Ольга Бурмакина (НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ): «Все логистические проблемы мы решили за два-три месяца»
Компания «Новые горизонты» из-за санкций и ограничений в сфере логистики была вынуждена перестроить цепочки поставок, но смогла не только сохранить, но и даже расширить свой ассортимент. О работе в сегодняшних условиях мы беседуем с Ольгой Бурмакиной.
Ольга, как на работе Вашей компании сказались санкции и ограничения в сфере логистики?
Мы, как и многие импортеры, столкнулись с ограничениями: санкции повлияли на поставки наших главных брендов – STEP2 и BERG. Напомню, что STEP2 – это ведущий американский производитель детской игровой мебели и развивающих игрушек, а BERG – премиальный голландский производитель веломобилей и батутов. Раньше мы поставляли эту продукцию напрямую от производителей, а теперь завозим ее через третьи страны.
Нам пришлось перестроить логистические цепочки, чтобы наши клиенты не почувствовали товарного разрыва – ведь спрос на наши товары не упал. Все логистические проблемы мы решили за два-три месяца. Да, это сказалось на ценах и сроках доставки, но оба бренда, которые мы представляем в России, относятся к премиальному сегменту, поэтому небольшой рост цен не повлиял на наши продажи.
Партнерство с третьими странами позволило сохранить и даже немного расширить ассортимент, а также создать необходимые товарные запасы.
Какие сегменты детской индустрии оказались наиболее зависимы от импорта, на Ваш взгляд?
Ограничения в первую очередь коснулись компаний, которые работают с известными международными брендами из Европы и США. В результате санкций наиболее заметно повлияли на такие сегменты рынка, как самокаты и велосипеды, некоторые товары для малышей, детская игровая и функциональная мебель.
При этом следует учитывать, что ограничения коснулись не только физических товаров, но и IT-решений, доступ к которым нам также ограничили или совсем отключили. Например, для российских пользователей стали недоступны многие детские и родительские приложения в Google Play и App Store.
Какие плюсы и минусы Вы видите в параллельном импорте?
В целом ситуация, при которой приходится использовать параллельный импорт, не особо приятна: это усложняет логистику и влияет на конечную цену, но бизнес приспосабливается, спрос стабилен, и мы с оптимизмом смотрим в будущее.
KIDSOBOZ 2023
- 1 сентября на телеканале "Мультиландия"28.08.2025 75
- Новогодняя коллекция 2025-2026 НОВИНКИ28.08.2025 78
- В национальном мессенджере появились...28.08.2025 83
- Дом и офис в фокусе Скрепка Экспо 2026: новые...25.08.2025 136
- Как выбрать игрушку по возрасту ребенка? Полный...21.08.2025 1951
- Почему ребёнок не играет в куклы?19.08.2025 225