FAQ: как продавать маркированную одежду и обувь в интернете
Эксперты собрали самые популярные вопросы, которые касаются торговли маркированной обувью и одеждой в интернет-магазинах. С 1 июля маркировка обуви стала обязательной, а с 1 января нужно будет маркировать и товары легкой промышленности. Продажи обеих категорий через интернет растут. 1 июля в России стала обязательной маркировка обуви. С 1 января с кодами Data Matrix станут продаваться товары легкой промышленности, для которых правила маркировки схожи с обувью. На карантине россияне еще больше привыкли к онлайн-покупкам, этот сегмент стабильно растет. Кто маркирует обувь в российском маркетплейсе?Это зависит от типа договорных отношений маркетплейса с контрагентами. Чаще всего у маркетплейсов не одна схема: есть и те товары, для которых, например, маркетплейс является собственником, а есть те, у которых собственником является поставщик и реализация осуществляется в рамках агентских/комиссионных схем. Так что нужно погрузиться в детали бизнес-процессов. |
Если право собственности на маркированный товар переходит от одного участника оборота товаров товар другому участнику оборота, либо участник отгружает маркированный товар в рамках агентского или комиссионного договора — то сведения об этом необходимо подать в систему. Что нужно для оснащения маркетплейса для работы с маркировкой?Опять же, нужно понимать какую роль в цепочке выполняет маркетплейс: это может быть хранение товара, реклама на площадке, услуги доставки, с переходом собственности от поставщика и без. Называется это всё одним общим словом, но включать в себя может совершенно разные схемы. |
Что делать, если код обуви поврежден в процессе перевозки?На текущий момент перемаркировать товар без средства идентификации без указания предыдущего КИ можно только в случае возврата от конечного покупателя, в остальных случаях нужно указывать предыдущий код. Если что-то изменится, то эти изменения будут зафиксированы в постановлении правительства РФ от 5 июля 2019 г. № 860. Интернет-магазин является лишь посредником в заказе обуви из-за рубежа. Должен ли он маркировать ее? Например, человек заказал туфли в российском маркетплейсе, но заказ оформлен из зарубежного магазина напрямую на него, а посылку везет почтовый оператор.В общем случае товары, купленные физическими лицами для собственных нужд в зарубежных интернет-магазинах маркировке не подлежат. В данном случае нужно уточнять, какую роль выполняет маркетплейс — от этого зависит, как эти товары проходят таможню. ИП заказывает партию обуви на AliExpress для дальнейшей перепродажи. Как оформить маркировку? ИП нужно быть участником ВЭД?ИП в данном случае — импортер со всеми вытекающими последствиями: необходима регистрация в системе «Честный знак», маркировка товара до помещения под таможенные процедуры, подача декларации с перечислением кодов и так далее. Если вы новичок, вам сюда. ИП заказал обувь за рубежом, заказал маркировку на таможенном складе, а она оказалась некондиционной. Как вернуть всю партию? Можно ли вернуть коды в систему?Предоставление кодов маркировки — это услуга, которая считается оказанной после того, как участник оборота коды получил, возврату коды не подлежат. Рекомендуем тщательнее выбирать поставщика. Обзор подготовлен Пресс-службой «Оператор-ЦРПТ» Источник: New Retail |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Как выбрать школьные кисти: "АртАвангард" раскрывает секреты | Следующий материал Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура — новая норма |
#Детская одежда и обувь, #Цифровая маркировка
-
Минпромторг хочет ввести маркировку игрушек: доля контрафакта на..21.06.23148НравитсяВсего 3 человекa3
-
Матвиенко призвала следить за ценой на детскую воду08.06.23189
-
В России введут обязательную маркировку детской воды02.06.23151НравитсяВсего 1 человек1
-
От рождения до школы: игры для всей семьи, инновационные..14.02.23133НравитсяВсего 1 человек1
-
В Совфеде настаивают на ужесточении требований к производству..18.10.22373НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24899СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24635НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24504НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24455НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 28
- Московские поликлиники благодарят маленьких...21.11.2024 31НравитсяВсего 1 человек1
- ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й...21.11.2024 31
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 69
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 130
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 170НравитсяВсего 2 человекa2