Алиса Лобанова (TOY.RU): «В пандемию справляемся сами»
![]() | ||||
| ||||
– Как ваша компания перестроила бизнес в реалиях пандемии? – Парадокс в том, что нам не пришлось сильно перестраивать нашу бизнес-модель. Мы всегда синхронно развивали онлайн и офлайн, учитывая интересы поколений. И мы благодарны покупателям за лояльность. В локдаун аудитория нашего интернет-магазина осталась с нами – это более 10 млн посетителей в год. А тем, кто раньше предпочитал совершать покупки в розничных магазинах офлайн, мы помогли максимально комфортно перей-ти в онлайн и оценить преимущества покупок в интернет-магазине – его доступность в любое время суток, возможность легко находить нужные игрушки, отслеживать акции и скидки, использовать промокоды и бонусы, заказывать и оплачивать онлайн, при этом пользоваться безопасной доставкой и другими удобными сервисами. «В сложные периоды родители стараются больше вкладывать в ребенка»– Неужели в такое сложное для многих семей время оставался спрос на игрушки? Какие были наиболее востребованы? – Конечно. Ведь детям не запретишь расти и играть. Более того, именно в такие сложные периоды родители стараются еще больше вкладывать в ребенка, создавая базис для его развития. В пандемию мы отметили взрывной рост спроса на конструкторы, наборы для творчества и науки, настольные командные игры и игрушки, которые объединяют всю семью в одной игре или творческом процессе. Этот тренд не может не радовать. И снова отличились игрушки наших собственных торговых марок: конструкторы «Магнитой» и книги Magnetic Book, внедорожники на радиоуправлении Wincars и машинки для дошкольников Childs Play, мягкие игрушки Softoy и динозавры «Игрики Zoo». Куклы Филиппа Киркорова– Ваши совместные проекты с Филиппом Киркоровым всегда вызывают интерес. Как появилась идея с куклами? – Все началось с совместных съемок в клипах – талант и энергия Филиппа Киркорова вдохновляют, а его творчество любят и дети, и взрослые. Так и родилась идея портретных кукол. Мы решили, что игрушки должны быть для поклонников всех возрастов. Не только коллекционные куклы, одетые в концертные наряды, но и куклы для детей. Можно коллекционировать, можно играть, а можно носить с собой свой персональный антистресс и мотиватор. А еще мы готовимся к премьере нового музыкального видео, в котором участвуют юные Мартин и Алла-Виктория, и, конечно, сам Филипп. Это история об отношениях папы и детей – зрители увидят секретные моменты из жизни семьи Киркоровых. «Вторая волна для многих будет контрольным выстрелом» | ||||
– Вы ощутили на себе смягчение ограничений после первой волны пандемии? – Смягчение ограничений не значит их отмену. Магазины TOY.RU открыты, но соблюдать правила безопасности по-прежнему очень важно. И мы делаем все возможное, чтобы родители могли спокойно выбирать игрушки. Помещения регулярно дезинфицируются, продавцы пользуются масками, перчатками, антисептиками, и мы следим за их здоровьем, покупателям выдаем средства защиты. Раз в неделю в Роспотребнадзор направляется отчет о принятых мерах и профилактических мероприятиях. Мы хотим, чтобы в это непростое время покупатели получали максимальную заботу. – Три месяца бизнес находился в изоляции. Что сейчас с вашими сотрудниками? – Сейчас TOY.RU – это порядка 150 магазинов в 87 городах 30 регионов России. Мы максимально сохранили рабочие места, стабильно выплачиваем зарплату – нам важно сохранить профессионалов в индустрии. Мы стремимся сберечь коллектив, который собирали, обучали и растили – для нас обычная история, когда продавец вырастает до управляющего. – Многие предприниматели в карантин просили помощи у государства. Какую помощь получили вы? И как вы думаете, что будет с бизнесом во вторую волну, если она случится? – Бизнес до сих пор находится в шоковом состоянии. Одни сошли с дистанции, другие жесткий урок усвоили – начали активно развивать бизнес в онлайн. Но вторая волна для многих будет контрольным выстрелом. Что касается TOY.RU, то на поддержку государства мы не рассчитывали, по всем критериям относимся к крупному бизнесу. А в текущей ситуации поддержка положена либо малому и среднему бизнесу, либо системообразующим предприятиям. Мы справляемся сами. – Я знаю, что вы лично оказывали помощь российским и американским клиникам. Почему вы решили помогать? – Потому что оставаться безучастными в такой ситуации было невозможно! В России мы направили продуктовые наборы ветеранам и блокадникам, в знак поддержки врачей передали игрушки их детям и собрали наборы для детских игровых комнат в больницах, вручили подарки многодетным семьям. Источник: Sobesednik.ru |
| ![]() | Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Как продвигать и продавать книги на российском рынке? Отвечают эксперты | Следующий материал Почему дети привязываются к определённым игрушкам? |
#TOY.RU, #Алиса Лобанова, #детская розница, #коронавирус
-
Бренд детской одежды из Скандинавии Lassie открыл второй..12.10.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Светлана Фарниева (ЦДМ): «Наши покупатели всегда получают..11.10.23683НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Сбер»: жители РФ все чаще покупают товары для детей в онлайне05.10.23360НравитсяВсего 4 человекa4
-
Как правильно работать с торговыми сетями27.09.23162
-
«Детский мир» открыл 1000-й магазин сети01.09.23178НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25232
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24180НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24200НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.243387СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24178НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24570НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23461НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23505НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23236НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23680НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23702НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23762НравитсяВсего 1 человек1
- Золотой ключик к космосу: материалы «ТЦ СФЕРА»...11.04.2025 25
- «Про расследование на лету» — в День космонавтики...11.04.2025 24
- «Скрепка Экспо собирает профессионалов, которые...11.04.2025 23
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 60
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 204НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 188НравитсяВсего 2 человекa2