Наталья Фирсанова (KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS): «Спрос на оригинальные материалы для лепки будет расти»
О специфике продаж детских материалов для лепки и росте популярности оригинальных продуктов рассказала Наталья Фирсанова, продакт-менеджер компании KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS. |
Наталья, как в последнее время развивается российский рынок детских материалов для лепки? Какие тренды наиболее характерны для этого сегмента индустрии товаров для детей? Какова его специфика? Ассортимент материалов для лепки очень разнообразен. Сегодня покупателям не приходится «хранить верность» одному пластилину. Различные виды глины, пасты и массы для лепки, тесто, кинетический песок – такое обилие только подогревает интерес к материалам, отличным от традиционного пластилина. Покупателю остается лишь сделать выбор в пользу того или другого продукта. Занимаясь творчеством и начиная с пластилина, как самого доступного и простого, дети переходят к материалам, из которых получаются более серьезные поделки, а иногда даже произведения искусства. При этом часть продуктов, не так давно появившихся на рынке, требуют определенного умения и навыков работы. Важно, чтобы покупатель, приобретающий эту продукцию впервые, изучил информацию о товаре и следовал рекомендациям производителя. Ведь от правильного использования материала для лепки зависит, насколько качественной получится работа и будет ли результат соответствовать ожиданиям. Самым популярным материалом для лепки в ассортименте KOH-I-NOOR является самозатвердевающая масса «КЕРАпласт». В последнее время мы наблюдаем новую волну интереса к этой продукции, и сегодня ее продажи превышают продажи нашего пластилина на 80%. «КЕРАпласт» хорош тем, что дает детям возможность интересно проводить досуг вместе со взрослыми – в кругу семьи или в художественной студии. Этот материал обладает мягкой, легкой текстурой и прост в применении: в отличие от глины для керамики, он не требует обжига в печи и сам затвердевает на воздухе. В нашем ассортименте представлен не только классический белый, но и терракотовый «КЕРАпласт» – из него можно создавать поделки, которые по цвету будут максимально приближены к изделиям из натуральной глины. |
Какие необычные материалы для лепки недавно появились на российском рынке и стали пользоваться спросом у покупателей? Как я уже сказала, сегодня мы наблюдаем большой спрос на облегченную массу для лепки «КЕРАпласт». Она незаменима для создания тех поделок и изделий, вес которых играет важную роль и должен быть минимизирован. Например, для изготовления бижутерии, легкого декора и елочных украшений. Мы видим в этом материале большой потенциал. В настоящее время уникальные вещи ручной работы пользуются большой популярностью, и направление hand-made в украшениях и декоре для дома получает всё больший импульс развития у тех людей, которые мечтают превратить свое увлечение в профессию. |
Как соотносятся объемы продаж классических материалов для лепки и оригинальных детских наборов этой категории? В целом по рынку оригинальные продукты, несмотря на рост их популярности, по объему продаж пока уступают классическому пластилину. И это объяснимо. Лепка входит в обязательную программу детского развития: на занятиях в детских садах и школах пока используют классический пластилин, различается только количество цветов в наборах. Но дети лепят не только в рамках обязательной учебной программы, и спектр материалов, которые применяются в кружках и творческих студиях, значительно шире, поэтому спрос на все виды массы для лепки, скульптурный пластилин, скульптурную глину и другие новые позиции будет расти. |
Какие эффективные способы продвижения детских материалов для лепки Вы рекомендуете использовать розничным магазинам? Какую маркетинговую поддержку Ваша компания оказывает рознице, которая включает в свой ассортимент детские материалы для лепки? Лучший помощник розницы – это качественный и визуально эстетичный мерчандайзинг. А со стороны производителя необходимы активное продвижение и популяризация продукта, объяснение его характеристик и возможностей через мастер-классы, видеоролики и туториалы – подробные пошаговые инструкции для потребителей. Именно в этом направлении мы сейчас и движемся: снимаем видео о том, как работать с нашей массой для лепки «КЕРАпласт», и о том, какие подручные средства можно использовать в качестве вспомогательных инструментов, предлагаем новые идеи, заряжаем творческой энергией. |
KIDSOBOZ 2023 |
| Другие материалы в разделе
|
#KIDSOBOZ 2023, #KOH-I-NOOR HARDTMUTH, #детское творчество, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2023, #КЕРАпласт, #лепка, #Наталья Фирсанова, #Товары для лепки, #товары для творчества
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24565НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24504НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24481НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24455НравитсяВсего 1 человек1
-
Медиаконтент. Мама, я включаю… мультик!10.10.24265
-
Розничный бунт VS селлеры на маркетплейсах: уйти нельзя остаться?10.10.24188НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Наталья Фирсанова (KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS): «Чаще всего с..2026НравитсяВсего 4 человекa4
-
Наталья Фирсанова (KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS): «Спрос на..10.11.231371НравитсяВсего 1 человек1
-
Алиса Шитова (KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS): «Мы тестируем различные..28.09.23151НравитсяВсего 2 человекa2
-
Марина Оносова (KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS): «На помощь всегда..21.02.23483НравитсяВсего 2 человекa2
-
Ирина Озолинг (KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS): «Поколение Z с..19.02.23472НравитсяВсего 1 человек1
-
KOH-I-NOOR: творчество как часть рецепта счастливой жизни12.10.22420НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании КОХ-И-НООР ХАРДТМУТ РУС (KOH-I-NOOR)
-
Наталья Фирсанова (KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS): «Спрос на..10.11.231371НравитсяВсего 1 человек1
-
Алиса Шитова (KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS): «Мы тестируем различные..28.09.23151НравитсяВсего 2 человекa2
-
Марина Оносова (KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS): «На помощь всегда..21.02.23483НравитсяВсего 2 человекa2
-
Ирина Озолинг (KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS): «Поколение Z с..19.02.23472НравитсяВсего 1 человек1
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 6
- Московские поликлиники благодарят маленьких...21.11.2024 22
- ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й...21.11.2024 19
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 66
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 126
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 168НравитсяВсего 2 человекa2