастасия Иванова (BODO): «Детская мода – это игра по-взрослому»

Сейчас перед игроками российского рынка детской одежды открываются огромные горизонты для развития, считает Анастасия Иванова, руководитель отдела продаж компании BODO.

Анастасия, что сегодня происходит в сегменте детской моды? Чем на актуальные тенденции отвечает Ваша компания?

Анастасия Иванова (BODO): «Детская мода – это игра по-взрослому»

Детская мода активно развивается, не уступая взрослой. Мы пристально следим за тенденциями и перекраиваем тренды по своим лекалам и стилю. Но быть в тренде – это малая часть активных продаж, важно не забывать про комфорт, уникальность, качество, носибельность, поддерживать интерес покупателей. Все это сочетается в наших коллекциях.

Как на рынок детской моды повлияли санкции и уход некоторых иностранных брендов?

Введение санкций и скачки валютного курса обернулись резким подорожанием материалов и готовой продукции, к которому никто не был готов. Сейчас ситуация стабилизируется, прошел период принятия. Уход иностранных брендов дает большие перспективы для развития российской промышленности, и мы гордимся, что наша одежда отшивается на собственной фабрике в России.

Все ли новые коллекции Ваша компания подготовила в запланированные сроки?

Безусловно. Мы работаем по плану, который помогает рассчитывать и прогнозировать важные этапы производства. В этом году у нас вышло более двадцати капсульных коллекций, которые успешно продаются в офлайн-магазинах наших партнеров не только в России, но и за границей.

Анастасия Иванова (BODO): «Детская мода – это игра по-взрослому»

Чем новая продукция отличается от того, что бренд BODO предлагал покупателям раньше?

Наша новая продукция по качеству не уступает той, что мы предлагали раньше, поскольку качество – наш главный приоритет. Сейчас в новых коллекциях заметное место занимает смелое, нестандартное, современное видение детской одежды в соответствии с последними тенденциями со своим сюжетом. Мы смело представляем полноценную коллекцию, которую дополняет верхняя одежда, носочно-чулочные изделия, вязанные шапки, свитера, рюкзаки, сумки, нижнее белье, что придает многослойность (свежий тренд) каждому образу.

Мы активно развиваем текстильное направление (муслин, лен, джинса, поплин), тем самым расширяя границы продаж. Третий год подряд выпускаем одежду для подростков, которая вызывает фурор.

Бренд продолжает расти, строит планы и не собирается на этом останавливаться!

Вы сейчас видите возможности для развития бизнеса?

Да. Когда, если не сейчас? В наше время открываются огромные горизонты для развития. Самое главное – уверенно занять свою нишу, сохраняя качество, расширяя ассортимент для удовлетворения потребителя, и тем самым заменить иностранные бренды.

Мы за развитие! Только вперед!

Что, по Вашим прогнозам, будет происходить в сегменте детской моды в ближайшие месяцы?

Детская мода – это игра по-взрослому. Современные дети всё чаще хотят «как у мамы» или «как у папы», к тому же у них появилось право выбора в одежде.

В сезон «Осень-зима 2022» врываются яркие цвета и смелые сочетания: главный и самый модный цвет – фуксия, горячий тренд – одежда из ткани с металлическим напылением/блеском, да и без вязанных изделий не обойдется ни один сезон осень-зима. Это лишь малая часть, что мы представили на осенней выставке!

KIDSOBOZ 2022

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Елена Князева (F.I.L.A. RUS): «Родители покупают своим детям всё лучшее, качественное и безопасное»
Следующий материал
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура — новая норма

#BODO, #KIDSOBOZ 2022, #детская мода, #детская одежда, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2022

Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»
12.10.24 
632
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1