Александр Саблуков (0+ МЕДИА): «Цель — развивать бизнес, проекты и помогать партнёрам»
Накануне праздничных дней принято подводить итоги уходящего года и строить планы на будущее. Редакция KidsOboz.ru обратилась к самым уважаемым компаниям рынка детских товаров с «наводящими» вопросами. Ниже публикуем ответы Александра Саблукова, генерального директора компании «0+ МЕДИА». Назовите самые значимые события для вас и вашей компании уходящего года, которые вас вдохновили и порадовали, и те, что разочаровали.Я назову четыре самых ярких события уходящего года, для нас это: — Успех бренда «Сказочный Патруль» в лицензировании. — Третий по счету (и самый лучший, на мой взгляд) фестиваль «Мультимир». — Интереснейший эксперимент с собственной розницей — магазином «Мульт». — Удачное во всех отношениях развитие канала «Мультимузыка». А разочарований будет два: — По состоянию на 11 декабря 2018 года не успели реализовать инициативу о компенсации лицензионных платежей российским производителям, несмотря на усилия компаний индустрии, профильных ассоциаций и Минпромторга. — Мы на себе почувствовали, что такое волна контрафакта и так не научились решать эту проблему системно, хотя локальные успехи в этом отношении имеются. Какие слова, на ваш взгляд, характеризуют сегодняшнюю ситуацию в бизнесе и экономике? Назовите главную проблему.Основное ощущение от экономической ситуации выражают слова «неожиданность» или «неопределенность», так как в течение довольно короткого временного отрезка тебе может казаться, что всё хорошо, потом, что всему конец, а затем всё опять более или менее. В этой ситуации многие компании опасаются вкладываться в длительные и дорогие проекты, стремясь минимизировать срок возврата инвестиций. Для нашего лицензионного направления — это в первую очередь означает перенос выхода ряда продуктов на более поздние сроки. Главную проблему назвать затрудняюсь, но ухудшающаяся демография, санкции, инфляция, снижение покупательской способности, всё это вносит «вклад» в рыночную ситуацию. Единственное верное решение, с точки зрения бизнеса, — прилагать больше усилий для закрепления своих позиций на конкурентной арене, лидерам всегда немного проще. Какие группы товаров с вашими брендами показали взрывной или устойчивый рост? На что вы делаете ставку в 2019 году?Для нас самой мощной категорией в 2018 году были куклы «Сказочный Патруль», они удивили не только нас, но и весь рынок, по-моему. В следующем году планируем усиление позиций и по этому бренду, в том числе за счет выпуска других категорий товаров, а также по трем другим брендам, которые находятся в приоритете — «Ми-ми-мишкам», «Лео и Тигу» и «Деревяшкам». Ожидаем роста в игрушках, в продуктах питания, паблишинге, товарах для дома и одежде, да и во всех прочих категориях. Раскройте ваши планы на 2019 год.Наша цель на 2019 год — развивать бизнес и проекты, а также помогать нашим партнёрам делать то же самое. Будем концентрироваться на тех, кто демонстрирует рост показателей и внимание к нашим брендам, предоставляя доступ к промо-ресурсу, специальные условия сотрудничества и дружеское отношение во всем. Также продолжим выход на зарубежные рынки, где видим большие перспективы. Что вы считаете в следующим году самым главным?Самое главное, чтобы все были здоровы. Иначе никакие бизнес успехи не в радость. Берегите себя, друзья и коллеги, чаще улыбайтесь, радуйтесь жизни и общайтесь с приятными вам людьми. Беседовал Виктор Дмитриенко |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Ирина Седова (NPD Group): «Выход новинок и обновление ассортимента ускоряются с каждым годом» | Следующий материал Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ |
#Александр Саблуков, #Ноль плюс медиа
-
«Смешарики» прикатились к «Яндексу»22.11.19107НравитсяВсего 1 человек1
-
Александр Саблуков (0+ МЕДИА): «Цель — развивать бизнес, проекты..25.12.18213НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Встречаем «Ми-ми-мишек» в Рисовайке25.11.2494
-
«Остров ветров»: премьера юбилейной, 100-й серии мультсериала..13.11.24185НравитсяВсего 6 человек6
-
Лео и Тиг встречают гостей ВЭФ!03.09.24103
Другие материалы компании НОЛЬ ПЛЮС МЕДИА
-
Валентина Курсанова (0+ MEDIA): «Российские лицензии становятся..06.10.23313НравитсяВсего 5 человек5
-
«Ми-ми-мишки» переведены на 9 языков и покоряют Netflix10.06.20174НравитсяВсего 17 человек17
-
Пазлы «Ми-ми-мишки» стали самыми продаваемыми в России05.06.20105НравитсяВсего 17 человек17
-
Премия в области анимации и лицензирования «Мультимир»:..26.03.1987НравитсяВсего 1 человек1
-
Победители российской индустриальной премии в сфере анимации и..31.05.18116НравитсяВсего 1 человек1
-
На "Мультимире" впервые в России вручили одноимённую..05.06.1772СуперВсего 1 человек1
-
«Мультимир» откроет лето на ВДНХ22.03.1775НравитсяВсего 1 человек1
- Смешарики и CHERY объявили о начале сотрудничества20.12.2024 68
- SteshOK и Мультиландия запускают новогодний...20.12.2024 67НравитсяВсего 1 человек1
- Певица МакSим и юные вокалисты из Школы искусств...20.12.2024 65
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 284СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 286НравитсяВсего 4 человекa4
- Как привить детям финансовую грамотность через...02.12.2024 270НравитсяВсего 1 человек1