16 октября 2023

Анна Старцева (ОРАНЖ): «Всегда популярна продукция, которая вызывает положительные эмоции»

Анна Старцева (ОРАНЖ): «Всегда популярна продукция, которая вызывает положительные эмоции»

О тенденциях рынка и изменениях продаж мягких игрушек рассказала Анна Старцева, руководитель отдела продаж компании «ОРАНЖ».

Анна, что сейчас происходит на рынке детских товаров? Как развивается сегмент мягких игрушек?

Большое счастье работать в компании, которая на протяжении более двадцати лет создает и производит мягкие игрушки безупречного качества и неповторимого дизайна.

Безусловно, мы постоянно следим за ситуацией на рынке детских товаров, но в первую очередь уделяем внимание категории «Мягкие игрушки». Для этого мы на регулярной основе проводим опросы клиентов и анализируем продажи.

К сожалению, сейчас в нашей товарной категории прослеживается тенденция к замедлению роста продаж. Если в 2022 году он составил 22,5% относительно 2021 года, то по итогам первого полугодия 2023 года этот показатель уже равен 2,5% по сравнению с январем-июнем 2022 года. Мы это связываем в первую очередь с падением покупательной способности и перераспределением приоритетов по составу потребительской корзины.

При этом мы были приятно удивлены тем, что наши результаты продаж превосходят средние по рынку: согласно аналитике «ЧекИндекс» компании «Платформа ОФД», покупки мягких игрушек в январе-мае 2023 года сократились на 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Анна Старцева (ОРАНЖ): «Всегда популярна продукция, которая вызывает положительные эмоции»Анна Старцева (ОРАНЖ): «Всегда популярна продукция, которая вызывает положительные эмоции»Анна Старцева (ОРАНЖ): «Всегда популярна продукция, которая вызывает положительные эмоции»

От чего сейчас зависят успешные продажи на детском рынке?

Успешная работа зависит от продукта, его актуальности и востребованности у розничных покупателей. При этом немаловажную и, можно даже сказать, ключевую роль играют представленность продукта в торговых точках, его маркетинговая поддержка, а также вовлеченность и профессионализм всей команды в целом.

Без лишней скромности отмечу, что у нас в компании весь этот пазл сложился, поэтому мы ждем значительно роста продаж к концу 2023 года.

Анна Старцева (ОРАНЖ): «Всегда популярна продукция, которая вызывает положительные эмоции»

Что сейчас необходимо для эффективной работы детской розницы?

Розница сейчас переживает не самые лучшие времена: посещаемость торговых центров падает, а конкурировать с маркетплейсами становится всё сложнее.

Для эффективной работы важны правильно составленный ассортимент, который учитывает потребности детей и взрослых; грамотная ценовая политика; работа по привлечению покупателей и их удержанию за счет программ лояльности; уютные магазины, которые создают атмосферу волшебства и счастливого детства.

Какие тенденции сейчас наиболее актуальны для детского рынка?

К тенденциям индустрии детских товаров можно отнести рост продаж лицензионной продукции. Яркий пример этого года – выход фильма «Чебурашка» и увеличение продаж товаров с этим персонажем более чем в двадцать раз.

Еще один тренд – популярность экотоваров. Например, продажи нашей коллекции Cotti Motti в Европе в разы выше, чем продажи на территории РФ. К нам это придет немного позже.

Кроме того, всегда популярна продукция, которая вызывает положительные эмоции у детей и взрослых. Мягкие игрушки как раз относятся к этой категории.

Информация о бренде:
Orange Toys – это мягкие игрушки, созданные для того, чтобы люди улыбались. С милыми плюшевыми созданиями Orange Toys приятно играть и весело дружить.... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Воскресенской карандашной фабрике пять лет – есть чем гордиться!
Следующий материал
Латыпов Максим (Фабрика Творчества)

#KIDSOBOZ 2023, #Orange Toys, #Анна Старцева, #детский рынок, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2023, #мнение рынка, #Мягкие игрушки, #Оранж

Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»
12.10.24 
650
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1