0+ Media
 

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Рельеф-Центр 2174.00
2 Хатбер-М 2137.50
3 Феникс+ 1999.00
4 Гранд Экспо 1168.00
5 MERLION 1001.00
6 Выставка «Мир детства» 884.00
7 Ассоциация предприятий индустрии детских товаров 836.10
8 Группа Компаний «Рики» 828.00
9 Компания «Форум» 818.00
10 Мир детства 765.00
11 Скрепка Экспо Проект 738.00
12 Десятое Королевство 708.00
13 Профессиональные выставки 636.00
14 Коник 614.00
15 Мельница, лицензионное агентство 560.00
16 Шупет (Choupette) 517.00
17 Ассоциация "Выбор Родителей" 515.00
18 Юнитойс МСК 501.00
19 ФАРМ 457.00
20 Весна 441.00
Спецпредложения
Свето-меловая доска
Свето-меловая доска
Свето-меловая доска
2 400 РУБ
КОМБО Лето
КОМБО Лето
КОМБО Лето
1 350 РУБ
Планшет «День-Ночь»
Планшет «День-Ночь»
Планшет «День-Ночь»
2 400 РУБ
Дек
25
2018 г

Александр Саблуков (0+ МЕДИА): «Цель — развивать бизнес, проекты и помогать партнёрам»

Александр Саблуков, генеральный директор «0+ МЕДИА»

Накануне праздничных дней принято подводить итоги уходящего года и строить планы на будущее. Редакция KidsOboz.ru обратилась к самым уважаемым компаниям рынка детских товаров с «наводящими» вопросами. Ниже публикуем ответы Александра Саблукова, генерального директора компании «0+ МЕДИА».

Назовите самые значимые события для вас и вашей компании уходящего года, которые вас вдохновили и порадовали, и те, что разочаровали.

Я назову четыре самых ярких события уходящего года, для нас это:

— Успех бренда «Сказочный Патруль» в лицензировании.

— Третий по счету (и самый лучший, на мой взгляд) фестиваль «Мультимир».

— Интереснейший эксперимент с собственной розницей — магазином «Мульт».

— Удачное во всех отношениях развитие канала «Мультимузыка».

А разочарований будет два:

— По состоянию на 11 декабря 2018 года не успели реализовать инициативу о компенсации лицензионных платежей российским производителям, несмотря на усилия компаний индустрии, профильных ассоциаций и Минпромторга.

— Мы на себе почувствовали, что такое волна контрафакта и так не научились решать эту проблему системно, хотя локальные успехи в этом отношении имеются.

Какие слова, на ваш взгляд, характеризуют сегодняшнюю ситуацию в бизнесе и экономике? Назовите главную проблему.

Основное ощущение от экономической ситуации выражают слова «неожиданность» или «неопределенность», так как в течение довольно короткого временного отрезка тебе может казаться, что всё хорошо, потом, что всему конец, а затем всё опять более или менее. В этой ситуации многие компании опасаются вкладываться в длительные и дорогие проекты, стремясь минимизировать срок возврата инвестиций. Для нашего лицензионного направления — это в первую очередь означает перенос выхода ряда продуктов на более поздние сроки.

Главную проблему назвать затрудняюсь, но ухудшающаяся демография, санкции, инфляция, снижение покупательской способности, всё это вносит «вклад» в рыночную ситуацию. Единственное верное решение, с точки зрения бизнеса, — прилагать больше усилий для закрепления своих позиций на конкурентной арене, лидерам всегда немного проще.

Какие группы товаров с вашими брендами показали взрывной или устойчивый рост? На что вы делаете ставку в 2019 году?

Для нас самой мощной категорией в 2018 году были куклы «Сказочный Патруль», они удивили не только нас, но и весь рынок, по-моему. В следующем году планируем усиление позиций и по этому бренду, в том числе за счет выпуска других категорий товаров, а также по трем другим брендам, которые находятся в приоритете — «Ми-ми-мишкам», «Лео и Тигу» и «Деревяшкам».

Ожидаем роста в игрушках, в продуктах питания, паблишинге, товарах для дома и одежде, да и во всех прочих категориях.

Раскройте ваши планы на 2019 год.

Наша цель на 2019 год — развивать бизнес и проекты, а также помогать нашим партнёрам делать то же самое. Будем концентрироваться на тех, кто демонстрирует рост показателей и внимание к нашим брендам, предоставляя доступ к промо-ресурсу, специальные условия сотрудничества и дружеское отношение во всем. Также продолжим выход на зарубежные рынки, где видим большие перспективы.

Что вы считаете в следующим году самым главным?

Самое главное, чтобы все были здоровы. Иначе никакие бизнес успехи не в радость. Берегите себя, друзья и коллеги, чаще улыбайтесь, радуйтесь жизни и общайтесь с приятными вам людьми.

Беседовал Виктор Дмитриенко




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Случайное KidsФото

Выставка Spielwarenmesse 2019
Новости
Статьи, интервью
Наверх