Анна Старцева (ОРАНЖ): «Всегда популярна продукция, которая вызывает положительные эмоции»
О тенденциях рынка и изменениях продаж мягких игрушек рассказала Анна Старцева, руководитель отдела продаж компании «ОРАНЖ». Анна, что сейчас происходит на рынке детских товаров? Как развивается сегмент мягких игрушек? Большое счастье работать в компании, которая на протяжении более двадцати лет создает и производит мягкие игрушки безупречного качества и неповторимого дизайна. Безусловно, мы постоянно следим за ситуацией на рынке детских товаров, но в первую очередь уделяем внимание категории «Мягкие игрушки». Для этого мы на регулярной основе проводим опросы клиентов и анализируем продажи. К сожалению, сейчас в нашей товарной категории прослеживается тенденция к замедлению роста продаж. Если в 2022 году он составил 22,5% относительно 2021 года, то по итогам первого полугодия 2023 года этот показатель уже равен 2,5% по сравнению с январем-июнем 2022 года. Мы это связываем в первую очередь с падением покупательной способности и перераспределением приоритетов по составу потребительской корзины. При этом мы были приятно удивлены тем, что наши результаты продаж превосходят средние по рынку: согласно аналитике «ЧекИндекс» компании «Платформа ОФД», покупки мягких игрушек в январе-мае 2023 года сократились на 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. |
От чего сейчас зависят успешные продажи на детском рынке? Успешная работа зависит от продукта, его актуальности и востребованности у розничных покупателей. При этом немаловажную и, можно даже сказать, ключевую роль играют представленность продукта в торговых точках, его маркетинговая поддержка, а также вовлеченность и профессионализм всей команды в целом. Без лишней скромности отмечу, что у нас в компании весь этот пазл сложился, поэтому мы ждем значительно роста продаж к концу 2023 года. |
Что сейчас необходимо для эффективной работы детской розницы? Розница сейчас переживает не самые лучшие времена: посещаемость торговых центров падает, а конкурировать с маркетплейсами становится всё сложнее. Для эффективной работы важны правильно составленный ассортимент, который учитывает потребности детей и взрослых; грамотная ценовая политика; работа по привлечению покупателей и их удержанию за счет программ лояльности; уютные магазины, которые создают атмосферу волшебства и счастливого детства. Какие тенденции сейчас наиболее актуальны для детского рынка? К тенденциям индустрии детских товаров можно отнести рост продаж лицензионной продукции. Яркий пример этого года – выход фильма «Чебурашка» и увеличение продаж товаров с этим персонажем более чем в двадцать раз. Еще один тренд – популярность экотоваров. Например, продажи нашей коллекции Cotti Motti в Европе в разы выше, чем продажи на территории РФ. К нам это придет немного позже. Кроме того, всегда популярна продукция, которая вызывает положительные эмоции у детей и взрослых. Мягкие игрушки как раз относятся к этой категории. |
KIDSOBOZ 2023 |
|
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Воскресенской карандашной фабрике пять лет – есть чем гордиться! | Следующий материал Латыпов Максим (Фабрика Творчества) |
#KIDSOBOZ 2023, #Orange Toys, #Анна Старцева, #детский рынок, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2023, #мнение рынка, #Мягкие игрушки, #Оранж
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24570НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24511НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24488НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24462НравитсяВсего 1 человек1
-
Медиаконтент. Мама, я включаю… мультик!10.10.24271
-
Розничный бунт VS селлеры на маркетплейсах: уйти нельзя остаться?10.10.24188НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 48
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 56
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 57
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 73НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 102НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 155