THE NPD GROUP: Спрос на коллекционные игрушки продолжит расти
Российские производители занимают всё большую долю рынка игрушек
Потребители начали переключаться на игрушки, выпущенные российскими производителями. Продажи товаров отечественного производства в 2018 году выросли на 22%, достигнув доли в 20% рынка. Для сравнения, импортные игрушки за тот же период смогли прибавить лишь 4% продаж. Такой информацией поделилась исследовательская компания The NPD Group.
Успех российских игрушек во многом связан с их доступной ценой. Игрушки, выпущенные отечественными производителями, на 43% дешевле импортных. Если средняя цена иностранной игрушки в 2018 году составила 676 рублей, то российской — 384 рубля. «Потребители сейчас стараются экономить, и обращают куда больше внимания на цены и промоакции, сравнивая игрушки с похожим функционалом, — объясняет Ирина Седова, эксперт рынка игрушек российского отделения NPD. — К примеру, из двух похожих домиков для кукол покупатель выберет тот, что дешевле». Причем российские производители часто выпускают игрушки, похожие на импортные бестселлеры, предлагая их заметно дешевле.
Высокая доля у российских производителей в категориях «Игры и пазлы» (32%), «Наборы для творчества» (31%) и «Спортивные и уличные игрушки» (33%). В этих категориях есть много инновационных и оригинальных продуктов, в том числе популярные слаймы, жвачки для рук, другие тактильные и антистрессовые игрушки.
- Бренд bodo раздает стиль!25.07.2025 119
- Мастер Витя и Мотор вместе с гостями ВДНХ...24.07.2025 125
- Анна Шелегина выступит на DDX Fitness FEST24.07.2025 1402
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 181
- Наука или шоу: как детские наборы для опытов...22.07.2025 1742
- Новые русские v3.0 – и при чём тут канцтовары?18.07.2025 2371