Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 556.00
2 Группа компаний «Рики» 402.00
3 ВЕСНА 396.00
4 ЯРКО 389.00
5 Феникс+ 320.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 251.00
7 Хатбер-М 238.00
8 BONDIBON \ «Джин» 229.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 225.00
10 Гранд Экспо 207.00
11 Мельница, лицензионное агентство 204.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 199.00
13 СТС Медиа 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 190.00
15 ПК Химический завод "Луч" 185.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 173.00
17 Рельеф-Центр 162.00
18 Профессиональные выставки 156.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 149.60
20 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 146.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
2 октября 2017

Александр Саблуков, генеральный директор «Ноль плюс медиа»

Александр Саблуков, генеральный директор «Ноль плюс медиа»

С чем связан успех российской анимации сегодня?

Успех российской анимации, который мы наблюдаем последние несколько лет, связан в первую очередь с успехами в сфере российского детского телевидения. С появлением телеканалов «Мульт» и «Карусель» значительно расширился эфирный инвентарь для показа отечественных мультфильмов. Это привело и к росту телесмотрения существующих российских мультсериалов «Маша и Медведь», «Смешарики», «Лунтик», «Барбоскины», «Фиксики» и к созданию новых популярных проектов «Ми-ми-мишки», «Сказочный Патруль», «Бумажки», «Аркадий Паровозов», «Лео и Тиг» и других. Одной лишь студией «Паровоз» за прошедшие 2,5 года было выпущено 10 анимационных сериалов общим объемом более 500 серий, что сопоставимо с ведущими мировыми производителями анимации. Это в полной мере отвечает запросу аудитории, рейтинги демонстрируют растущий интерес именно к российской анимации.

Фестиваль «Мультимир» год от года растет. Чем удивите в 2018 году?

Мы хотим превратить «Мультимир» в полноценное международное событие, которое привлекало бы в качестве посетителей и участников компании со всего мира. Это позволило бы вживую продемонстрировать успехи российской анимации не только внутреннему рынку, но и мировым лидерам в области дистрибуции контента, лицензировании и производстве детских товаров.

Я знаю, что многие участники уже готовятся к «Мультимиру—2018», стремясь придумать что-то такое, что привлечет посетителей именно к их стенду. Мы обещаем много премьер, новинок в сфере игрушек, большой концерт с участием звёзд и огромное количество развлечений и подарков для детей.

Каковы перспективы совместного участия в фестивале анимационных студий и производителей товаров для детей?

«Мультимир» изначально задумывался как точка объединения тех, кто делает мультфильмы, производит по ним товары, а также все это смотрит и покупает. Нет более показательного критерия для выбора лицензии, чем живая реакция маленького зрителя, увидевшего любимого мультгероя. Студии и производители совместно презентуют новые продукты, тестируют идеи и концепты на аудитории, а также обсуждают бизнес-вопросы в рамках деловой программы. Для всего этого «Мультимир» оптимальная площадка.

Назовите главные направления работы по лицензированию детских персонажей? Какие выгоды это несет и бизнесу, и потребителю?

Если вкратце, то бизнесу это дает гарантированные продажи на лояльную аудиторию того или иного бренда, а потребителю счастье от обладания игрушками и другими товарами с любимыми персонажами. Но по пути к этому есть важный пласт работы, связанный с созданием популярного анимационного бренда, его продвижением, разработкой качественного и доступного продукта, дистрибуцией. Успех более вероятен, если все эти этапы правообладатель и производитель проходят вместе.

Какие возможности и преимущества открывают цифровые технологии перед участниками рынка детских товаров?

Параллельно росту детских телеканалов идет активное развитие цифровых проектов по мультсериалам — VOD сервисы, игровые и обучающие приложения, все это позволило существенно расширить мир, в котором живут анимационные герои и создать новые способы привлечения и вовлечения аудитории. Всего полтора года потребовалось компании «Интерактивный Мульт», чтобы набрать 14 млн скачиваний своих приложений на устройствах с ОС Apple и Android, из них более 3 млн — это платформа для нелинейного смотрения мультфильмов «Мульт» VOD. Хорошо известны успехи российских мультфильмов в YouTube. Для производителей детских товаров это в первую очередь новый, доступный и измеряемый инвентарь для продвижения. В цифровой среде очень большие возможности по интеграции — объекты, брендированные локации и персонажи, необычные игровые механики. Тот, кто активно начнет осваивать эти возможности получит большое преимущество в борьбе за лояльность потребителя.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Татьяна Батышева, депутат Московской городской Думы
Следующий материал
Почему дети привязываются к определённым игрушкам?




Другие материалы компании KidsOboz.ru