DELI Group Co., Ltd
 

Случайное KidsФото

Выставка Spielwarenmesse 2018
Выставка Spielwarenmesse 2018

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ) 1439.28
2 Феникс+ 979.50
3 Компания «Форум» 701.00
4 MERLION 582.00
5 Десятое Королевство 576.50
6 Новые Вендинговые Технологии 551.90
7 Скандинавский стиль 539.00
8 МАМАСВЕТ 475.50
9 ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ 459.85
10 КиндерПлей 457.30
11 Конгрессно-выставочный центр «Сокольники» 439.50
12 ПК Химический завод "Луч" 415.00
13 Юнитойс МСК 414.17
14 F.I.L.A. Russia (ООО "Фила Статионари") 390.75
15 Невская палитра 384.00
16 Гамма, ОАО 376.10
17 Оптим-Партнер 370.50
18 Коник 365.77
19 Шупет (Choupette) 364.00
20 Рельеф-Центр 360.00
Спецпредложения
DIDIRIKSONS 1913
DIDIRIKSONS 1913
DIDIRIKSONS 1913
6 750 РУБ
Распродажа коллекции
Распродажа коллекции
Распродажа коллекции
3 050 РУБ
Краски по стеклу
Краски по стеклу
Краски по стеклу
150 РУБ
Окт
18
2017 г

Алексей Пшанцев (DELI Group Co.): «DELI — это настоящий, честный китай с безупречной репутацией»

С 2017 года компания Deli предпринимает особые усилия для своей представленности на школьном рынке. О ближайших планах, новых коллекциях и настоящем (без шуток!) китайском качестве мы беседуем с Алексеем Пшанцевым, руководителем по развитию DELI (Россия, Украина, Казахстан, Азербайджан, Молдова).

Алексей, вы решили поделиться информацией о Deli c участниками индустрии товаров для детей. Но ведь Deli известна больше как изготовитель офисной канцелярии, разве нет?

Я бы сказал, что Deli скорее почти никак пока не известна в России, хотя и является одним из лидирующих в мире изготовителей канцтоваров. Причём компания успешна не только в Китае, Вьетнаме или Мьянме, где является признанным лидером рынка уже много лет подряд. Наш бренд доминирует на рынках Грузии и Узбекистана, хорошо известен в Белоруссии и Казахстане.

Что касается продуктовой линейки компании, она действительно сильнее в своей «взрослой» части, но никогда не была исключительно ассортиментом для офисов. Например, Deli является крупнейшим в мире изготовителем механических точилок, в том числе и детских. Является очень крупным изготовителем клея, который продается в том числе и как часть школьного ассортимента.

Но с этого года компания предпринимает особые усилия для своей представленности на школьном рынке. Марка Deli School выделена в отдельный бренд, с собственной концепцией и собственным образом. И этот бренд пополняется новыми товарными категориями — линейками и угольниками серии Deli Pioneer, циркулями серии Deli Orbit, стирательными резинками серии Deli Scribe, цветными карандашами и пастелью серий Deli Colorun и Deli Color Emotion. Серия Deli School будет расширяться и в дальнейшем, а очередные новинки ожидают своих премьер в ноябре этого года и июне 2018-го.

То есть теперь вы хотите дебютировать в России и со школьной частью коллекции, которая так кстати расширилась в этом году.

Можно сказать, что дебют не предстоит, он уже состоялся. В школьном сезоне 2017 года товары Deli были представлены в десятках магазинов и сетей, а также в онлайне. Но, несмотря на появление наших товаров в «Детском мире», в «Лабиринте», в «Юлмарте», «Ситилинке», «Озоне», во многих региональных магазинах, широкого выхода Deli на российский рынок ещё не случилось. Так что дебют состоялся, его результатами мы удовлетворены, но теперь предстоит переход из роли дебютантов на роль постоянного и значимого игрока на российском рынке. Поэтому хотелось бы познакомить по возможности большее число участников рынка со своей маркой, её достоинствами и особенностями.

Наша аудитория в вашем распоряжении. И напряженно ждёт, что же такого особенного может принести очередной канцелярский бренд на российский рынок, который уже переполнен всевозможными брендами сверх всякой меры.

Я бы сказал, что канцелярский рынок заполнен не столько брендами, сколько товарами собственных торговых марок (СТМ). А что касается реальных брендов, то они представлены в России исключительно скромно.

А есть ли для потребителя разница, что покупать — товары местных СТМ, или товары мировых брендов? Если рынок заполнен товарами СТМ, может, они потребителю даже нужнее?

Нет сомнения, что разница есть, и покупатель голосует рублем за более дешёвые товары собственных торговых марок российских оптовиков. При том, что он предпочёл бы покупать не более дешевые, а более качественные, более надежные, более безопасные товары для себя и особенно для своих детей. И здесь я готов сказать, что же именно принес на российский рынок бренд Deli, чем он может быть интересен продавцу и конечному потребителю.

Во-первых, это настоящий бренд. От СТМ его отличает то, что все товары бренда разработаны нашими дизайнерами и инженерами (это большая команда, около 200 человек). Ко всем товарам применяются одинаковые требования по их надежности, эффективности, безопасности, внешнему виду.

Во-вторых, это безусловно качественные товары. Да, это Китай, но это настоящий, честный Китай с безупречной репутацией. Бренд не прячет за придуманным европейским именем коллекцию товаров разношерстных производителей, как это бывает у СТМ. Бренд не требует никакого снисхождения к своему китайскому происхождению. Уровень брака при поставках в Россию составляет лишь 0,05%.

В-третьих, предлагая товары отличного качества по всей широте своей продуктовой линейки, Deli остается китайской компанией с китайскими, а не европейскими ценами. Да, это не самые низкие цены на российском рынке, но это отличное и не столь частое сочетание уверенного качества и умеренных цен.

Уверенности в преимуществах вашего бренда у вас не отнять.

Надеюсь, что эта уверенность передастся и вашим читателям.

Как можно приобрести ваши товары? Надо покупать контейнерами в Китае, или у вас есть склад в России?

У нас нет склада ни в России, ни в какой-то другой стране СНГ, но в каждой из этих стран есть дистрибьюторы со своими складами. В России — это наш эксклюзивный дистрибьютор, компания MERLION.

Надеюсь, что у вас получилось заинтересовать публику, и продавцов у бренда Deli станет больше.

Хотелось бы верить в силу печатного и сетевого слова, но… Опыт показывает, что реальные заказы на наши товары начинаются не после очередной статьи или интервью. Заказы начинаются после того, как потенциальный партнёр подержал наши изделия в руках, попробовал их в деле, убедился в привлекательности товара для его покупателей.

И что же делать? Вы ведь не выставляетесь на «Мире детства»?

Звоните, пишите нам. Приедем в ваш город, покажем и расскажем. В крайнем случае, отправим вам посылку с образцами и свяжемся по телефону или скайпу.

Отличная альтернатива, чтобы не ехать к вам на МКАД.

Нет, почему же, в шоуруме на Щелковской мы ждем вас ещё больше. Приезжайте!

KIDSOBOZ, сентябрь, 2017


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
 
Нет слов!Всего 1 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
Оценило 4 человекa 4
499 просмотров 499
Автор: DELI Group Co., Ltd
Размещено: 18 октября 2017 года
Раздел: Статьи и аналитикаИнтервью
Теги: #deli, #детская канцелярия


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Интервью
Новости
Статьи
Наверх