Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 473.00
2 ЯРКО 449.00
3 Феникс+ 360.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 324.00
5 ВЕСНА 323.00
6 Колорит (Lori) 304.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 296.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 247.00
9 Гранд Экспо 239.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 236.00
11 Мельница, лицензионное агентство 218.00
12 "ФК "ФОРУМ" 216.00
13 Рельеф-Центр 212.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.80
15 BONDIBON \ «Джин» 208.00
16 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 207.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 206.00
18 Хатбер-М 195.00
19 BODO 186.00
20 MERLION 184.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
12 октября 2023

В сети: что дети и подростки делают в интернете

В сети: что дети и подростки делают в интернете

Исследовательская компания Mediascope провела исследование Kids&Teens, которое позволило узнать, чем дети и подростки заняты в свободное время, каковы их жизненные ценности и медиапредпочтения. Проект масштабный и актуальный для всей нашей индустрии. А поскольку большинство игроков рынка в маркетинговых коммуникациях с целевой аудиторией делают ставку на онлайн-канал, редакция KIDSOBOZ обратилась к результатам исследования Kids&Teens, чтобы выяснить, что юные потребители детских товаров делают в интернете.

Сразу отметим, что исследование Mediascope дает информацию по детям и подросткам в возрасте от 4 до 17 лет – жителям российских городов с населением более 100 тыс. человек. Конечно, это далеко не все потребители детских товаров, но размер целевой группы впечатляет – 11,5 млн человек.

В рамках проекта Kids&Teens специалисты Mediascope опросили свыше 5500 детей, подростков и их родителей (на часть вопросов, адресованных детям в возрасте до 11 лет, отвечали их мамы). По своей структуре состав респондентов полностью совпадает с данными Федеральной службы государственной статистики по юному населению мегаполисов, крупных и средних городов России, так что выборка является репрезентативной.

Ну что же, посмотрим, что дети и подростки делают в сети и где найти точки онлайн-контакта с этой целевой аудиторией?

DESKTOP VS MOBILE

Современные дети рано знакомятся с техникой, имеющей выход в интернет. Согласно данным проекта Kids&Teens, уже в возрасте 4-5 лет у 35% детей есть собственные смартфоны. Чем старше возрастная группа, тем выше этот показатель: 6-8 лет – 61%, 9-13 лет – 87%, 14-17 лет – 92%. Ноутбуки доступны 77% детей и подростков 4-17 лет, планшеты – 56%, компьютеры – 49%. Обладателями личного планшета являются 34% детей и подростков, а ноутбука – 22%.

Тинейджеры 12-17 лет из городов с населением более 100 тыс. человек в мае 2023 года проводили в интернете в среднем 380 минут в сутки, из них 359 минут – на смартфоне. Учитывая это, детским компаниям при планировании рекламной онлайн-кампании следует выбирать инструменты, которые ориентированы на пользователей, обычно выходящих в сеть с мобильных устройств.

В сети: что дети и подростки делают в интернете

ДОСТУП ОТКРЫТ

Некоторая информация, полученная в рамках проекта Kids&Teens, поражает: например, как выяснилось, интернетом пользуются 87% детей 4-5 лет, 97% – 6-8 лет и 99% – 9-11 лет. Более всего удивляют показатели в младшей возрастной группе: 53% бывают в сети почти каждый день, причем 44% умеют самостоятельно пользоваться устройством для выхода в интернет. Конечно, дети такого возраста еще не являются покупателями детской продукции, но, по свидетельству многих маркетологов, при выборе товаров некоторых категорий родители прислушиваются к мнению даже малышей. Так что же, может быть, уже пора задуматься об онлайн-коммуникациях и с этой частью целевой аудитории?

В сети: что дети и подростки делают в интернете

СОЦСЕТИ

Социальные сети являются для детей и подростков одной из главных точек онлайн-притяжения. Те, кто относится к возрастной группе до 12 лет, в соцсетях обычно ищут интересный развлекательный контент, прежде всего в формате клипов, а для тинейджеров эти интернет-площадки уже служат инструментом общения, источником новостей, трендов, пространством для отдыха, снятия напряжения и демонстрации своего «Я».

Доля детей 9-11 лет, которые пользуются соцсетями не реже одного раза в месяц, составляет 66%. Среди тинейджеров 12-17 лет этот показатель равен уже 94%, причем четверть подростков проводит в социальных медиа более трех часов в сутки.

В сети: что дети и подростки делают в интернете

БЛОГЕРЫ

И дети, и подростки любят блогеров. Интересующие эту аудиторию форматы контента — это видеосоветы и лайфхаки. Например, как быть самым крутым на вечеринке, как украсить комнату и др. Также популярностью пользуются ролики с распаковкой товаров. Каждый второй из тинейджеров 12-17 лет подписан на кого-то из блогеров. В число фаворитов вошли Дима Масленников, Валя Карнавал, Даня Милохин, Настя Ивлеева, Миша Литвин, Дава, Брайн Мапс, Эдисон, стримеры Дмитрий Куплинов и Windy31 и главный трендсеттер Влад А4.

При этом подростки более требовательны к блогерскому контенту, чем совсем юные онлайн-пользователи. Многие тинейджеры не только воспринимают его как способ развлечения, но и видят в нем помощника в учебе: ищут на YouTube не только веселые ролики, но и образовательные видео, лекции, мастер-классы.

В сети: что дети и подростки делают в интернете
В сети: что дети и подростки делают в интернете
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Ольга Крицкая (ЯРКО): «Нужно следовать за новыми трендами и использовать новые возможности»
Следующий материал
Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе

#KIDSOBOZ 2023, #mediascope, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2023, #исследование аудитории, #маркетинг, #медиапотребление




Другие материалы компании KidsOboz.ru