Алексей Гуща (АРТ и ДИЗАЙН): «Выставка “Мир детства” – важное и знаковое событие»
Как Вы оцениваете количество и состав посетителей выставки в этом году? Как в этом году на фоне происходящих событий изменились запросы посетителей? Если честно, то у нас были некоторые сомнения по поводу того, как выставка пройдет в этом году. Но, к нашему удивлению, она оказалась полноформатной, что не может не радовать. Залы были полностью заполнены поставщиками, и посетителей очень много. Наши сотрудники вели переговоры с потенциальными клиентами и давними партнерами в режиме нон-стоп все дни работы выставки. Конечно, ощущается, что в ситуации неопределенности люди стали аккуратнее в своих запросах, но в целом работа идет. В плане объема заказов нет ощущения, что в этом году их стало меньше. | ||
|
Какие главные тенденции рынка продемонстрировала прошедшая выставка?
Самым интересным для нас наблюдением оказалось, что ряд компаний так же, как и мы, активно занялись импортозамещением. Во многих направлениях меня удивила стабильная приверженность нашим мультфильмам. Например, продукции, которую выпускают под лицензией «Три кота», было очень много. Хотя у меня ощущение, что этот мультсериал уже утратил свою актуальность. Я был рад, что ошибался.
Также интересно отметить то, что появляется продукция в стиле аниме. Было четкое ощущение, что процент данного типа продукции стал значительно больше. В целом, это и не удивительно в текущих реалиях: всё новое – хорошо забытое старое. Тренд на аниме уже имел успех на рынке.
Чем в этом году Ваш стенд привлекал внимание посетителей? Какие Ваши новинки вызвали наибольший интерес у гостей «Мира детства-2022»?
Как я уже говорил, выставка «Мир детства» – важное и знаковое событие для любой компании, которая связана с отраслью детской продукции. В этом году мы показали наши новые линейки замечательных детских открыток. Также мы рискнули и вошли в новую для себя категорию продукции – рюкзаки. При этом мы прекрасно понимаем, что в категории дорогих рюкзаков конкуренция очень большая, и мы решили развиваться в недорогом и утилитарном сегменте. И как оказалось, не прогадали. Простые тканевые рюкзаки с яркими дизайнами очень привлекали внимание наших посетителей. Более того, у нас уже имеется довольно большое количество заказов на эту продукцию. Если честно, мы не ожидали такой реакции.
Мы занимаемся проработкой концепции праздника, куда будет входить необходимый ассортимент товаров, чтобы покупатель мог подобрать себе коллекцию к празднику в одном стиле и не ломать голову с оформлением. На данный момент у нас уже активно производятся гирлянды «С днем рождения», которые мы также презентовали на выставке.
Вся ли представленная на стенде продукция уже доступна для заказа? Как происходящие события влияют на наличие новинок из Вашего ассортимента?
Да, всю продукцию, которую мы представили на наших стендах, уже можно заказать. В дальнейшем у нас будут появляться новые дизайны и технические решения. Наша команда постоянно работает над обновлением ассортимента. Вы знаете, лично я из тех людей, которые в любых кризисах видят возможности, а не проблему. Поэтому наша команда старается искать те потребности покупателя, которые возникают, и занимать те ниши, которые освобождаются, при этом недалеко отходя от основного направления нашей компании.
Какая стратегия, на Ваш взгляд, будет наиболее эффективной для развития бизнеса в сегодняшних условиях?
Самое главное, что сегодня должен понять каждый житель нашей планеты – реальность меняется. Для бизнеса очень важно быть на волне этих изменений и помогать системе в этом сложном и многогранном процессе. Волшебного ключика не существует, и каждая компания должна будет проявить максимум своей изобретательности и фантазии. Очень важно не цепляться за прошлые принципы работы, а искать новый подход во всем.
- Доктор Динозавров: премьера постера и нового...25.06.2025 60
- Гамма Торговый Дом, Объединение «Союз»,...25.06.2025 80
- На Международной выставке RosUpack обсудили...24.06.2025 79
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 2211
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 2741
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 2122