Fashion Tech Day: как выживает fashion-ритейл
![]() |
Fashion-ритейлерам не выжить без маркетплейсов и омниканального подхода, средний класс вымывается — спрос поляризуется в эконом-классе и люксе, IT – один из фундаментов, на котором строится розничный бизнес — такие основные тезисы озвучили крупнейшие игроки розницы на конференции Fashion Tech Day 8 июля. Цифровой маркетинг и коммуникации с покупателем во всех каналах, развитая логистика, которая позволяет доставлять товар в любой уголок России, инвестиции в IT — это необходимые вещи, без которых невозможно сегодня строить розничный бизнес. Причем, разрыв в высоких технологиях между лидерами рынка и компаниями второго и третьего эшелона будет сильно увеличиваться. Крупнейшие розничные компании превращаются в полноценные IT-бизнесы с огромной экосистемой. Для примера, в головном офисе Wildberries работает примерно полторы тысячи человек, из них около тысячи — это IT-специалисты, в том числе 600 программистов. Такие данные озвучил IT-директор Wildberries Андрей Ревяшко. Собственный интернет-магазин — это витринаМаркетплейсы весь второй квартал фиксируют рост подключений продавцов на своих платформах. В частности, AliExpress Россия фиксирует кратный рост подключения новых игроков, не только fashion, а в целом по всем сегментам. «В июне у нас количество ежедневных уникальных пользователей мобильной платформы выросло на 17% по сравнению с июнем прошлого года. Ежедневная аудитория AliExpress Россия составляет почти 9 млн человек. И это основной фактор для бизнеса, почему стоит рассматривать маркетплейсы. Кроме того, маркетплейсы — это технологии, которые позволяют быстро, не вкладывая собственные средства, выйти в онлайн, — говорит директор по развитию AliExpress Россия Дмитрий Селихов. — Только за июнь покупатели на AliExpress сделали 25 млн заказов, причем количество ежедневных покупателей достигло 1,7 млн человек. Средний чек год к году увеличен на 38%. Важно, что рост обеспечили как зарубежные, так и российские продавцы». |
Эту мысль подтвердил руководитель E-Commerce Amer Sports Russia Александр Барсуков (бренды Salomon, Wilson, Arc'Teryx, Peak Performance, Suunto, Atomic и др.), отметив, что компания рассматривает маркетплейсы как один из каналов в общей D2C стратегии. При этом топ-менеджер подчеркнул, что у этих платформ есть как преимущества, например, большой трафик, который никогда не даст собственный интернет-магазин, так и недостатки — ограничения по ассортименту, ценам и отсутствие прямого контакта с покупателем. Amer Sports Russia стала работать с онлайн-платформами еще до запуска собственного сайта (заработал в апреле 2020 года) как раз по причине более легкого старта. Однако и после наличия собственной онлайн-площадки компания не планирует отказываться от работы с маркетплейсами. Маркетплейсы — это хайпМаркетплейсы — это хайп, но в то же время крупный канал продаж и для многих единственный способ начать торговлю в онлайне. Повышенный интерес сказывается на возможности подключить всех. Площадки перегружены и не могут обработать весь поток продавцов. Но с развитием маркетплейсов все больше на рынке появляются собственных интернет-магазинов (D2C). Евгений Щепелин, e-commerce эксперт отмечает, что прирост возможен еще за счёт новых предпринимателей, людей, которые потеряли работу и решились воспользоваться ситуацией и запустить собственный интернет-магазин. «Три месяца назад в стране (согласно builtwith - прим.) было 220 тыс. активных доменов с признаками интернет-магазина (корзина - оплата), сегодня их уже 314 тыс. Фактически за этот период появилось почти 100 тыс. новых площадок. Это большой прирост. Для сравнения, на «Яндекс.Маркете» размещается около 25 тыс. интернет-магазинов. Но это все равно очень мало. Если посмотреть на развитие онлайн торговли в США, то на 333 млн населения приходится 8,2 млн интернет-магазинов, а у нас на 140 млн всего 314 тыс», – говорит эксперт. |
Источник: New Retail |
| ![]() | Другие материалы в разделе |
Предыдущий материал Ирина Седова (NPD): Рынок игрушек оказался достаточно стабилен | Следующий материал Как гаджеты влияют на развитие ребенка |
#fashion-ретейл
-
Fashion Tech Day: как выживает fashion-ритейл15.07.2077НравитсяВсего 17 человек17
Новости
-
Окунитесь в волшебный мир приключений вместе с новым брендом..13.05.24149НравитсяВсего 1 человек1
-
«Спорт без границ»: благотворительный фонд «Семья вместе» провел..25.01.24168НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Как научить ребенка быть самостоятельным?03.07.2499НравитсяВсего 5 человек5
-
Фонд «Семья вместе» рассказал о важности инклюзивной этики19.06.24282НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Что делать, если ребенок отказывается гулять на свежем воздухе?»21.05.24726СуперВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.241094НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.241074НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23282НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23127НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23528НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23528НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23602НравитсяВсего 1 человек1
- ГК «Рики» объявляет об изменениях в...05.07.2024 42
- Волк и Заяц из «Ну, погоди! Каникулы» собрали...05.07.2024 39
- Дракоша Тоша – маскот «ДиноФеста» и «ДиноТрейла»...05.07.2024 36
- Как гаджеты влияют на развитие ребенка05.07.2024 47НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Чем заняться с ребенком?04.07.2024 101СуперВсего 2 человекa2
- «Научный детский сад»: как прокачать развитие...04.07.2024 117НравитсяВсего 3 человекa3