FAQ: как продавать маркированную одежду и обувь в интернете
Эксперты собрали самые популярные вопросы, которые касаются торговли маркированной обувью и одеждой в интернет-магазинах. С 1 июля маркировка обуви стала обязательной, а с 1 января нужно будет маркировать и товары легкой промышленности. Продажи обеих категорий через интернет растут. 1 июля в России стала обязательной маркировка обуви. С 1 января с кодами Data Matrix станут продаваться товары легкой промышленности, для которых правила маркировки схожи с обувью. На карантине россияне еще больше привыкли к онлайн-покупкам, этот сегмент стабильно растет. Кто маркирует обувь в российском маркетплейсе?Это зависит от типа договорных отношений маркетплейса с контрагентами. Чаще всего у маркетплейсов не одна схема: есть и те товары, для которых, например, маркетплейс является собственником, а есть те, у которых собственником является поставщик и реализация осуществляется в рамках агентских/комиссионных схем. Так что нужно погрузиться в детали бизнес-процессов. |
Если право собственности на маркированный товар переходит от одного участника оборота товаров товар другому участнику оборота, либо участник отгружает маркированный товар в рамках агентского или комиссионного договора — то сведения об этом необходимо подать в систему. Что нужно для оснащения маркетплейса для работы с маркировкой?Опять же, нужно понимать какую роль в цепочке выполняет маркетплейс: это может быть хранение товара, реклама на площадке, услуги доставки, с переходом собственности от поставщика и без. Называется это всё одним общим словом, но включать в себя может совершенно разные схемы. |
Что делать, если код обуви поврежден в процессе перевозки?На текущий момент перемаркировать товар без средства идентификации без указания предыдущего КИ можно только в случае возврата от конечного покупателя, в остальных случаях нужно указывать предыдущий код. Если что-то изменится, то эти изменения будут зафиксированы в постановлении правительства РФ от 5 июля 2019 г. № 860. Интернет-магазин является лишь посредником в заказе обуви из-за рубежа. Должен ли он маркировать ее? Например, человек заказал туфли в российском маркетплейсе, но заказ оформлен из зарубежного магазина напрямую на него, а посылку везет почтовый оператор.В общем случае товары, купленные физическими лицами для собственных нужд в зарубежных интернет-магазинах маркировке не подлежат. В данном случае нужно уточнять, какую роль выполняет маркетплейс — от этого зависит, как эти товары проходят таможню. ИП заказывает партию обуви на AliExpress для дальнейшей перепродажи. Как оформить маркировку? ИП нужно быть участником ВЭД?ИП в данном случае — импортер со всеми вытекающими последствиями: необходима регистрация в системе «Честный знак», маркировка товара до помещения под таможенные процедуры, подача декларации с перечислением кодов и так далее. Если вы новичок, вам сюда. ИП заказал обувь за рубежом, заказал маркировку на таможенном складе, а она оказалась некондиционной. Как вернуть всю партию? Можно ли вернуть коды в систему?Предоставление кодов маркировки — это услуга, которая считается оказанной после того, как участник оборота коды получил, возврату коды не подлежат. Рекомендуем тщательнее выбирать поставщика. Обзор подготовлен Пресс-службой «Оператор-ЦРПТ» Источник: New Retail |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Как выбрать школьные кисти: "АртАвангард" раскрывает секреты | Следующий материал Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе |
#Детская одежда и обувь, #Цифровая маркировка
-
Матвиенко призвала следить за ценой на детскую воду08.06.23180
-
В России введут обязательную маркировку детской воды02.06.23142НравитсяВсего 1 человек1
-
От рождения до школы: игры для всей семьи, инновационные..14.02.23129НравитсяВсего 1 человек1
-
В Совфеде настаивают на ужесточении требований к производству..18.10.22365НравитсяВсего 1 человек1
-
CHOUPETTE НА ВЫСТАВКЕ CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-202128.09.21219НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24202НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24217НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24443НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24421НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24384НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23241НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23119НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23520НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23472НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23576НравитсяВсего 1 человек1
- Состоялась дискуссия «Как рассказывать о науке с...26.04.2024 27
- Весенняя распродажа!26.04.2024 25
- Юлия Немчина, специально для Forbes26.04.2024 29
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 68
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 202НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 184