Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 597.00
2 ЯРКО 420.00
3 Группа компаний «Рики» 395.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 315.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 275.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 264.00
8 BONDIBON \ «Джин» 261.00
9 Мельница, лицензионное агентство 241.00
10 Хатбер-М 239.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
12 Гранд Экспо 205.00
13 Колорит (Lori) 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 191.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
16 BODO 187.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 170.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 167.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
15 июля 2020

Fashion Tech Day: как выживает fashion-ритейл

Fashion Tech Day: как выживает fashion-ритейл

Fashion-ритейлерам не выжить без маркетплейсов и омниканального подхода, средний класс вымывается — спрос поляризуется в эконом-классе и люксе, IT – один из фундаментов, на котором строится розничный бизнес — такие основные тезисы озвучили крупнейшие игроки розницы на конференции Fashion Tech Day 8 июля.

Цифровой маркетинг и коммуникации с покупателем во всех каналах, развитая логистика, которая позволяет доставлять товар в любой уголок России, инвестиции в IT — это необходимые вещи, без которых невозможно сегодня строить розничный бизнес. Причем, разрыв в высоких технологиях между лидерами рынка и компаниями второго и третьего эшелона будет сильно увеличиваться. Крупнейшие розничные компании превращаются в полноценные IT-бизнесы с огромной экосистемой. Для примера, в головном офисе Wildberries работает примерно полторы тысячи человек, из них около тысячи — это IT-специалисты, в том числе 600 программистов. Такие данные озвучил IT-директор Wildberries Андрей Ревяшко.

Согласно опросу UPGRADE, 54% опрошенных ритейлеров планируют расти в 2020 году за счет партнерства с маркетплейсами, 51% — за счет развития собственных интернет-магазинов и только 37% розничных компаний делают ставки на офлайн-форматы. Дистрибьюторы, которые также участвовали в опросе, считают, что производители будут перестраивать бизнес в формате D2C (Direct-to-Consumer), то есть развивать прямые продажи, что является прямой угрозой дистрибьюторскому бизнесу.

На вопрос: «Какой сценарий развития российского e-commerce рынка вы считаете наиболее реалистичным», 45% считают, что рынок будет олигополистичным, в каждом сегменте будет работать 3-4 лидера и рынок будет поделен между ними.

Собственный интернет-магазин — это витрина

Маркетплейсы весь второй квартал фиксируют рост подключений продавцов на своих платформах. В частности, AliExpress Россия фиксирует кратный рост подключения новых игроков, не только fashion, а в целом по всем сегментам. «В июне у нас количество ежедневных уникальных пользователей мобильной платформы выросло на 17% по сравнению с июнем прошлого года. Ежедневная аудитория AliExpress Россия составляет почти 9 млн человек. И это основной фактор для бизнеса, почему стоит рассматривать маркетплейсы. Кроме того, маркетплейсы — это технологии, которые позволяют быстро, не вкладывая собственные средства, выйти в онлайн, — говорит директор по развитию AliExpress Россия Дмитрий Селихов. — Только за июнь покупатели на AliExpress сделали 25 млн заказов, причем количество ежедневных покупателей достигло 1,7 млн человек. Средний чек год к году увеличен на 38%. Важно, что рост обеспечили как зарубежные, так и российские продавцы».

Эту мысль подтвердил руководитель E-Commerce Amer Sports Russia Александр Барсуков (бренды Salomon, Wilson, Arc'Teryx, Peak Performance, Suunto, Atomic и др.), отметив, что компания рассматривает маркетплейсы как один из каналов в общей D2C стратегии. При этом топ-менеджер подчеркнул, что у этих платформ есть как преимущества, например, большой трафик, который никогда не даст собственный интернет-магазин, так и недостатки — ограничения по ассортименту, ценам и отсутствие прямого контакта с покупателем. Amer Sports Russia стала работать с онлайн-платформами еще до запуска собственного сайта (заработал в апреле 2020 года) как раз по причине более легкого старта. Однако и после наличия собственной онлайн-площадки компания не планирует отказываться от работы с маркетплейсами.

Генеральный директор «Мэлон Фэшн Груп» (бренды ZARINA, befree, LOVE REPUBLIC и SELA) Михаил Уржумцев рассказал, что собственный интернет-магазин служит скорее витриной для компании, нежели бизнесом, на котором можно делать деньги. «В масштабах нашей компании эти деньги незаметны. Конечно, за последние два месяца уровень продаж нашего интернет-магазина вырос относительно прошлого года, но все равно это небольшая доля.  Основные источники наших доходов — это розница (самый крупный канал), и маркетплейсы, которые сейчас занимают очень и очень серьезное место в выручке. И на Lamoda, и на Wildberries мы входим в топ-5 компаний, продающих Consumer goods. А в сегменте fashion занимаем то первое, то второе место, меняясь периодически с другими игроками», — рассказал Михаил Уржумцев.

Маркетплейсы — это хайп

Маркетплейсы — это хайп, но в то же время крупный канал продаж и для многих единственный способ начать торговлю в онлайне. Повышенный интерес сказывается на возможности подключить всех. Площадки перегружены и не могут обработать весь поток продавцов. Но с развитием маркетплейсов все больше на рынке появляются собственных интернет-магазинов (D2C). 

Евгений Щепелин, e-commerce эксперт отмечает, что прирост возможен еще за счёт новых предпринимателей, людей, которые потеряли работу и решились воспользоваться ситуацией и запустить собственный интернет-магазин. 

«Три месяца назад в стране (согласно builtwith - прим.) было 220 тыс. активных доменов с признаками интернет-магазина (корзина - оплата), сегодня их уже 314 тыс. Фактически за этот период появилось почти 100 тыс. новых площадок. Это большой прирост. Для сравнения, на «Яндекс.Маркете» размещается около 25 тыс. интернет-магазинов. Но это все равно очень мало. Если посмотреть на развитие онлайн торговли в США, то на 333 млн населения приходится 8,2 млн интернет-магазинов, а у нас на 140 млн всего 314 тыс», – говорит эксперт.

Источник: New Retail

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Ирина Седова (NPD): Рынок игрушек оказался достаточно стабилен
Следующий материал
Латыпов Максим (Фабрика Творчества)



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru