Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 583.00
2 ЯРКО 405.00
3 Группа компаний «Рики» 378.00
4 ВЕСНА 325.00
5 Феникс+ 312.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 274.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 261.00
8 BONDIBON \ «Джин» 261.00
9 Мельница, лицензионное агентство 240.00
10 Хатбер-М 233.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 204.00
13 Колорит (Lori) 190.00
14 "ФК "ФОРУМ" 188.00
15 BODO 187.00
16 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 186.40
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
18 Мегапласт 167.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
7 октября 2020

Алиса Лобанова (TOY.RU): «В пандемию справляемся сами»

Алиса Лобанова (TOY.RU): «В пандемию справляемся сами»

Пандемия коронавируса нанесла  серьезный удар по российскому бизнесу. Сеть магазинов детских игрушек TOY.RU не только сохранила свои позиции, но и вышла на новый уровень развития. С учредителем TOY.RU Алисой Лобановой мы поговорили о том, с какими вызовами пришлось столкнуться и как в переломный период найти точки роста.

«Главное – покупатель»

– Алиса, вы можете назвать плюсы пандемии для вашего бизнеса?

– Этот сложный для большинства период для нас стал началом нового этапа развития. Пандемия показала, что нужно перезагрузить и как расставить приоритеты. Главное для нас – покупатели, их комфорт и потребности. Мы уверены, что дети должны играть только полезными и качественными игрушками, такие игрушки должны быть доступны родителям в любом городе России, а выбор и покупка должны быть простым и приятным процессом. Эти принципы и стали для нас основой для новых точек роста. 

– То есть во время пандемии вы смогли не только сохранить стабильность, но и найти новые точки роста...

– Да, пандемия дала нам возможность приступить к реализации проектов, которые мы долго вынашивали и которые отвечают ожиданиям родителей. Сейчас мы идем навстречу нашим покупателям, открывая новые магазины формата street retail и развивая сеть вендинговых аппаратов. Так мы становимся ближе – в шаговой доступности и с доступными ценами.  Наш новый вектор – собственные торговые марки и контрактное производство в России. Теперь в магазинах будут не только международные бренды, но и более доступные российские игрушки. 

Кроме того, мы расширяем линейку наших собственных торговых марок – это будут не только игрушки. В разработке спортивные товары, линия детской одежды для новорожденных, средств ухода за детской кожей, косметики для девочек, линейка средств защиты, линейка eco friendly товаров, сладостей.

Мы вводим новые сервисы, например обновляем услугу срочной доставки – она будет доступна не только в столицах, но и в регионах. 

Алиса Лобанова (TOY.RU): «В пандемию справляемся сами»Алиса Лобанова (TOY.RU): «В пандемию справляемся сами»Алиса Лобанова (TOY.RU): «В пандемию справляемся сами»
Алиса Лобанова (TOY.RU): «В пандемию справляемся сами»Алиса Лобанова (TOY.RU): «В пандемию справляемся сами»Алиса Лобанова (TOY.RU): «В пандемию справляемся сами»

– Как ваша компания перестроила бизнес в реалиях пандемии?

– Парадокс в том, что нам не пришлось сильно перестраивать нашу бизнес-модель. Мы всегда синхронно развивали онлайн и офлайн, учитывая интересы поколений. И мы благодарны покупателям за лояльность. В локдаун аудитория нашего интернет-магазина осталась с нами – это более 10 млн посетителей в год. А тем, кто раньше предпочитал совершать покупки в розничных магазинах офлайн, мы помогли максимально комфортно перей-ти в онлайн и оценить преимущества покупок в интернет-магазине – его доступность в любое время суток, возможность легко находить нужные игрушки, отслеживать акции и скидки, использовать промокоды и бонусы, заказывать и оплачивать онлайн, при этом пользоваться безопасной доставкой и другими удобными сервисами.  

«В сложные периоды родители стараются больше вкладывать в ребенка»

– Неужели в такое сложное для многих семей время оставался спрос на игрушки? Какие были наиболее востребованы?

– Конечно. Ведь детям не запретишь расти и играть. Более того, именно в такие сложные периоды родители стараются еще больше вкладывать в ребенка, создавая базис для его развития. В пандемию мы отметили взрывной рост спроса на конструкторы, наборы для творчества и науки, настольные командные игры и игрушки, которые объединяют всю семью в одной игре или творческом процессе. Этот тренд не может не радовать. И снова отличились игрушки наших собственных торговых марок: конструкторы «Магнитой» и книги Magnetic Book, внедорожники на радиоуправлении Wincars и машинки для дошкольников Childs Play, мягкие игрушки Softoy и динозавры «Игрики Zoo».

Куклы Филиппа Киркорова

– Ваши совместные проекты с Филиппом Киркоровым всегда вызывают интерес. Как появилась идея с куклами?

– Все началось с совместных съемок в клипах – талант и энергия Филиппа Киркорова вдохновляют, а его творчество любят и дети, и взрослые. Так и родилась идея портретных кукол. Мы решили, что игрушки должны быть для поклонников всех возрастов. Не только коллекционные куклы, одетые в концертные наряды, но и куклы для детей. Можно коллекционировать, можно играть, а можно носить с собой свой персональный антистресс и мотиватор.  А еще мы готовимся к премьере нового музыкального видео, в котором участвуют юные Мартин и Алла-Виктория, и, конечно, сам Филипп. Это история об отношениях папы и детей – зрители увидят секретные моменты из жизни семьи Киркоровых. 

«Вторая волна для многих будет контрольным выстрелом»

Алиса Лобанова (TOY.RU): «В пандемию справляемся сами»

– Вы ощутили на себе смягчение ограничений после первой волны пандемии?

– Смягчение ограничений не значит их отмену. Магазины TOY.RU открыты, но соблюдать правила безопасности по-прежнему очень важно. И мы делаем все возможное, чтобы родители могли спокойно выбирать игрушки. Помещения регулярно дезинфицируются, продавцы пользуются масками, перчатками, антисептиками, и мы следим за их здоровьем, покупателям выдаем средства защиты. Раз в неделю в Роспотребнадзор направляется отчет о принятых мерах и профилактических мероприятиях. Мы хотим, чтобы в это непростое время покупатели получали максимальную заботу.

– Три месяца бизнес находился в изоляции. Что сейчас с вашими сотрудниками?

– Сейчас TOY.RU – это порядка 150 магазинов в 87 городах 30 регионов России. Мы максимально сохранили рабочие места, стабильно выплачиваем зарплату – нам важно сохранить профессионалов в индустрии. Мы стремимся сберечь коллектив, который собирали, обучали и растили – для нас обычная история, когда продавец вырастает до управляющего.

– Многие предприниматели в карантин просили помощи у государства. Какую помощь получили вы? И как вы думаете, что будет с бизнесом во вторую волну, если она случится?  

– Бизнес до сих пор находится в шоковом состоянии. Одни сошли с дистанции, другие жесткий урок усвоили – начали активно развивать бизнес в онлайн. Но вторая волна для многих будет контрольным выстрелом. Что касается TOY.RU, то на поддержку государства мы не рассчитывали, по всем критериям относимся к крупному бизнесу. А в текущей ситуации поддержка положена либо малому и среднему бизнесу, либо системообразующим предприятиям. Мы справляемся сами.

– Я знаю, что вы лично оказывали помощь российским и американским клиникам. Почему вы решили помогать?

– Потому что оставаться безучастными в такой ситуации было невозможно! В России мы направили продуктовые наборы ветеранам и блокадникам, в знак поддержки врачей передали игрушки их детям и собрали наборы для детских игровых комнат в больницах, вручили подарки многодетным семьям. 

Источник: Sobesednik.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Как продвигать и продавать книги на российском рынке? Отвечают эксперты
Следующий материал
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура — новая норма

#TOY.RU, #Алиса Лобанова, #детская розница, #коронавирус



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru