Алиса Лобанова (TOY.RU): «В пандемию справляемся сами»
– Как ваша компания перестроила бизнес в реалиях пандемии? – Парадокс в том, что нам не пришлось сильно перестраивать нашу бизнес-модель. Мы всегда синхронно развивали онлайн и офлайн, учитывая интересы поколений. И мы благодарны покупателям за лояльность. В локдаун аудитория нашего интернет-магазина осталась с нами – это более 10 млн посетителей в год. А тем, кто раньше предпочитал совершать покупки в розничных магазинах офлайн, мы помогли максимально комфортно перей-ти в онлайн и оценить преимущества покупок в интернет-магазине – его доступность в любое время суток, возможность легко находить нужные игрушки, отслеживать акции и скидки, использовать промокоды и бонусы, заказывать и оплачивать онлайн, при этом пользоваться безопасной доставкой и другими удобными сервисами. «В сложные периоды родители стараются больше вкладывать в ребенка»– Неужели в такое сложное для многих семей время оставался спрос на игрушки? Какие были наиболее востребованы? – Конечно. Ведь детям не запретишь расти и играть. Более того, именно в такие сложные периоды родители стараются еще больше вкладывать в ребенка, создавая базис для его развития. В пандемию мы отметили взрывной рост спроса на конструкторы, наборы для творчества и науки, настольные командные игры и игрушки, которые объединяют всю семью в одной игре или творческом процессе. Этот тренд не может не радовать. И снова отличились игрушки наших собственных торговых марок: конструкторы «Магнитой» и книги Magnetic Book, внедорожники на радиоуправлении Wincars и машинки для дошкольников Childs Play, мягкие игрушки Softoy и динозавры «Игрики Zoo». Куклы Филиппа Киркорова– Ваши совместные проекты с Филиппом Киркоровым всегда вызывают интерес. Как появилась идея с куклами? – Все началось с совместных съемок в клипах – талант и энергия Филиппа Киркорова вдохновляют, а его творчество любят и дети, и взрослые. Так и родилась идея портретных кукол. Мы решили, что игрушки должны быть для поклонников всех возрастов. Не только коллекционные куклы, одетые в концертные наряды, но и куклы для детей. Можно коллекционировать, можно играть, а можно носить с собой свой персональный антистресс и мотиватор. А еще мы готовимся к премьере нового музыкального видео, в котором участвуют юные Мартин и Алла-Виктория, и, конечно, сам Филипп. Это история об отношениях папы и детей – зрители увидят секретные моменты из жизни семьи Киркоровых. «Вторая волна для многих будет контрольным выстрелом» | ||||
– Вы ощутили на себе смягчение ограничений после первой волны пандемии? – Смягчение ограничений не значит их отмену. Магазины TOY.RU открыты, но соблюдать правила безопасности по-прежнему очень важно. И мы делаем все возможное, чтобы родители могли спокойно выбирать игрушки. Помещения регулярно дезинфицируются, продавцы пользуются масками, перчатками, антисептиками, и мы следим за их здоровьем, покупателям выдаем средства защиты. Раз в неделю в Роспотребнадзор направляется отчет о принятых мерах и профилактических мероприятиях. Мы хотим, чтобы в это непростое время покупатели получали максимальную заботу. – Три месяца бизнес находился в изоляции. Что сейчас с вашими сотрудниками? – Сейчас TOY.RU – это порядка 150 магазинов в 87 городах 30 регионов России. Мы максимально сохранили рабочие места, стабильно выплачиваем зарплату – нам важно сохранить профессионалов в индустрии. Мы стремимся сберечь коллектив, который собирали, обучали и растили – для нас обычная история, когда продавец вырастает до управляющего. – Многие предприниматели в карантин просили помощи у государства. Какую помощь получили вы? И как вы думаете, что будет с бизнесом во вторую волну, если она случится? – Бизнес до сих пор находится в шоковом состоянии. Одни сошли с дистанции, другие жесткий урок усвоили – начали активно развивать бизнес в онлайн. Но вторая волна для многих будет контрольным выстрелом. Что касается TOY.RU, то на поддержку государства мы не рассчитывали, по всем критериям относимся к крупному бизнесу. А в текущей ситуации поддержка положена либо малому и среднему бизнесу, либо системообразующим предприятиям. Мы справляемся сами. – Я знаю, что вы лично оказывали помощь российским и американским клиникам. Почему вы решили помогать? – Потому что оставаться безучастными в такой ситуации было невозможно! В России мы направили продуктовые наборы ветеранам и блокадникам, в знак поддержки врачей передали игрушки их детям и собрали наборы для детских игровых комнат в больницах, вручили подарки многодетным семьям. Источник: Sobesednik.ru |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Как продвигать и продавать книги на российском рынке? Отвечают эксперты | Следующий материал Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура — новая норма |
#TOY.RU, #Алиса Лобанова, #детская розница, #коронавирус
-
Бренд детской одежды из Скандинавии Lassie открыл второй..12.10.23174НравитсяВсего 1 человек1
-
Светлана Фарниева (ЦДМ): «Наши покупатели всегда получают..11.10.23631НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Сбер»: жители РФ все чаще покупают товары для детей в онлайне05.10.23340НравитсяВсего 4 человекa4
-
Как правильно работать с торговыми сетями27.09.23134
-
«Детский мир» открыл 1000-й магазин сети01.09.23156НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24906СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24643НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24506НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24457НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 30
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 30
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 42
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 77
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 137
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 178НравитсяВсего 2 человекa2