Александр Саблуков (0+ МЕДИА): «Цель — развивать бизнес, проекты и помогать партнёрам»
![]() |
Александр Саблуков, генеральный директор «0+ МЕДИА» |
Накануне праздничных дней принято подводить итоги уходящего года и строить планы на будущее. Редакция KidsOboz.ru обратилась к самым уважаемым компаниям рынка детских товаров с «наводящими» вопросами. Ниже публикуем ответы Александра Саблукова, генерального директора компании «0+ МЕДИА».
Назовите самые значимые события для вас и вашей компании уходящего года, которые вас вдохновили и порадовали, и те, что разочаровали.
Я назову четыре самых ярких события уходящего года, для нас это:
— Успех бренда «Сказочный Патруль» в лицензировании.
— Третий по счету (и самый лучший, на мой взгляд) фестиваль «Мультимир».
— Интереснейший эксперимент с собственной розницей — магазином «Мульт».
— Удачное во всех отношениях развитие канала «Мультимузыка».
А разочарований будет два:
— По состоянию на 11 декабря 2018 года не успели реализовать инициативу о компенсации лицензионных платежей российским производителям, несмотря на усилия компаний индустрии, профильных ассоциаций и Минпромторга.
— Мы на себе почувствовали, что такое волна контрафакта и так не научились решать эту проблему системно, хотя локальные успехи в этом отношении имеются.
Какие слова, на ваш взгляд, характеризуют сегодняшнюю ситуацию в бизнесе и экономике? Назовите главную проблему.
Основное ощущение от экономической ситуации выражают слова «неожиданность» или «неопределенность», так как в течение довольно короткого временного отрезка тебе может казаться, что всё хорошо, потом, что всему конец, а затем всё опять более или менее. В этой ситуации многие компании опасаются вкладываться в длительные и дорогие проекты, стремясь минимизировать срок возврата инвестиций. Для нашего лицензионного направления — это в первую очередь означает перенос выхода ряда продуктов на более поздние сроки.
Главную проблему назвать затрудняюсь, но ухудшающаяся демография, санкции, инфляция, снижение покупательской способности, всё это вносит «вклад» в рыночную ситуацию. Единственное верное решение, с точки зрения бизнеса, — прилагать больше усилий для закрепления своих позиций на конкурентной арене, лидерам всегда немного проще.
Какие группы товаров с вашими брендами показали взрывной или устойчивый рост? На что вы делаете ставку в 2019 году?
Для нас самой мощной категорией в 2018 году были куклы «Сказочный Патруль», они удивили не только нас, но и весь рынок, по-моему. В следующем году планируем усиление позиций и по этому бренду, в том числе за счет выпуска других категорий товаров, а также по трем другим брендам, которые находятся в приоритете — «Ми-ми-мишкам», «Лео и Тигу» и «Деревяшкам».
Ожидаем роста в игрушках, в продуктах питания, паблишинге, товарах для дома и одежде, да и во всех прочих категориях.
Раскройте ваши планы на 2019 год.
Наша цель на 2019 год — развивать бизнес и проекты, а также помогать нашим партнёрам делать то же самое. Будем концентрироваться на тех, кто демонстрирует рост показателей и внимание к нашим брендам, предоставляя доступ к промо-ресурсу, специальные условия сотрудничества и дружеское отношение во всем. Также продолжим выход на зарубежные рынки, где видим большие перспективы.
Что вы считаете в следующим году самым главным?
Самое главное, чтобы все были здоровы. Иначе никакие бизнес успехи не в радость. Берегите себя, друзья и коллеги, чаще улыбайтесь, радуйтесь жизни и общайтесь с приятными вам людьми.
Беседовал Виктор Дмитриенко
- Математика в цвете: картинки, которые помогут...25.06.2025 78
- Доктор Динозавров: премьера постера и нового...25.06.2025 91
- Гамма Торговый Дом, Объединение «Союз»,...25.06.2025 94
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 2321
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 2861
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 2132